'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: дизель тарахтит  (Прочитано 128770 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: дизель тарахтит
« Ответ #730 : 03 10 2012, 14:49:04 »

Только надо ещё помнить вслепую, что функция запрятана где-то в меню. "Старт со 2-й" - наглядный пример глупости производителя. Впечатление, что функцию забыли, а потом воткнули, ИМХО.

Ну почему глупости? Эту кнопку можно расположить справа от руля например, но - туда надо отводить взгляд и искать ее там. Неудобно. Мне гораздо проще это сделать простым движением пальца не отрывая его от руля и при этом беглый взгляд на щиток приборов.
Так же, эта функция нужна только изредка - так, что все очень логично, продумано и удобно
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: дизель тарахтит
« Ответ #731 : 03 10 2012, 14:52:45 »

Экономия ;(

Насчет экономии - очень сомнительное утверждение. Экономически проще поставить как раз простую кнопку.
В данном случае не экономия - а унифицирование производства, расширение возможностей для пользователя и упрощение управлением функциями.
Нах лепить кучу кнопок, если гораздо удобнее функционал переключать с руля парой кнопок и видеть отображение на мониторе?
Только надо ещё помнить вслепую, что функция запрятана где-то в меню. "Старт со 2-й" - наглядный пример глупости производителя. Впечатление, что функцию забыли, а потом воткнули, ИМХО.

Уважаемый Ильич,в чём глупость производителя?Ведь дизель по своей сути очень тяговит и 1 передача ему в принципе не нужна,только потеря времени при разгоне на переключение лишней передачи.
Хочу спросить,кто-нибудь пользуется этой опцией?Я настроил её,но был вынужден вернуться обратно,так как передал авто супруге,так ничего и не понял.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: дизель тарахтит
« Ответ #732 : 03 10 2012, 14:55:47 »

Ну почему глупости? Эту кнопку можно расположить справа от руля например, но - туда надо отводить взгляд и искать ее там. Неудобно. Мне гораздо проще это сделать простым движением пальца не отрывая его от руля и при этом беглый взгляд на щиток приборов.
В 150 столько кнопок на которых "надо отводить взгляд и искать", причем на ходу, что для почти единственной кнопки, которая нажимается ДО движения, "надо отводить взгляд и искать ее там" точно не является объективной причиной ее исключения.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: дизель тарахтит
« Ответ #733 : 03 10 2012, 14:57:39 »

Да нет :( Именно экономия - есть панель с дисплееем - ему все равно, что рисовать, есть кнопки меню им все равно сколько перебирать. Добавление картинки и пунктика меню в реале не стоит НИЧЕГО. Кнопка она железная - она и провода к ней по любому стоят денег. Посему в обломе только водитель ползающий по меню и переключающий режимы трансмиссии ;(

Во первых - в отличии от банальной кнопки с копеечной релюхой, многофункциональный дисплей стоит денег, блок управления тоже, вот у последнего уже должны быть релейные выходы на исполнительные устройства.
Так, что схема реализации с электронным управлением сама по себе дороже и сложнее. Да и просто добавить в меню пунктик не получится, опять же нужны дополнительные релейные блоки на выходе для каждого пункта.

А в ваших постах зачастую прослеживается негативный контекст в целом к данному авто. То кожа хреновая, то подлокитники, то пункты меню не те.
Может это просто не ваш авто и его стоит сменить? Например на GL. Только если подходить ко всему негативно - в любой машине вы найдете недостатки лично для вас.
Нереально угодить всем клиентам, машины делаются так, что бы удовлетворить большинство покупателей. Тем кому оно не подошло - на рынок и проблемы решаются сами по себе. Мне вот к примеру не нравятся французские авто, и после прошлого опыта меня никакой коврижкой не затащишь купить машины этой страны, хоть туда поставь все самые последние инновации. К мицубиши отношусь с подозрением после опыта владения данной маркой.
А к той же тойоте или хонде (из японцев) - чем больше езжу, тем больше нравится. Все индивидуально
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: дизель тарахтит
« Ответ #734 : 03 10 2012, 15:11:46 »

Во первых - в отличии от банальной кнопки с копеечной релюхой, многофункциональный дисплей стоит денег
Он уже стоит для множества других функций и которые в том числе реально удобно делать через менюшки на дисплее, например, настройки прользователя.
Цитировать
, блок управления тоже,
Аналогично предыдущему
Цитировать
вот у последнего уже должны быть релейные выходы на исполнительные устройства.
С точностью до наоборот - исполнительные устройства и выходы на них есть так или иначе. А вот лишний вход от кнопки точно не нужен. Обмен между панелью
и центральным контроллером по общему каналу.
Цитировать

Так, что схема реализации с электронным управлением сама по себе дороже и сложнее. Да и просто добавить в меню пунктик не получится, опять же нужны дополнительные релейные блоки на выходе для каждого пункта.
Никаких абсолютно реле. Даже отмороженный японец при наличии канала связи между панелью и контроллером не будет вешать на панель ЛИШНЕЕ реле, которое будет замыкать контакт на ЛИШНЕМ входе контроллера, дабы передать ему бит информации. Все резко проще и БЕСПЛАТНЕЕ. Уж как-нибудь поверьте закоренелому эмбеддерщику :)
Цитировать
А в ваших постах зачастую прослеживается негативный контекст в целом к данному авто.
Опять Вы за свои домыслы, ну может хватит? Уже не менее трех раз пытались мусолить. Ну зачем???
Цитировать
То кожа хреновая, то подлокитники, то пункты меню не те.
Может это просто не ваш авто и его стоит сменить? Например на GL. Только если подходить ко всему негативно - в любой машине вы найдете недостатки лично для вас.
Да  хренвая. Увы, знаю, что такое не хреновая, увы, меню хуже не видел. Увы, найду недостатки у любой. И молчать в тряпочку не буду :). Главное, что-бы недостатки в сумме не превышали индивидуального критического уровня. В данном случае НЕ превышают - все в порядке.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: дизель тарахтит
« Ответ #735 : 03 10 2012, 15:18:31 »

ну может хватит?

Вот и я о то же))) хватит уже ныть, что все хреново. Попробуйте сделать лучше)))
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8855
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: дизель тарахтит
« Ответ #736 : 03 10 2012, 15:41:53 »

Экономия ;(

Насчет экономии - очень сомнительное утверждение. Экономически проще поставить как раз простую кнопку.
В данном случае не экономия - а унифицирование производства, расширение возможностей для пользователя и упрощение управлением функциями.
Нах лепить кучу кнопок, если гораздо удобнее функционал переключать с руля парой кнопок и видеть отображение на мониторе?
Только надо ещё помнить вслепую, что функция запрятана где-то в меню. "Старт со 2-й" - наглядный пример глупости производителя. Впечатление, что функцию забыли, а потом воткнули, ИМХО.

Уважаемый Ильич,в чём глупость производителя?Ведь дизель по своей сути очень тяговит и 1 передача ему в принципе не нужна,только потеря времени при разгоне на переключение лишней передачи.
Хочу спросить,кто-нибудь пользуется этой опцией?Я настроил её,но был вынужден вернуться обратно,так как передал авто супруге,так ничего и не понял.
Привет Юр...
я никогда не пользовался этой кнопкой.... В чём состоит настройка? 
И чего ты не понял? .... авто не трогалось со второй? или ... я что-то не понял...
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

realist

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 821
  • Город: Москва
  • Верить ни кому нельзя... МНЕ МОЖНО !!!
    • Style
Re: дизель тарахтит
« Ответ #737 : 03 10 2012, 16:33:05 »

Отпишусь. После ЦУ, данных Рыболовом (см. пост 719 ), пошел и настроил данную функцию.  Решил сразу испытать. При трогании с места особой разницы не почувствовал, но был на моем пути "Т"-образный перекресток(не регулируемый), где мне надо было, стоя в гору, выехать влево на основную дорогу. Вот, я Вам скажу, где был адренолин (ну и матюки в мою сторону от участников движения). Так как этот перекресток я проезжаю ежедневно 2-3 раза, то я на нем как дома. newrus  Итак , оценив обстановку стартую, а машинка начинает ползти, я газ в пол , авто задумывается и выстреливает, но драгоценные секунды потеряны, братья-автолюбители , те что ехали справа, начали оттормаживаться ( ну и материться) post. Вот такой опыт. Видимо стоя в гору надо было стартовать с тапкой в пол.
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: дизель тарахтит
« Ответ #738 : 03 10 2012, 16:39:32 »

Отпишусь. После ЦУ, данных Рыболовом (см. пост 719 ), пошел и настроил данную функцию.  Решил сразу испытать. При трогании с места особой разницы не почувствовал, но был на моем пути "Т"-образный перекресток(не регулируемый), где мне надо было, стоя в гору, выехать влево на основную дорогу. Вот, я Вам скажу, где был адренолин (ну и матюки в мою сторону от участников движения). Так как этот перекресток я проезжаю ежедневно 2-3 раза, то я на нем как дома. newrus  Итак , оценив обстановку стартую, а машинка начинает ползти, я газ в пол , авто задумывается и выстреливает, но драгоценные секунды потеряны, братья-автолюбители , те что ехали справа, начали оттормаживаться ( ну и материться) post. Вот такой опыт. Видимо стоя в гору надо было стартовать с тапкой в пол.

На сухом асфальте трогаться со второй педерачи нет смысла. Когда лед под колесами - другое дело. Легче тронуться и не пустить авто в занос. В принципе то же самое, что и на механике.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: дизель тарахтит
« Ответ #739 : 03 10 2012, 16:45:20 »

Экономия ;(

Насчет экономии - очень сомнительное утверждение. Экономически проще поставить как раз простую кнопку.
В данном случае не экономия - а унифицирование производства, расширение возможностей для пользователя и упрощение управлением функциями.
Нах лепить кучу кнопок, если гораздо удобнее функционал переключать с руля парой кнопок и видеть отображение на мониторе?
Только надо ещё помнить вслепую, что функция запрятана где-то в меню. "Старт со 2-й" - наглядный пример глупости производителя. Впечатление, что функцию забыли, а потом воткнули, ИМХО.

Уважаемый Ильич,в чём глупость производителя?Ведь дизель по своей сути очень тяговит и 1 передача ему в принципе не нужна,только потеря времени при разгоне на переключение лишней передачи.
Хочу спросить,кто-нибудь пользуется этой опцией?Я настроил её,но был вынужден вернуться обратно,так как передал авто супруге,так ничего и не понял.
Уважаемый Механик! Во-первых, извиняюсь, что играю на чужом поле - у меня-то зажигалка и "старт со 2-й" - рядовая зимняя технология, без которой можно и обойтись, но я ей пользуюсь иногда в гололёд. Глупость, ИМХО, в том, что по степени доступности - через меню - оказались одинаковыми
      персональные настройки, которые, не спеша и ковыряя в носу, делают один-два раза за срок эксплуатации конкретным хозяином, и
     функция  выбора способа троганья с места, которая в зависимости от условий (забуксовал, снег, лёд, хрен его знает, что ещё)  должна переключаться ОПЕРАТИВНО. Я прекрасно помню, как на "копейке" и лысых летних колёсах прикидывал, стоя на перекрёстке, какую передачу воткнуть, чтобы тронуться.
 Итог: коллега даже не знал о существовании этой удобной примочки и это не его вина! Была бы кнопка с надписью "2-d START" перед глазами - не было бы вопроса!
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!