Экономия ;(
Насчет экономии - очень сомнительное утверждение. Экономически проще поставить как раз простую кнопку.
В данном случае не экономия - а унифицирование производства, расширение возможностей для пользователя и упрощение управлением функциями.
Нах лепить кучу кнопок, если гораздо удобнее функционал переключать с руля парой кнопок и видеть отображение на мониторе?
Только надо ещё помнить вслепую, что функция запрятана где-то в меню. "Старт со 2-й" - наглядный пример глупости производителя. Впечатление, что функцию забыли, а потом воткнули, ИМХО.
Уважаемый Ильич,в чём глупость производителя?Ведь дизель по своей сути очень тяговит и 1 передача ему в принципе не нужна,только потеря времени при разгоне на переключение лишней передачи.
Хочу спросить,кто-нибудь пользуется этой опцией?Я настроил её,но был вынужден вернуться обратно,так как передал авто супруге,так ничего и не понял.
Уважаемый Механик! Во-первых, извиняюсь, что играю на чужом поле - у меня-то зажигалка и "старт со 2-й" - рядовая зимняя технология, без которой можно и обойтись, но я ей пользуюсь иногда в гололёд. Глупость, ИМХО, в том, что по степени доступности - через меню - оказались одинаковыми
персональные настройки, которые,
не спеша и ковыряя в носу, делают
один-два раза за срок эксплуатации конкретным хозяином, и
функция выбора способа троганья с места, которая в зависимости от условий (забуксовал, снег, лёд, хрен его знает, что ещё) должна переключаться
ОПЕРАТИВНО. Я прекрасно помню, как на "копейке" и лысых летних колёсах прикидывал, стоя на перекрёстке, какую передачу воткнуть, чтобы тронуться.
Итог: коллега даже не знал о существовании этой удобной примочки и это не его вина! Была бы кнопка с надписью "2-d START" перед глазами - не было бы вопроса!