это дизель - он тарахтел и будет тарахтеть!!!
Это если тойотовский . В тех-же немецких дизелях сильно играют многоступенчатым впрыском - десяки впрысков до и после основной порции. Ну очень меняется поведение в лучшую сторону. Практически только по оборотам видно, что дизель.
Ага и по лочучести
Не только, еще по изрядной, не японски заметной экономичности и мощности.
Разговаривал с владельцем Туарега дизель 240 лс,жрёт по трассе 14 л.
Если что, то можно и больше сжечь. Но в том режиме, в котором Ваша супруга едет на TLC150 вжимаясь на трассе в 8 литров у дизельной шестерки туарега будет стабильно меньше семи. Экономичность немецких и японских дизелей отличаются резко
. Да 240 с гаком лошадок с тех-же трех литров тоже не просто так получились и тоже совсем не лишними бывают. Сейчас, конечно, кто-нибудь заведет дежурную песню про потребление масла да пересказы за надежность. Но в европейских условиях литр-другой мньше топлива на сотню много более существенно влияют на восприятие.