Понятно! Бывает...
Тогда повторюсь для пользы в работе другим, кто будет делать суппорта:
Это уже второй такой ремонт (первый был 5 лет назад) только в тот раз холодным цинком не покрывал, просто убрал ржавчину, по краям стаканов суппорта и все. В этот раз потратил много сил — и ржавчину полностью удалил со всего суппорта и холодным цинком покрыл.
Личные замечания исходя из опыта в процессе работ:
— Ремкомплект резинок, лучше покупать только оригинал тойотовский Toyota 04478-60050 потому что аналоги могут быть ОЧЕНЬ похожи, но какие — то микроны по толщине резинки или чуть толще обжимное кольцо, и все! — Не сядет и не будет держаться! Из комплекта Frenkit 245016 — можно взять только резинки поршней, резинки для располовинивания суппорта и резинки для стаканов. Обжимные железные кольца — не подходят, большие.
— Специальной смазки для суппортов понадобится достаточно много, так что маленьким пакетиком из набора не обойтись, обязательно к покупке тойотовский тюбик Toyota 0888783010
— Для удаления ржавчины электролизом, использовал пакет Мистер Мускул в гранулах для удаления засоров труб, 1 пакет на 10 литров воды. С АКБ-зарядника при 7 Амперах — ржа становится рыхлой и отваливается за час. Удаляется ржа ПОЛНОСТЬЮ ручной корщеткой под проточной водой.
— ЖЕЛАТЕЛЬНО приобрести новые втулки направляющих колодок, т.к. они быстро ржавеют. Но старые можно тоже пропустить через электролиз и потом под покраску цинком.
— Холодное цинкование делал ZRC ES от Гальварекс
Видео — лучше чем фото)))
https://youtube.com/v/ELOgA_hPG3o