'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт тормозных суппортов LAND CRUISER PRADO 120 и 95 кузов  (Прочитано 349085 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mish@

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2170
  • Город: Владивосток
  • I'll be back....

Я всю тему не читал. Извините, если повторюсь.

Чтобы поршни не закисали, следует время от времени смазывать поршни под пыльниками спец.смазкой для тормозных цилиндров. Вполне достаточно на мой взгляд раз в год, скажем летом или осенью перед плохой погодой. Тогда ничего не будет ржаветь и закисать.
Задача то простая, запихать смазку под пыльники.

P.S. еще раз. особое внимание смазке. только специальную смазку для тормозных цилиндров. Любую другую смазку на литьевой и т.п. основе - нельзя. Резина не масло-бензостойкая - разбухнет и будет плохо.

Точнее бы, какой смазкой мазать?!
партномер 08887-01206
Стоит в районе 350 рублей за тюб 100гр.

Спасибо большое! Чувствую, надо делать уже ревизию, ибо за два года владения ниразу туда не залазил....видимо ждут меня там сюрпризы :)
Записан
Toyota Land Cruiser Prado 2003 VZJ120 3,4 литра

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

Из личных наблюдений для кулибиных мажущих под пыльниками.
Сия смазка для направляющих (розовая). Возможно и для пыльников подойдет, не знаю.
Но, вогнать ее под пыльник (она вязкая) вам удастся разве что через шприц медицинский с тонким пластиковым носиком. Ну а после она 100% подрастечется наружу (от нагрева тормозов) и будет собирать всю пыль и грязь...Теперь сами судите скока и как вам будут служить тормоза все в грязи прилипшей к этой смазке...
Может кулибиных нах...и делать тупо что говорит производитель? А он говорит мазать этой смазкой под пыльниками??
Решать каждому юзеру самому.
Записан

Mish@

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2170
  • Город: Владивосток
  • I'll be back....

Я всю тему не читал. Извините, если повторюсь.

Чтобы поршни не закисали, следует время от времени смазывать поршни под пыльниками спец.смазкой для тормозных цилиндров. Вполне достаточно на мой взгляд раз в год, скажем летом или осенью перед плохой погодой. Тогда ничего не будет ржаветь и закисать.
Задача то простая, запихать смазку под пыльники.

P.S. еще раз. особое внимание смазке. только специальную смазку для тормозных цилиндров. Любую другую смазку на литьевой и т.п. основе - нельзя. Резина не масло-бензостойкая - разбухнет и будет плохо.

Точнее бы, какой смазкой мазать?!
партномер 08887-01206
Стоит в районе 350 рублей за тюб 100гр.


Парни, проясните пож-та еще один момент: из всего вышесказанного следует, что при обслуживании суппортов, аналогично - замена тормозных колодок, необходимо смазывать:
1. Поршни суппортов под пыльниками;
2. Пластины тормозных колодок и торцы поршней;
3. Направляющие (задние колодки).

Смазка 08887-01206 предназначена только для пунктов 1 и 3?! Либо ей можно смазывать все?!

Если нет, то не могли бы вы перечислить рекомендуемые смазки по каждому пункту!

Спасибо!
Записан
Toyota Land Cruiser Prado 2003 VZJ120 3,4 литра

vao

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
  • Город: Санкт-Петербург
  • KDJ125 D4D


Точнее бы, какой смазкой мазать?!

Я пользуюсь этой уже 3 года.
http://www.wurthmarket.ru/products/by_category/30/09/02/1839/
Это специальная смазка для тормозных цилиндров! ДЛЯ РЕЗИНЫ. Совместима с тормозной жидкостью что важно. Беловатая по цвету. По консистенции - как густые сопли. Мазать только под резинками. НЕ ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНАЯ.

По совету выше, перед тем как под резинками поршней мазать, надо машину на мойку, попросить промыть суппорта по максимуму. Далее снять колеса и суппорта и самому тряпочкой влажной и сухой протиреть поршни выступающие поверхности и все резинки от песка и грязи. Взять шприц без иголки. Нафигачить в него вот этой смазки выше. И нафигачить под пыльники. Грязь туда не попадет. И ничего никогда не закиснет

http://www.wurthmarket.ru/products/by_category/30/08/08/67/
Вторая смазка. Медная. ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНАЯ, консистентная. Мазать все поверхности колодок, противоскрипных пластин и т.п. Всё кроме резинок.
Она не прикипает. Ей можно резьбу свечи накала в дизеле смазать перед тем как закручивать в гбц и потом через 10 лет открутить без проблем, там будет эта смазка.
По этому свойству я всегда абсолютно все метизы смазываю медной смазкой. И у меня никогда никакие болты не прикипают.
Продаётся в банке или в балончике. Я купил в банке. Доволен жутко. Стоило дохрена, 3500 но оно того стоило.


Первая есть во всех фирменных магазинах компании. А они есть по всей стране. Стоит порядка тысячи рублей за тюбик. Тюбика хватит на много машин :)
Записан
С уважением, Вячеслав.

С.М.

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 165
  • ТЛК 95 1 KZ-TE

Mish@ всё верно, эта розовая смазка в тюбике предназначена для п.1 и 3 ! (Она в маленькой упаковке идет в ориг. ремкомплекте к суппортам).
 Для п. 2 купил медную смазку высоко"t"С  от LIQUI MOLY , по цене 300 руб.
Записан
Москва ЗАО

Mazila

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 252
  • Город: Новосибирск
  • Prado 95 Акпп, 1KZ-TE 3,0 л Белый.

Доброе время суток уважаемые Прадоводы  :)
Нужна ваша помощь.
Этой весной трёс всю ходовку, добрался и до тормозов.
Тормозные диски были синие, подлежат замене (плюс износ большой) , за одно и суппорта перебрал. Проделанная работа (перед) :
Разбор суппорта 100%.
Отмыл его, как новый стал.
Покраска.
Поршня как новые, без видимых дефектов и коррозии. (Менять не стал)
Пыльники под замену, так как были микро-трещинки в резинках.  (брал оригинал)
Все это дело собрал.
Итог: Как новые блестят и радуют глаз.
Прокатался я месяц, появился скрип, такой не приятный ( при торможении), осмотр нечего не дал  :) ну думаю притрется.
Прошел  еще месяц, появились несильные толчки при торможении, уже перед самой остановкой, педаль тормоза не в пол :)
Вчера качусь я на Прадике со скоростью 150-160 км/ч, экстренная ситуация, педаль тормоза в пол. И на радость моим стараниям и проделанной работы с передними суппортами, заменой тормозных дисков и всего остального.................................
Как он запрыгал по дороге, Как он давай скакать из стороны в сторону Ужассссссссс.
Все жизнь пролетела перед глазами. Но все обошлось.
Когда я остановился то увидел следующие:
Диск синеет ( или уже синий). Еще  и полоска черная ( скину сегодня фото)
Народ подскажите, помогите мыслями.  :)
Записан
Главный орган у человека — ЭТО задница. ВО всем принимает участие — В ЛЕЧЕНИИ, учении, воспитании, принятии решений И ПОИСКЕ ПРИКЛЮЧЕНИЙ!

Mazila

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 252
  • Город: Новосибирск
  • Prado 95 Акпп, 1KZ-TE 3,0 л Белый.

Вот фото правого тормозного диска.  Черная полоска- это неработающая часть. Вот такие дела :(
Записан
Главный орган у человека — ЭТО задница. ВО всем принимает участие — В ЛЕЧЕНИИ, учении, воспитании, принятии решений И ПОИСКЕ ПРИКЛЮЧЕНИЙ!

Mazila

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 252
  • Город: Новосибирск
  • Prado 95 Акпп, 1KZ-TE 3,0 л Белый.
Записан
Главный орган у человека — ЭТО задница. ВО всем принимает участие — В ЛЕЧЕНИИ, учении, воспитании, принятии решений И ПОИСКЕ ПРИКЛЮЧЕНИЙ!

Mazila

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 252
  • Город: Новосибирск
  • Prado 95 Акпп, 1KZ-TE 3,0 л Белый.

Фото левого  :)
Записан
Главный орган у человека — ЭТО задница. ВО всем принимает участие — В ЛЕЧЕНИИ, учении, воспитании, принятии решений И ПОИСКЕ ПРИКЛЮЧЕНИЙ!

Mazila

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 252
  • Город: Новосибирск
  • Prado 95 Акпп, 1KZ-TE 3,0 л Белый.

Оба диска опять начинают синеть, а это очень плохо. :(
Записан
Главный орган у человека — ЭТО задница. ВО всем принимает участие — В ЛЕЧЕНИИ, учении, воспитании, принятии решений И ПОИСКЕ ПРИКЛЮЧЕНИЙ!