'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт тормозных суппортов LAND CRUISER PRADO 120 и 95 кузов  (Прочитано 349091 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Митяйка

  • жизнь хороша! живи не спеша
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3344
  • Город: Новосибирск
  • только PRADO, чистокровный араб, 4,0 л, 2003

Чем больше износ колодок, тем больше выход поршней из суппорта, тем больше вероятность "слёта" пыльников, так что стопорные кольца не помешают.
Записан
PRADO! есть и другие, но нам не надо!

Карел

  • Гость

Я, когда ремонтировал суппорты, то сняв колодки, выдавливал поршни до диска...
Поршни вышли полностью, на сколько возможно, но пыльники остались на месте.
Записан

ice95

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Барнаул

Я правильно понимаю
Цитата: Novosib link=topic=

Потом вставляем ключики как на фото и выдавливаем другие поршеньки .
[URL=http://www.radikal.ru
[/URL]
если ключики не подставить, то поршни раньше вылетят, чем в диск тормозной упрутся и тормознуха вытечет?
И еще вопрос: что за хитрость с задними пыльниками, хоть в двух словах? Сначала пыльник на поршень, потом поршень в суппорт или как то еще?
Вчера провел операцию по ревизии всех четырех суппортов. Все поршни вышли нормально с помощью руки и большой отвертки (поршни с задних суппортов выдвил воздухом из компрессора, т.к. у них направляющая длинная и вероятно из-за этого в конце хода он шел не так шустро). Ревизию провел в самый раз по времени, так как 2 пыльника имели критичные повреждения и уже собирались убить суппорт. На поршеньках в зоне "до уплотнительного кольца" наличествовала ржавчина, которая очень легко удалилась тряпокой (наждачкой ничего не снимал). Наждачкой зачистил только поверхность цилиндров, которая находится снаружи от уплотнительных колец. Передний суппорт разбирал и собирал как описано выше (действительно набор со стопорными кольцами подходит один в один и стоит в 2 раза дешевле, чем без колец). Задний поршень, а точнее пыльник одевал следующим образом: сначала монтровал пыльник на место в суппорте, а потом немного растягивая внутреннее отверстие вставлял поршень (операция с виду не очень технологичная, зато получилась без урона для пыльников).
Записан

С.М.

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 165
  • ТЛК 95 1 KZ-TE

Прочитал тему, буду действовать. Про переднюю ось, только один из 4-х цилиндров на передней оси поддался механическому воздействию . 
Подскажите, какие (№) поршни брать на переднюю ось?
Какой (№) ремкомплект суппорта брать на переднюю ось?
Записан
Москва ЗАО

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Прочитал тему, буду действовать. Про переднюю ось, только один из 4-х цилиндров на передней оси поддался механическому воздействию . 
Подскажите, какие (№) поршни брать на переднюю ось?
Какой (№) ремкомплект суппорта брать на переднюю ось?

Для не ВНИМАТЕЛЬНЫХ ВСЕ ЕСТЬ НА ФОТКАХ в начале темы!!! >:D

 icon_acute7 ;D ;D ;D
Записан

С.М.

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 165
  • ТЛК 95 1 KZ-TE

Ну это ж оригинал, а че а н а л о г и никто не юзал?
Записан
Москва ЗАО

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Ну это ж оригинал, а че а н а л о г и никто не юзал?
Там разница в копейки ...
Записан

vao

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
  • Город: Санкт-Петербург
  • KDJ125 D4D

Я всю тему не читал. Извините, если повторюсь.

Чтобы поршни не закисали, следует время от времени смазывать поршни под пыльниками спец.смазкой для тормозных цилиндров. Вполне достаточно на мой взгляд раз в год, скажем летом или осенью перед плохой погодой. Тогда ничего не будет ржаветь и закисать.
Задача то простая, запихать смазку под пыльники.

P.S. еще раз. особое внимание смазке. только специальную смазку для тормозных цилиндров. Любую другую смазку на литьевой и т.п. основе - нельзя. Резина не масло-бензостойкая - разбухнет и будет плохо.
Записан
С уважением, Вячеслав.

Mish@

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2170
  • Город: Владивосток
  • I'll be back....

Я всю тему не читал. Извините, если повторюсь.

Чтобы поршни не закисали, следует время от времени смазывать поршни под пыльниками спец.смазкой для тормозных цилиндров. Вполне достаточно на мой взгляд раз в год, скажем летом или осенью перед плохой погодой. Тогда ничего не будет ржаветь и закисать.
Задача то простая, запихать смазку под пыльники.

P.S. еще раз. особое внимание смазке. только специальную смазку для тормозных цилиндров. Любую другую смазку на литьевой и т.п. основе - нельзя. Резина не масло-бензостойкая - разбухнет и будет плохо.

Точнее бы, какой смазкой мазать?!
Записан
Toyota Land Cruiser Prado 2003 VZJ120 3,4 литра

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Я всю тему не читал. Извините, если повторюсь.

Чтобы поршни не закисали, следует время от времени смазывать поршни под пыльниками спец.смазкой для тормозных цилиндров. Вполне достаточно на мой взгляд раз в год, скажем летом или осенью перед плохой погодой. Тогда ничего не будет ржаветь и закисать.
Задача то простая, запихать смазку под пыльники.

P.S. еще раз. особое внимание смазке. только специальную смазку для тормозных цилиндров. Любую другую смазку на литьевой и т.п. основе - нельзя. Резина не масло-бензостойкая - разбухнет и будет плохо.

Точнее бы, какой смазкой мазать?!
партномер 08887-01206
Стоит в районе 350 рублей за тюб 100гр.
Записан