'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт тормозных суппортов LAND CRUISER PRADO 120 и 95 кузов  (Прочитано 349095 раз)

RobertEmefe и 2 Гостей просматривают эту тему.

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

скажите пожалусто! какие запчасти нужны для:
1. Закис цилиндр левого переднего суппорта. с заменой цилиндра
2. разборка и смазка задних супортов
3. Вообщем все разобрать промыть и смазать.
очень нада срочно! с кодами
Для тех кто в танке тут все подробно с парт номерами :
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=26165.msg540683#msg540683
Записан

Pradik2011

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 462
  • Город: Москва-МО Солнечногорск
  • Город:Москва
    • был 120 2TR,теперь 15

Всем привет,вот уже второй день еб..сь с суппортами,на каждой стороне конкретно заклинило по одному поршню. Не просто заклинили а конкретно. Делал все по выше описанным схемам,гидравликой удалось выдавить по 3 поршня с каждой стороны. далее снял суппорты и начал над ними жестоко извращаться. На одном последний поршень вышел на 1/2 и встал мертво,отмачивания не помогли,пришлось зажать в тиски,просверлить поршень насквозь,вставить туда железный штырь дерануть что есть сила-вышел. На это ушел целый день. Со второй стороной сложнее,там поршень сидит как вкопаный и ни туда и ни сюда,еще походу его туда кто-то до меня вогнал намертво. Начал его долбить потихоньку,вроде как сдвинулся на 2 мм и опять встал,думаю просверлить суппорт насквозь и выбить его оттуда,а потом сваркой заварю. Так что не все так поддается легко как выше описано.)
Записан

Banzay

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 785
  • Город: Крым, Севастополь
  • В свободное время

Попробуй WD 40 залить конкретно, пусть постоит и подбивай по периметру, с разных сторон,потихоньку, чтоб не перекашивало его. Должен пойти.
Записан
TLC 120 5Le 2005

Мишка

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3590
  • Город: Москва

думаю просверлить суппорт насквозь и выбить его оттуда,а потом сваркой заварю.
лучше поспрашай Б/у суппорта ,чем так изгаляться со сваркой - не тот это узел, чтоб эксперименты ставить. я один из поршней 4-5 часов вынимал как-то. лучше к самому поршню привари (развалив суппорт пополам) арматуру и качая вынимай
Записан
"Остановите землю - я сойду"

Pradik2011

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 462
  • Город: Москва-МО Солнечногорск
  • Город:Москва
    • был 120 2TR,теперь 15

ок,отпишусь позже.
Записан

Pradik2011

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 462
  • Город: Москва-МО Солнечногорск
  • Город:Москва
    • был 120 2TR,теперь 15

все,собрал,поставил,прокачал,тормозит нормально,но почему то горит лампочка тормозов. Жидкость в уровень. Может клему аккумулятора скинуть? или что ?
Записан

karpus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 729
  • Город: Россия, г. Красноярск
  • TLC 120, 2003, 1KD-FTV дизель

Считай код ошибки и сотри. При "прокачке" могла вылезти по блоку ABS.
Записан

Pradik2011

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 462
  • Город: Москва-МО Солнечногорск
  • Город:Москва
    • был 120 2TR,теперь 15

Все разобрался,АБС у меня нет,снял клему и все в норму пришло
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +255/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2977
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Я правильно понимаю
Цитата: Novosib link=topic=

Потом вставляем ключики как на фото и выдавливаем другие поршеньки .
[URL=http://www.radikal.ru
[/URL]
если ключики не подставить, то поршни раньше вылетят, чем в диск тормозной упрутся и тормознуха вытечет?
И еще вопрос: что за хитрость с задними пыльниками, хоть в двух словах? Сначала пыльник на поршень, потом поршень в суппорт или как то еще?
Записан

karpus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 729
  • Город: Россия, г. Красноярск
  • TLC 120, 2003, 1KD-FTV дизель

Поршни передние не выпадут и тормозуха не вытечет. Тут японцы не глупые проектировали :) Но диск тормозной при этом должен быть затянут гайками колёсными! А чего-нить подложить нужно, чтобы была возможность снять потом суппорт с вылезшими поршнями. Если поршня (особенно нижние) "подкисли" - их крайне тяжело обратно засунуть а диск будет ими зажат.
Записан