'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт тормозных суппортов LAND CRUISER PRADO 120 и 95 кузов  (Прочитано 349044 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

всем привет.
сделал ревизию передних суппортов.
прокачал потом тормозуху, но такое ощущение что тормоза стали срабатывать как то позже по ходу движения педали, то есть такое ощущение что педаль уходит немного ниже чем срабатывало раньше.
может ли быть такое(может просто самовнушение) и если может быть то что я мог сделать не правильно???
тормоза вроде прокачал нормально до тех пор пока перестали идти пузырьки воздуха,  потом еще по раз пять на всякий случай.
жидкость тоже поменял всю. спускал через задние суппорта.
дайте дельный совет!!!
всем спасибо!!!
(жидкость тоже поменял всю. спускал через задние суппорта.) Это как? А передние не прокачивали? Нужно прокачать по схеме правое заднее, левое заднее, переднее правое, переднее левое. Задние качать на заведённом двигателе. Удачи.
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0

Если колодки новые первые 100-200 км педаль будет ватной
Записан

VitaliyF

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 668
  • Город: Казахстан Алматы
    • TLC120 D-4D

да, прокачивал все как описано, все как надо, с задних начал.
по схеме правое заднее, левое заднее, переднее правое, переднее левое. Задние на заведённом двигателе(сори за плагиат)
 думаю может на одном колесе поменял местами колодки... из за этого, хотя диски протачивал, (только зеркало набилось нормальное) и колодочки подравняли на станке.
педаль начинает плавненько тормозить  от верха до пол педали нажатия... так должно быть?  сколько долен быть ход педали (так сказать люфт типо как на руле?) может я зря парюсь.. так и должно быть?
при переборе  передних суппортов по 2 цилиндрика на суппорте были под ржавевшие. поменял их. может просто ожидал чего то большего от замены???
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0

Жди притрется, Зачет точить диски у них по 1 миллиметру с каждой стороны откатали по100000 и в помойку видимо привычки с жигулей остались.
Записан

VitaliyF

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 668
  • Город: Казахстан Алматы
    • TLC120 D-4D

Жди притрется, Зачет точить диски у них по 1 миллиметру с каждой стороны откатали по100000 и в помойку видимо привычки с жигулей остались.
не понял???
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0

Диски точил колодки точил пока не притрется тормоза будут ватные потом колом стоять будут. У дисков разница между мах и мин 2 миллиметра если ты их проточил то их уже нужно на помойку .
Записан

VitaliyF

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 668
  • Город: Казахстан Алматы
    • TLC120 D-4D

диски были новые почти. точил потому как немного руль било и остановка была с толчками. (не плавная)
толщина у них нормальная щас, да и притерлось уже все, на диске зеркало стало.
колом стоять будут это как? на какой глубине нажатия педпли?
Записан

VitaliyF

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 668
  • Город: Казахстан Алматы
    • TLC120 D-4D

и у меня жигулей не было ни разу...
а точил второй раз в жизни, первый раз точил диски не легаси, потом на остальных машинах менял.
щам дома стройка грандиозная намечается, поэтому экономлю немного...
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0

Не большой ход будет
Записан

Savlen

  • Dimidium facti, qui coepit, habet
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • Land Cruiser Prado

Доброго времени суток.Хочу внести свой пять копеек в данную тему..Когда приобрел авто сразу обратил внимание на передние тормозные диски глубокие канавки,черные полоски по ходу диска явный признак перегрева,бывший хозяин сказал что нарвался на "паленые" колодки в связи с этим диски имеют такой печальный вид,в дальнейшем "вскрытие" по казало что хозяин был  курсе закисших суппортов.По весне появился страшный скрип как три газели))))))))и не только при торможении но и в движений.Диагностика показала на проч закисшие суппорта..
После озвученного ценника на работы по замене тормозных дисков,колодок,переборки суппортов принял решение делать самостоятельно...
Приобрел диски TRW-3800 т руб колодки ADVICS-1250 т руб рем комплекты суппортов 2шт 04478-60050 1500 т руб комплект противоскрипных пластин 04945-35120 853 руб смазка направляющих 08887-01206 414 руб смазка аэрозольная Liqui Moly 3970 307 руб отдельно спасибо автору темы за номер комплекта с кольцами и дешевле,единственное заказал два а надо было один комплект.......
Не буду все расписывать так как уже все описано остановлюсь лишь на не скольких нюансах.В моем "тяжелом" случае по два суппорта с каждой стороны закисли очень не хило,снимать в таком состояний суппорт не рекомендую не кому.Я как автор снял резинки выдавил проблемные поршня заливал химией ждал некоторое время и монтажной вдавливал обратно и так до тех пор пока относительно свободно не начинал ходить поршень иначе на снятом суппорте с таким поршнем обеспечены "танцы с бубном"))) Еще один нюанс может кому пригодиться что бы в одного прокачать тормоза после установки суппортов нам понадобиться 1-обратный клапан (я беру от ваз-2109 карбюратор, с обратки топлива, стоит 15 рублей) 2- две капельницы.Принцип такой в одну сторону жидкость идет обратно нет,одеваем с обеих сторон трубки от капельницы конец с которой будет выходить жидкость кидаем в тару другой одеваем на клапан прокачки суппорта.Качнули выходим смотрим по прозрачной трубке видно как выходит воздух,пошло без пропусков закручиваем,не забываем контролировать и доливать уровень в бачке.
Вскрытие показало что суппорта уже делали если так можно сказать лучше бы совсем не делали первое "хорошо" поработали молотком когда выколачивали поршни,второе заместо использования высоко температурной смазки использовали литол или солидол который от температуры превратился в смолу стопорных колец не было а так же воткнули старые резинки которые разваливались в руках.Показал поршни хорошему знакомому автомобилисту со стажем сказал не критично от киснут почистить и в бой. И так в течений двух дней неспешной работы все было сделано.                          Буду рад если кому то мой советы пригодятся. И немного фото.....
 Диски TRW
 Скрипуны
 Где деньги)))))
 Деньги два)))
 Смазываем))))
 Кошмар
 Красота
 
 
 Система
 Процесс пошел
Записан
TLK 120 2003 3RZ-FE, араб автомат