Доброго времени суток.Хочу внести свой пять копеек в данную тему..Когда приобрел авто сразу обратил внимание на передние тормозные диски глубокие канавки,черные полоски по ходу диска явный признак перегрева,бывший хозяин сказал что нарвался на "паленые" колодки в связи с этим диски имеют такой печальный вид,в дальнейшем "вскрытие" по казало что хозяин был курсе закисших суппортов.По весне появился страшный скрип как три газели))))))))и не только при торможении но и в движений.Диагностика показала на проч закисшие суппорта..
После озвученного ценника на работы по замене тормозных дисков,колодок,переборки суппортов принял решение делать самостоятельно...
Приобрел диски TRW-3800 т руб колодки ADVICS-1250 т руб рем комплекты суппортов 2шт 04478-60050 1500 т руб комплект противоскрипных пластин 04945-35120 853 руб смазка направляющих 08887-01206 414 руб смазка аэрозольная Liqui Moly 3970 307 руб отдельно спасибо автору темы за номер комплекта с кольцами и дешевле,единственное заказал два а надо было один комплект.......
Не буду все расписывать так как уже все описано остановлюсь лишь на не скольких нюансах.В моем "тяжелом" случае по два суппорта с каждой стороны закисли очень не хило,снимать в таком состояний суппорт не рекомендую не кому.Я как автор снял резинки выдавил проблемные поршня заливал химией ждал некоторое время и монтажной вдавливал обратно и так до тех пор пока относительно свободно не начинал ходить поршень иначе на снятом суппорте с таким поршнем обеспечены "танцы с бубном"))) Еще один нюанс может кому пригодиться что бы в одного прокачать тормоза после установки суппортов нам понадобиться 1-обратный клапан (я беру от ваз-2109 карбюратор, с обратки топлива, стоит 15 рублей) 2- две капельницы.Принцип такой в одну сторону жидкость идет обратно нет,одеваем с обеих сторон трубки от капельницы конец с которой будет выходить жидкость кидаем в тару другой одеваем на клапан прокачки суппорта.Качнули выходим смотрим по прозрачной трубке видно как выходит воздух,пошло без пропусков закручиваем,не забываем контролировать и доливать уровень в бачке.
Вскрытие показало что суппорта уже делали если так можно сказать лучше бы совсем не делали первое "хорошо" поработали молотком когда выколачивали поршни,второе заместо использования высоко температурной смазки использовали литол или солидол который от температуры превратился в смолу стопорных колец не было а так же воткнули старые резинки которые разваливались в руках.Показал поршни хорошему знакомому автомобилисту со стажем сказал не критично от киснут почистить и в бой. И так в течений двух дней неспешной работы все было сделано. Буду рад если кому то мой советы пригодятся. И немного фото.....
Диски TRW
Скрипуны
Где деньги)))))
Деньги два)))
Смазываем))))
Кошмар
Красота
Система
Процесс пошел