'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт тормозных суппортов LAND CRUISER PRADO 120 и 95 кузов  (Прочитано 349047 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Nik353

  • Lexus GX470
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Город: Москва
  • Город: Москва

Смазку под пыльник много не заложишь, особенно когда колодки новые ставишь. Поршни почти утапливаются в суппорт, и если смазку много натолкать, может и пыльник слететь, если без колец, либо лопнуть. А каждый сезон делать профилактику........ не серьёзно.

именно так и делаю и почему-то у меня всё в идеале?

Значит везет....
У меня такая же канитель, поставил 6 месяцев назад все поршни новые, брал в экзисте....
Смазку закладывал....  Сейчас вскрыл левый 2 заклинило.... Ну просто беда какая то.... Попробую поискать суппорта от 95 на разборках..... Может действительно поможет....
Так поршни то одинаковые у 90 и 120-го? Кто то реально, а не теоретически ставил на 120-й поршни от сюрфа 185-го например?
Ну а куда ещё реальнее, я же менял у себя поршня. Из-за того что у продаванов в наличии не было ни оригинала, ни дубля от Фебеста. Поршня от 95-ого, идентичны по всем параметрам 120-ого. Только вот по качеству обработки и металлу есть вопрос? Почему поршня 120-ого просто шлифованы, а с 95-ого зеркало? Вес поршней 95-ого, больше веса поршней 120-ого?
Спасибо! очень полезная информация. Еще бы номерок на эти поршни!
Посмотрел на другую технику, кое где вообще пыльников нет и все работает, и поршни не ржавеют. Похоже что главное это материал поршня, добавляя смазку под пыльник мы просто компенсируем низкую (в наших условиях эксплуатации) коррозионную стойкость металла поршня.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Смазку под пыльник много не заложишь, особенно когда колодки новые ставишь. Поршни почти утапливаются в суппорт, и если смазку много натолкать, может и пыльник слететь, если без колец, либо лопнуть. А каждый сезон делать профилактику........ не серьёзно.

именно так и делаю и почему-то у меня всё в идеале?

Значит везет....
У меня такая же канитель, поставил 6 месяцев назад все поршни новые, брал в экзисте....
Смазку закладывал....  Сейчас вскрыл левый 2 заклинило.... Ну просто беда какая то.... Попробую поискать суппорта от 95 на разборках..... Может действительно поможет....
Так поршни то одинаковые у 90 и 120-го? Кто то реально, а не теоретически ставил на 120-й поршни от сюрфа 185-го например?
Ну а куда ещё реальнее, я же менял у себя поршня. Из-за того что у продаванов в наличии не было ни оригинала, ни дубля от Фебеста. Поршня от 95-ого, идентичны по всем параметрам 120-ого. Только вот по качеству обработки и металлу есть вопрос? Почему поршня 120-ого просто шлифованы, а с 95-ого зеркало? Вес поршней 95-ого, больше веса поршней 120-ого?
Спасибо! очень полезная информация. Еще бы номерок на эти поршни!
Посмотрел на другую технику, кое где вообще пыльников нет и все работает, и поршни не ржавеют. Похоже что главное это материал поршня, добавляя смазку под пыльник мы просто компенсируем низкую (в наших условиях эксплуатации) коррозионную стойкость металла поршня.
+100 в точку. Я про что и писал раньше. Машины 90-ых годов делали с ооогромным запасом прочности. А современные на 7-8 лет. Поставил себе все 8 поршней б\у в суппорта, от 95-ого праворукого Прадо, тормоза супер, педаль твёрдая. Надеюсь подольше поработают, чем с поршнями от фебеста.
Для ремонта тормозных суппортов необходимо:
перед:
поршни 47731-35040 = 8 штук (по 4 штуки на каждый суппорт) данный парт-номер идёт по каталогу и для 95-ого и для 120-ого. Но! Реально есть разница между новыми поршнями поступившими в продажу в фирменных коробочках Toyota, и б\у с праворукого Прадо 95-ого!!! Не в пользу первых.
ремкомплект 04478-60050 = 1 комплект (на два суппорта)

зад:
поршень 47731-60020 = 2 шт.
ремкомплект 04479-60030 = 1 комплект (на два суппорта)

Записан

ТАНЧИК797

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
  • Город:
    • PRADO 120 4.0

На 120-й подходят для заднего суппорта поршни от нашей "приоры". Причем сидят в гнездах гораздо плотнее, чем родные.Они на микрон толще.
Записан

Карел

  • Гость

Вы с ума сошли, ставить поршни от приоры на крузака?
На Прадика родные оригинальные 400 руб. ... Денег жаль что-ли? А себя не жаль?
Записан

ТАНЧИК797

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
  • Город:
    • PRADO 120 4.0

Дело разве в деньгах? Повторяю, что "приоровские" по размеру подходят лучше.Зазор между стенкой и гнездом меньше.Нет люфта при работе.По высоте он точно такой же.
Записан

vais

  • Соберу любую ба-бу.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +459/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5013
  • Город: Дорога на шалаш
  • Город:Питер

На форуме мицубиси уже давно все заменили родные поршеньки на самодельные из нержавейки и забыли про эту болезнь.Там родные задние сезон не отхаживали.
Записан
Прадо 120 4л.   Ямаха ТыГыДым 900 авс . Кто поставит vaisy минус-на венок тому я скинусь.

Карел

  • Гость

"приоровские" по размеру подходят лучше.Зазор между стенкой и гнездом меньше.Нет люфта при работе.По высоте он точно такой же.
Клинит поршни не от того, что их перекашивает в гнезде, а от ржавчины, которая образуется между поршнем и стенкой суппорта... То есть именно в том самом зазоре, который у приоровских поршней меньше... Следовательно и заржавеет этот зазор быстрее...
А если всё-же такой поршень перекосит в гнезде, то он непременно будет задран стенкой суппорта, и снова по этой-же причине... Из-за уменьшенной величины зазора...
Записан

vais

  • Соберу любую ба-бу.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +459/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5013
  • Город: Дорога на шалаш
  • Город:Питер

Еще брали маленький медицинский шприц,надевали на него кембрик от проводов.На конце кембрик стезали под углом.Набивали шприц специальной оранжевой смазкой( для направляющих суппортов-она оранжевая,жировая)И все загоняли аккуратно под пыльник.Единственное все это надо делать на новом поршеньке и пыльнике,старый как правило уже не спасеш.
Записан
Прадо 120 4л.   Ямаха ТыГыДым 900 авс . Кто поставит vaisy минус-на венок тому я скинусь.

Гашек

  • Гость

До кучи: был в ветке ответ, что на передние цилиндры подходит пыльник от "копейки", на поршни от "приоры".Мне на сервисе мастер посоветовал под пыльники касторовое масло заправить, пока не пробовал.
Записан

Nik353

  • Lexus GX470
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Город: Москва
  • Город: Москва

До кучи: был в ветке ответ, что на передние цилиндры подходит пыльник от "копейки", на поршни от "приоры".Мне на сервисе мастер посоветовал под пыльники касторовое масло заправить, пока не пробовал.
Делал так раньше на отечественной технике, помогало.
Записан