Народ мозги пудрите себе :
1 поршеньки надо ставить оригинал они хромированные а не всякую ерунду .
2 при ремонте нужно удалить всю ржавчину с посадочного места где пыльники сидят и на направляющих поршенька пред сальником .
3 проверить вставив поршенек чтобы он не подклинивал и свободно двигался и не касался стенок .
И ВСЕ тогда будет ходить очень долго .
Все так и делал:
1. поршни покупал в Экзисте типа оригинал.
2. суппорт разбирали и ВСЮ ржавчину очень качественно механически удаляли.
3. поршень без уплотнителя ходил совершенно свободно
В итоге заклинившие суппорта через 10 месяцев ((
а Смазка какого цвета была или номерок?
розовая поставляемая вместе с ремкомплектом.
Ребят! ну я же написал, что смазка 08887-01206 из тюбика, той что была с рем. комплектом хватает на 2- 3 поршня.
Если кому интересно на фото пыльники:
Слева из Экзистовского ремкомплекта.
Не знаю как вы мажете у меня всегда еще пол пакетика оставалось
Слева это от ремкоплекта без стопорных колец а справа со стопорными .
Да, верно.
Смазки добавлял больше по рекомендациям из этой ветки.