'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт тормозных суппортов LAND CRUISER PRADO 120 и 95 кузов  (Прочитано 349048 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

vao

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
  • Город: Санкт-Петербург
  • KDJ125 D4D

ребята, я вам сердечно рекоммендую, покупайте смазку вюрт - она идеальная. и проверенная мной на всех машинах, в том числе и на прадике уже 30 тысяч км.



И поршеньки тоже Вюртом смазывал?!
смазка называется "смазка для тормозных цилиндров"
Записан
С уважением, Вячеслав.

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Смазку под пыльник много не заложишь, особенно когда колодки новые ставишь. Поршни почти утапливаются в суппорт, и если смазку много натолкать, может и пыльник слететь, если без колец, либо лопнуть. А каждый сезон делать профилактику........ не серьёзно.

именно так и делаю и почему-то у меня всё в идеале?

Значит везет....
У меня такая же канитель, поставил 6 месяцев назад все поршни новые, брал в экзисте....
Смазку закладывал....  Сейчас вскрыл левый 2 заклинило.... Ну просто беда какая то.... Попробую поискать суппорта от 95 на разборках..... Может действительно поможет....
Если найдёте суппорта от 95-ого, желательно праворукого, сравните поршеньки, и всё станет понятно. Поршни 120-ого, не знаю как оригинал, а вот от фебеста просто шлифована рабочая поверхность. А вот у 95-ого рабочая часть, похоже закалённая или цементация.
Записан

Nik353

  • Lexus GX470
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Город: Москва
  • Город: Москва

а Смазка какого цвета была или номерок?
розовая поставляемая вместе с ремкомплектом.
Ребят! ну я же написал, что смазка 08887-01206 из тюбика, той что была с рем. комплектом хватает на 2- 3 поршня.
Если кому интересно на фото пыльники:
Слева из Экзистовского ремкомплекта.
Записан

Nik353

  • Lexus GX470
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Город: Москва
  • Город: Москва

Смазку под пыльник много не заложишь, особенно когда колодки новые ставишь. Поршни почти утапливаются в суппорт, и если смазку много натолкать, может и пыльник слететь, если без колец, либо лопнуть. А каждый сезон делать профилактику........ не серьёзно.

именно так и делаю и почему-то у меня всё в идеале?

Значит везет....
У меня такая же канитель, поставил 6 месяцев назад все поршни новые, брал в экзисте....
Смазку закладывал....  Сейчас вскрыл левый 2 заклинило.... Ну просто беда какая то.... Попробую поискать суппорта от 95 на разборках..... Может действительно поможет....
Так поршни то одинаковые у 90 и 120-го? Кто то реально, а не теоретически ставил на 120-й поршни от сюрфа 185-го например?
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Народ мозги пудрите себе :
1 поршеньки надо ставить оригинал они хромированные а не всякую ерунду .
2 при ремонте нужно удалить всю ржавчину с посадочного места где пыльники сидят и на направляющих поршенька пред сальником .
3 проверить вставив поршенек чтобы он не подклинивал и свободно двигался и не касался стенок .
И ВСЕ тогда будет ходить очень долго .
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

а Смазка какого цвета была или номерок?
розовая поставляемая вместе с ремкомплектом.
Ребят! ну я же написал, что смазка 08887-01206 из тюбика, той что была с рем. комплектом хватает на 2- 3 поршня.
Если кому интересно на фото пыльники:
Слева из Экзистовского ремкомплекта.
Не знаю как вы мажете у меня всегда еще пол пакетика оставалось  8D
Слева это от ремкоплекта без стопорных колец а справа со стопорными .
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0

Други подскажите мучаюсь вопросом правильно ли это при моей эксплуатации проехано 50000 км при этом передние колодки поменял только вчера поршеньки от руки двигаются а вот задние уже 2 комплекта сейчас третий на подходе, поршеньки тоже хорошо двигаются у кого какие результаты ? 
Записан

Nik353

  • Lexus GX470
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Город: Москва
  • Город: Москва

Народ мозги пудрите себе :
1 поршеньки надо ставить оригинал они хромированные а не всякую ерунду .
2 при ремонте нужно удалить всю ржавчину с посадочного места где пыльники сидят и на направляющих поршенька пред сальником .
3 проверить вставив поршенек чтобы он не подклинивал и свободно двигался и не касался стенок .
И ВСЕ тогда будет ходить очень долго .
Все так и делал:
1. поршни покупал в Экзисте типа оригинал.
2. суппорт разбирали и ВСЮ ржавчину очень качественно механически удаляли.
3. поршень без уплотнителя ходил совершенно свободно
В итоге заклинившие суппорта через 10 месяцев ((

а Смазка какого цвета была или номерок?
розовая поставляемая вместе с ремкомплектом.
Ребят! ну я же написал, что смазка 08887-01206 из тюбика, той что была с рем. комплектом хватает на 2- 3 поршня.
Если кому интересно на фото пыльники:
Слева из Экзистовского ремкомплекта.
Не знаю как вы мажете у меня всегда еще пол пакетика оставалось  8D
Слева это от ремкоплекта без стопорных колец а справа со стопорными .
Да, верно.
Смазки добавлял больше по рекомендациям из этой ветки.
Записан

vao

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
  • Город: Санкт-Петербург
  • KDJ125 D4D

у меня пыльники от смазки аж набухшие. загонял шприцом без иголки.
Записан
С уважением, Вячеслав.

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Смазку под пыльник много не заложишь, особенно когда колодки новые ставишь. Поршни почти утапливаются в суппорт, и если смазку много натолкать, может и пыльник слететь, если без колец, либо лопнуть. А каждый сезон делать профилактику........ не серьёзно.

именно так и делаю и почему-то у меня всё в идеале?

Значит везет....
У меня такая же канитель, поставил 6 месяцев назад все поршни новые, брал в экзисте....
Смазку закладывал....  Сейчас вскрыл левый 2 заклинило.... Ну просто беда какая то.... Попробую поискать суппорта от 95 на разборках..... Может действительно поможет....
Так поршни то одинаковые у 90 и 120-го? Кто то реально, а не теоретически ставил на 120-й поршни от сюрфа 185-го например?
Ну а куда ещё реальнее, я же менял у себя поршня. Из-за того что у продаванов в наличии не было ни оригинала, ни дубля от Фебеста. Поршня от 95-ого, идентичны по всем параметрам 120-ого. Только вот по качеству обработки и металлу есть вопрос? Почему поршня 120-ого просто шлифованы, а с 95-ого зеркало? Вес поршней 95-ого, больше веса поршней 120-ого?

Записан