'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт тормозных суппортов LAND CRUISER PRADO 120 и 95 кузов  (Прочитано 349058 раз)

Cornellwoord и 1 Гость просматривают эту тему.

707

  • Хуже водки лучше нет!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +228/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 717
  • Город: Нижний Новгород
  • Нижний Новгород
    • ЛК 120 2006 г. 4,0L

707, Все зависит от качества выполненных работ и самое главное чтоб ремкомплект с кольцами был как я поставил и после каждого брода профилактику делать как с карданом .

Я такой и ставил, еще один в запасе лежит. Только после брода суппорта перебрать.... Процедура не на пол часа... На самом деле что ль так часто надо?
Не это я образно сказал да проверять то там как колечко снял под резинкой глянул и посмотрел я думаю что раз в год достаточно будет .

Спасибо!
Записан
Эх! Хорошо в стране советов жить... Сложней до всего допереть самому...

Bobypt

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 180
  • Город: Москва
    • tlc prado120

Тему полностью прочитал, про передние суппорта все понятно, а вот про задние?
Не ремонтировал я никогда сам, и не собираюсь, поэтому не совсем понимаю сколько и чего именно нужно.
Хотелось бы скомпоновать все 25 страниц в одно сообщение)

Для ремонта тормозных суппортов необходимо:
перед:
поршни 47731-35040 = 8 штук (по 4 штуки на каждый суппорт)
ремкомплект 04478-60050 = 1 комплект (на два суппорта)

зад:
поршень 47731-60020 = сколько всего штук на 2 суппорта?
ремкомплект 04479-60030 = 1 комплект (на два суппорта)
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

 

зад:
поршень 47731-60020 = сколько всего штук на 2 суппорта?
ремкомплект 04479-60030 = 1 комплект (на два суппорта)
По 1 штуке на каждый суппорт .
Записан

Nik353

  • Lexus GX470
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Город: Москва
  • Город: Москва

Доброго дня уважаемые!
Прошу совета по передним суппортам 120-го.
Чуть меньше года назад (где то в июне) перебрал передние суппорта пробег за указанный период саставил около 35 тыс км. За время прошедшее с ремонта машина дольше чем 1,5 недели без движения не стояла. Во время ремонта все поршни были установлены новые, сделано все было аккуратно, с учетом рекомендаций из этой темы, включая смазку 08887-01206 под пыльники. В субботу правый суппорт заклинило так, что диск нагрелся до красна. Вскрытие показало что три из четырех поршней закисли намертво, двигается только верхний наружный поршень. Металлические кольца фиксирующие пыльники на месте, сами пыльники целые. Ввиду отсутствия запасных частей дальнейшую разборку производить не стали, поставили все обратно.
Собственно вопрос как теперь поступить:
1. Купить новые суппорта вроде как года на три должно хватить.
2. В очередной раз перебрать старые.
Если перебирать то есть ли надежда что после переборки их хватит хотя бы на год?
Спасибо.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Доброго дня уважаемые!
Прошу совета по передним суппортам 120-го.
Чуть меньше года назад (где то в июне) перебрал передние суппорта пробег за указанный период саставил около 35 тыс км. За время прошедшее с ремонта машина дольше чем 1,5 недели без движения не стояла. Во время ремонта все поршни были установлены новые, сделано все было аккуратно, с учетом рекомендаций из этой темы, включая смазку 08887-01206 под пыльники. В субботу правый суппорт заклинило так, что диск нагрелся до красна. Вскрытие показало что три из четырех поршней закисли намертво, двигается только верхний наружный поршень. Металлические кольца фиксирующие пыльники на месте, сами пыльники целые. Ввиду отсутствия запасных частей дальнейшую разборку производить не стали, поставили все обратно.
Собственно вопрос как теперь поступить:
1. Купить новые суппорта вроде как года на три должно хватить.
2. В очередной раз перебрать старые.
Если перебирать то есть ли надежда что после переборки их хватит хотя бы на год?
Спасибо.
Буквально на днях перебирал передние суппорта. Из 8-и поршней удалось восстановить просто полировкой, 4 шт. Так вот, в связи с тем что в нашем городе у продаванов запчастей не оказалось в наличии данных поршеньков, прикупил на разборе суппорт от 95-ого Прадо праворукого японца, с идеальными поршнями не менянными с завода. При установке сравнивал качество поршней 120-ого и 95 джапан, разница очень заметна. Во-первых, вес, наши поршня легче 95-ых. Цементация у 95-ых качественная, крепкая. Думаю что поршня, которые производит Фебест, и продаёт Экзист, не надлежащего качества. Отсюда и закисание, раковины на поршнях, при целых пыльниках. Машины 90-ых годов делали с огромным запасом.

Записан

Nik353

  • Lexus GX470
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Город: Москва
  • Город: Москва

Буквально на днях перебирал передние суппорта. Из 8-и поршней удалось восстановить просто полировкой, 4 шт. Так вот, в связи с тем что в нашем городе у продаванов запчастей не оказалось в наличии данных поршеньков, прикупил на разборе суппорт от 95-ого Прадо праворукого японца, с идеальными поршнями не менянными с завода. При установке сравнивал качество поршней 120-ого и 95 джапан, разница очень заметна. Во-первых, вес, наши поршня легче 95-ых. Цементация у 95-ых качественная, крепкая. Думаю что поршня, которые производит Фебест, и продаёт Экзист, не надлежащего качества. Отсюда и закисание, раковины на поршнях, при целых пыльниках. Машины 90-ых годов делали с огромным запасом.
Похоже что так оно и есть, причина видимо в качестве поршней и резинок...
Записан

vao

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
  • Город: Санкт-Петербург
  • KDJ125 D4D

надо чтобы под пыльниками смазка была и проблем не будет
Записан
С уважением, Вячеслав.

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

надо чтобы под пыльниками смазка была и проблем не будет
Смазку под пыльник много не заложишь, особенно когда колодки новые ставишь. Поршни почти утапливаются в суппорт, и если смазку много натолкать, может и пыльник слететь, если без колец, либо лопнуть. А каждый сезон делать профилактику........ не серьёзно. Вот думаю прикупить на разборе (родного брата) моего купленного суппорта от 95-ого Прадо, да и поменять все поршня. Пробег Прадо с разбора, был чуть больше 100 000 тыс. км., под пыльниками поршней смазки не было, а поршня как новые с завода? И по многом признакам не разбирались эти суппорта для (наших постоянных ревизий). Вот как-то так. Да и ёщё, у кого после смены тормозных колодок, педалька далеко уходит, не надо пугаться, колодки притруться и всё станет нормально. После ревизии суппорта, и замены торм. колодок, тормоза пришли в норму через прим. 100-150 км. Всем удачи в ремонтах.

Записан

vao

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
  • Город: Санкт-Петербург
  • KDJ125 D4D

Смазку под пыльник много не заложишь, особенно когда колодки новые ставишь. Поршни почти утапливаются в суппорт, и если смазку много натолкать, может и пыльник слететь, если без колец, либо лопнуть. А каждый сезон делать профилактику........ не серьёзно.

именно так и делаю и почему-то у меня всё в идеале?
Записан
С уважением, Вячеслав.

vereshagin

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +43/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 192
  • Город: Калининград
  • Город: Калининград

А есть возможность передние суппорта с 95 поставить на 120 Прадо?
Записан