'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт тормозных суппортов LAND CRUISER PRADO 120 и 95 кузов  (Прочитано 349056 раз)

Cornellwoord и 2 Гостей просматривают эту тему.

Карел

  • Гость

Коллеги, для особо непонятливого:
После переборки переднего правого суппорта какова вероятность того, что нужно прокачать всю систему полностью?
После переборки правого суппорта надо перебрать левый. Тогда и прокачивать. :)
Записан

KonstantM

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +216/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 626
  • Город: Ленинградская обл.
  • Город:
    • Форик

Коллеги, спасибо.
менял колодки, и всё по классике - на передних суппортах внутренние нижние поршня закисли. Что интересно - остальные три поршня на суппорте - на ура, а именно эти - плохо. Причем с левой стороны - потихоньку разработал, а с правой - просто жесть. Так что грозит переборка. Спасибо ТопикСтартеру за тему.
Записан
Претендуешь - соответствуй.

Nik353

  • Lexus GX470
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Город: Москва
  • Город: Москва

Причем с левой стороны - потихоньку разработал, а с правой - просто жесть.
Разрабатывать особого смысла нет, только разбирать и чистить/менять поршни.
Записан

Gaf

  • LC Prado 95 TX 2.7 1998 г.р.
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 89
  • Город: МСК

скрип колодок - это обязательное условие при их повышенном износе.
более того, кактораз одна блять умудрилась лишить меня данного индикатора и я на несколько миллиметров сшоркал металличекую часть колодки после полного износа рабочей части. на тормозной диск все еще страшно смотреть.

Похожая ситуация... Собсно теперь замена колодок каждые 15-20 тыс. Три колодки нормально, а одна стирается, как раз из-за "вротвыиграного" диска с одной стороны. Вот собсно она в ноль, а остальные и на половину не стерлись. Протачивать смысла нет, через год поменяю диски просто.
Записан

JONY

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 250
  • Город: Красноярск
  • Город: Красноярск
    • Прадо GRJ120 R2 1GR-FE

Здравствуйте уважаемые коллеги!!! На днях поехал проходить техосмотр, на стенде показало, что правая сторона (перед) термозит на 60%. Сразу заказал ремкомплект через экзист, сегодня решил замутить проверку, в итоге - правая сторона (внешний нижний)= заклиненый, левая сторона- два внутренних такая же хрень. Причем колодки (Brembo) все в идеальном состоянии (замена 2тыс.км.)- удивительно. причем при торможении ни куда не вело, норма (гололед и АБС дают свое) Сначала вытащил колодки с правой стороны, закрепил диск двумя гайками и ни чего не подкладывая нажал пару раз на педаль тормоза, три рабочих поршня вылезли сразу, а заклинивший вылез через 10-15 нажатий. Открутил два болта суппорта, трубку и снял его без всяких усилий и проблем (в теме пишется, что может зажать и повредить диск) ни царапинки, ни вмятин на диске, жидкость не  вытекает. С левой стороной нормальные вылезли сразу, заклинившие, через 25-30 нажатий на педаль. Вот и весь ремонт, смазки поршней хватило из ремкоплекта, под резинки забил ликви моли, одного пакетика достаточно на все 8 поршней. косячные поршни обработал самой мелкой нождачкой.  Сразу первые ощущения- педаль стала информативнее и такое чувство, что руль стал легче крутится (видимо колодки все-же подтормаживали) Жду замечаний аксакалов клуба, поправьте!!! :) :) :) :)
Записан

Alfox

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 72

Полировать  шкуркой  пускай   и  самой  мелкой  мера   временая,  раз  корозия  на   поршне  значит  кирдык   нарушено  хромовое  покрытие  рабочей  части.   Можно  наверное  и  лучше   это  полировать   деталь  пастой  ГоИ .   В  первых   в  ее  составе  много    пас хрома  и  он  останется  на  рабочей  части  поршенька   
Во  вторых  паста  имеет   как  минимум   три  разновидности  по   величине   чисто  условно   кристалов  короче  одна  грубая  вторая  среднния   и  совсем  с   мелким   зерном  для  чистовой  полировки.
Но  вообще   если  хром  отслоился  лучше  заменить  поршни  на  новые  Тормоза  дело   такое  лучше  не  шутить  и  не  кроить.
Записан

fedott

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 97
  • Город:
    • TLC PRADO KZJ95

Доброго времени, всем!
Такая проблема, может сталкивался кто... При торможении тянет вправо. Заметил, что появилось это при замене задних колодок. Думаю, покатаюсь, притрутся. Ан нет  ??? Полопатив форум решил поменять ремкомплекты суппортов. Вначале поменял задние - всё без изменений- тянет. Думаю, ну значит дело в передних суппортах, купил ремкомплекты, все поршни передние - поменял. Но опять ничего не изменилось, как тянуло вправо, так и тянет  post .
Где дальше смотреть???  ???
Записан

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!

Fedott развал-схождение в норме?????
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

По хорошему нужно на диагностику, где определяют эффективность тормозов. Хотя бы где техосмотр проходят.
   Присоединяюсь к проверки сход - развал.
      Ну, и самое тупое - давление в колесах одинаковое? Если разное, будет тянуть в сторону меньшего, т к больше контакт с дорогой.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

По хорошему нужно на диагностику, где определяют эффективность тормозов. Хотя бы где техосмотр проходят.
   Присоединяюсь к проверки сход - развал.
      Ну, и самое тупое - давление в колесах одинаковое? Если разное, будет тянуть в сторону меньшего, т к больше контакт с дорогой.
площадь контакта вообще ни при чем.  ))))))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.