'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт тормозных суппортов LAND CRUISER PRADO 120 и 95 кузов  (Прочитано 349268 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

На счет силиконовой не знаю,лучше жировую основу.А синька для направляек пойдет,можно еще жидкой бронзой заменить.
На мицу клубе народ вытачивал поршеньки из нержавейки и забывал эту проблему насовсем.
йес!

Юрий Н.

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153
  • Город: УР, Ижевск
  • мой "лайк" вдвойне "лайковей" 8-)
    • TLC 120 2007 4.0 249 1GR

Вот-вот, дорогие клубни!!!
Самый главный то нюанс никто из вас не озвучил.
Каков был пробег при работах с суппортами и какие предпосылки к этому толкнули?

Вопрос наводящий, ибо пробег подходит к 50тырам, но машина с 2008года эксплуатации.
Переобуваться стану, конечно загляну на колодки, попробую мазнуть поршни, но каковы симптомы были, кроме увода в сторону при торможении?
Было так, что при торможении уводило вправо, проверил давления в баллонах,
в правом переднем оказалось 2,0, но это и на глаз было видно,
докачал до положенных 2,5, как в остальных и увод исчез )))
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

Вот-вот, дорогие клубни!!!
Самый главный то нюанс никто из вас не озвучил.
Каков был пробег при работах с суппортами и какие предпосылки к этому толкнули?

Вопрос наводящий, ибо пробег подходит к 50тырам, но машина с 2008года эксплуатации.
Раз в два сезона

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX





половинить суппорт плохо! и можно его испортить.
Я половинил суппорта, обыкновенные болванки и колечко, там вообще нечего портить.
[/quote]
Вот его и не найти

Юрий Н.

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153
  • Город: УР, Ижевск
  • мой "лайк" вдвойне "лайковей" 8-)
    • TLC 120 2007 4.0 249 1GR

Вот-вот, дорогие клубни!!!
Самый главный то нюанс никто из вас не озвучил.
Каков был пробег при работах с суппортами и какие предпосылки к этому толкнули?

Вопрос наводящий, ибо пробег подходит к 50тырам, но машина с 2008года эксплуатации.
Раз в два сезона

перебирать раз в два сезона?
А как же постулат "Не мешай технике работать"? )))
Записан

Nik353

  • Lexus GX470
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Город: Москва
  • Город: Москва

Вот-вот, дорогие клубни!!!
Самый главный то нюанс никто из вас не озвучил.
Каков был пробег при работах с суппортами и какие предпосылки к этому толкнули?

Вопрос наводящий, ибо пробег подходит к 50тырам, но машина с 2008года эксплуатации.
Раз в два сезона

перебирать раз в два сезона?
А как же постулат "Не мешай технике работать"? )))
Тут правильнее применять поговорку "кашу маслом не испортишь" ))
Записан

Юрий Н.

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153
  • Город: УР, Ижевск
  • мой "лайк" вдвойне "лайковей" 8-)
    • TLC 120 2007 4.0 249 1GR

Вот-вот, дорогие клубни!!!
Самый главный то нюанс никто из вас не озвучил.
Каков был пробег при работах с суппортами и какие предпосылки к этому толкнули?

Вопрос наводящий, ибо пробег подходит к 50тырам, но машина с 2008года эксплуатации.
Раз в два сезона

перебирать раз в два сезона?
А как же постулат "Не мешай технике работать"? )))
Тут правильнее применять поговорку "кашу маслом не испортишь" ))

согласен, но в масло надо добавлять кашу )))
Записан

Карел

  • Гость

Три года назад перебирал суппорты передние с заменой всех восьми поршней и резинок.
Нынче решил глянуть, как там чего...  Слегка прифигел, чесгря... На обоих суппортах внутренние поршни снова заклинившие. Расшевелил, вытащил и прифигел ещё больше... Из четырех два пришлось выкинуть.
Яхудею, дорогая редакция!  Даже на жигулях так часто не приходилось суппортам внимание уделять.
Записан

Karpov

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +138/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 878
  • Город: Северный

вот и я фигею от этих суппортов на крузаках, был бигхорн там просто разобрал почистил и все, ничего не менял и больше не лазил в них тут капец на тойоте какойто
Записан

Злой ТАТАРИН

  • أَشْهَدُ أَنْ لاَ إِلَهَ إِلاَّ اللَّهُ وَ أَشْهَدُ أَنَّ مُحَمَّدًا رَسوُلُ اللَّهِ Вячеслав
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +70/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3670
  • Город: Цент России
  • Город: Восточная Сибирь
    • Toyota LC 120 PRADO

но думаю что в моём случае не так сильно всё закисло, хотя на двух цилиндрах пыльники были порваны
Судя по фотографиям, у тебя почти идеальное состояние суппортов. У меня поршни были покрыты толстым слоем ржавчины.
Кстати, а пыльники сильно были порваны, и сколько ты на таких проездил? А то я за заднем суппорте порвал новый пыльник пока запихивал на место, и теперь думаю: менять или нахерачить туда побольше смазки и до весны покататься так.
точно не скажу, месяца 4 - 6  kos7
Записан
  моя галерея