'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт тормозных суппортов LAND CRUISER PRADO 120 и 95 кузов  (Прочитано 349236 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0
Записан
Александр я...))

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875


Карел ,я хочу себе поставить поршни на суппорта из нержавейки,коль проблема закисания поршней существует. Заказал,сделали. Мои суппорта в порядке,прОсто заморочился ))
Купил б/у суппорта и вот с ними колдую.......щас ужО разобрался. Перебрал Бушные суппорта,помыл,почистил,сегодня опять собрал на старые резинки....поршни вошли как по маслу,сегодня загрунтовал.
Отчет будет,все фоткаю )

Думаю, что нержавейка тут не особо поможет. Ибо процесс заклинивания поршня в цилиндре суппорта начинается не с поршня, а с кромки цилиндра суппорта.
Ржавеет эта кромка и стопорит поршень.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR


Карел ,я хочу себе поставить поршни на суппорта из нержавейки,коль проблема закисания поршней существует. Заказал,сделали. Мои суппорта в порядке,прОсто заморочился ))
Купил б/у суппорта и вот с ними колдую.......щас ужО разобрался. Перебрал Бушные суппорта,помыл,почистил,сегодня опять собрал на старые резинки....поршни вошли как по маслу,сегодня загрунтовал.
Отчет будет,все фоткаю )

Думаю, что нержавейка тут не особо поможет. Ибо процесс заклинивания поршня в цилиндре суппорта начинается не с поршня, а с кромки цилиндра суппорта.
Ржавеет эта кромка и стопорит поршень.
Видел.....но и поршенек прихватывается. Лан поживем,увидим ))
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Все парт номера что я давал были на 2 комплекта суппортов .
Пришел ремкомплект передних суппортов 0447960081 на два передних суппорта. Брал в Эмексе,поставщик "KETA". Внешним видом доволен.со смазкой внутри,как полагается ))
А кто подскажет,для чего в ремкомплекте суппортов 0447960081 - 2 комплекта пыльников на поршни ( 16 шт ) ?
8 шт одного вида ,как я и снимал с б.ушных суппортов и 8 шт каких то других,но они тоже подходят на поршни-эти немного помягче.
Главное колец резиновых и металлических по 8 шт,а пыльников 16шт.....- два пакетика их было по 8 шт в каждом.
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0

Все парт номера что я давал были на 2 комплекта суппортов .
Пришел ремкомплект передних суппортов 0447960081 на два передних суппорта. Брал в Эмексе,поставщик "KETA". Внешним видом доволен.со смазкой внутри,как полагается ))
А кто подскажет,для чего в ремкомплекте суппортов 0447960081 - 2 комплекта пыльников на поршни ( 16 шт ) ?
8 шт одного вида ,как я и снимал с б.ушных суппортов и 8 шт каких то других,но они тоже подходят на поршни-эти немного помягче.
Главное колец резиновых и металлических по 8 шт,а пыльников 16шт.....- два пакетика их было по 8 шт в каждом.
предположу что те которые помягче для крайнего севера тоесть для работы при сильно отрицательных температурах.
Записан

Александр 288

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 746
  • Город: Волгоград
  • Город: Сталинград
    • 120й Араб 4литра

вряд ли для разного климата тогда бы и пыльники шаровых и сайлентблоки были бы в тропическом и арктическом исполнении, они более зависимы от температуры, у меня тоже в наборе было 16 штук долго их разглядывал разницы в них не нашел решил что ресурс внутреннего кольца - две смены пыльника возможно при смене тормозной по регламенту, предполагается менять и этот пыльник в букваре про это не написано поэтому только предположение, а потом опять типа новый ремкомплект ставишь.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Все парт номера что я давал были на 2 комплекта суппортов .
Пришел ремкомплект передних суппортов 0447960081 на два передних суппорта. Брал в Эмексе,поставщик "KETA". Внешним видом доволен.со смазкой внутри,как полагается ))
А кто подскажет,для чего в ремкомплекте суппортов 0447960081 - 2 комплекта пыльников на поршни ( 16 шт ) ?
8 шт одного вида ,как я и снимал с б.ушных суппортов и 8 шт каких то других,но они тоже подходят на поршни-эти немного помягче.
Главное колец резиновых и металлических по 8 шт,а пыльников 16шт.....- два пакетика их было по 8 шт в каждом.
предположу что те которые помягче для крайнего севера тоесть для работы при сильно отрицательных температурах.
вряд ли для разного климата тогда бы и пыльники шаровых и сайлентблоки были бы в тропическом и арктическом исполнении, они более зависимы от температуры, у меня тоже в наборе было 16 штук долго их разглядывал разницы в них не нашел решил что ресурс внутреннего кольца - две смены пыльника возможно при смене тормозной по регламенту, предполагается менять и этот пыльник в букваре про это не написано поэтому только предположение, а потом опять типа новый ремкомплект ставишь.
А я предположу,что этот ремкомплект укомплектован новыми и старыми образцами пыльников,так сказать ставь какие хошь ))
Может такое быть ?
Я поставил ту модель пыльников,какие стояли....
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0

Все парт номера что я давал были на 2 комплекта суппортов .
Пришел ремкомплект передних суппортов 0447960081 на два передних суппорта. Брал в Эмексе,поставщик "KETA". Внешним видом доволен.со смазкой внутри,как полагается ))
А кто подскажет,для чего в ремкомплекте суппортов 0447960081 - 2 комплекта пыльников на поршни ( 16 шт ) ?
8 шт одного вида ,как я и снимал с б.ушных суппортов и 8 шт каких то других,но они тоже подходят на поршни-эти немного помягче.
Главное колец резиновых и металлических по 8 шт,а пыльников 16шт.....- два пакетика их было по 8 шт в каждом.
предположу что те которые помягче для крайнего севера тоесть для работы при сильно отрицательных температурах.
вряд ли для разного климата тогда бы и пыльники шаровых и сайлентблоки были бы в тропическом и арктическом исполнении, они более зависимы от температуры, у меня тоже в наборе было 16 штук долго их разглядывал разницы в них не нашел решил что ресурс внутреннего кольца - две смены пыльника возможно при смене тормозной по регламенту, предполагается менять и этот пыльник в букваре про это не написано поэтому только предположение, а потом опять типа новый ремкомплект ставишь.
А я предположу,что этот ремкомплект укомплектован новыми и старыми образцами пыльников,так сказать ставь какие хошь ))
Может такое быть ?
Я поставил ту модель пыльников,какие стояли....
выложи фото которые остались, у меня на Лексус 350 для разных рынков ставились разные тормозные диски по толщине 26 мм и 36 мм так и ремкомплекты тоже по номерам разные то есть чем тоньше диск тем больше выходит поршень может быть и пыльники должны быть больше на растяжение для меньшего диска, может и здесь такая же тема но для Прадо диски одни.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Все парт номера что я давал были на 2 комплекта суппортов .
Пришел ремкомплект передних суппортов 0447960081 на два передних суппорта. Брал в Эмексе,поставщик "KETA". Внешним видом доволен.со смазкой внутри,как полагается ))
А кто подскажет,для чего в ремкомплекте суппортов 0447960081 - 2 комплекта пыльников на поршни ( 16 шт ) ?
8 шт одного вида ,как я и снимал с б.ушных суппортов и 8 шт каких то других,но они тоже подходят на поршни-эти немного помягче.
Главное колец резиновых и металлических по 8 шт,а пыльников 16шт.....- два пакетика их было по 8 шт в каждом.
предположу что те которые помягче для крайнего севера тоесть для работы при сильно отрицательных температурах.
вряд ли для разного климата тогда бы и пыльники шаровых и сайлентблоки были бы в тропическом и арктическом исполнении, они более зависимы от температуры, у меня тоже в наборе было 16 штук долго их разглядывал разницы в них не нашел решил что ресурс внутреннего кольца - две смены пыльника возможно при смене тормозной по регламенту, предполагается менять и этот пыльник в букваре про это не написано поэтому только предположение, а потом опять типа новый ремкомплект ставишь.
А я предположу,что этот ремкомплект укомплектован новыми и старыми образцами пыльников,так сказать ставь какие хошь ))
Может такое быть ?
Я поставил ту модель пыльников,какие стояли....
выложи фото которые остались, у меня на Лексус 350 для разных рынков ставились разные тормозные диски по толщине 26 мм и 36 мм так и ремкомплекты тоже по номерам разные то есть чем тоньше диск тем больше выходит поршень может быть и пыльники должны быть больше на растяжение для меньшего диска, может и здесь такая же тема но для Прадо диски одни.
А вот с ЭТИМ пожалуй соглашусь.  ok
Такое очучение,что ДРУГИЕ пыльники вылезут БОЛЬШе "родных".
Сфотаю обои,но не уверен что доступно по фоткам будет что понять.
Записан

Александр 288

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 746
  • Город: Волгоград
  • Город: Сталинград
    • 120й Араб 4литра

други окститесь какой там "вылезут больше" о чем вы! если о тормозных то куда там поршеньки могут вылезти больше.
Записан