'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт тормозных суппортов LAND CRUISER PRADO 120 и 95 кузов  (Прочитано 348862 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875

...
Не лезет сцуко обратно поршень на новые резинки,а на старые легко.
Его походу надо вставлять под статистическим продолжительным давлением....я уж здесь придумал кое что,но хотелось бы услышать советы,кто как вставлял поршня на новые резинки?
Усилие сильное нужно что бы вставить ? Мож я просто легко давил? ))
Канавки под резинки тщательно почистить/ помыть.  Новые поршни перед установкой смазать. Вставлять поршни только силой рук. Если не лезет- манжета задралась и приложив большее усилие можно её надорвать.
Если не лезет- снять манжету и осмотреть канавку. Возможно там попала грязь ...
Если всё правильно установлено, то поршни входят от руки без особых усилий. Естественно надо учитывать, что под поршнем будет сжиматься воздух и создавать противодействие. Поэтому (если суппорт на машине и подключен к тормозной системе) надо открутить штуцер прокачки.
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

KapeJI, Привет )
Все подробно у меня расписано в начале темы :)
Народ походу ленится читать )))



Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875

Здарова! ))
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Выдавливал заклинившие поршни надавливая на педаль тормоза. Всё достаточно не сложно и без особых танцев с бубнами.
Сначала выдавливаешь с одной половины суппорта, а потом с другой. Старый снял, новый поставил.
Чтобы зафиксить "живые" поршни можно использовать старую тормозную колодку- зажимаешь струбциной, дальше выдавливаешь  остальные. 
Когда все поршни заменены и шевелятся "от руки", можно снять суппорт с машины и разбирать/ чистить его сколько душе угодно.
Карел ,я хочу себе поставить поршни на суппорта из нержавейки,коль проблема закисания поршней существует. Заказал,сделали. Мои суппорта в порядке,прОсто заморочился ))
Купил б/у суппорта и вот с ними колдую.......щас ужО разобрался. Перебрал Бушные суппорта,помыл,почистил,сегодня опять собрал на старые резинки....поршни вошли как по маслу,сегодня загрунтовал.
Отчет будет,все фоткаю )
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Кстати грунтовал суппорта двухкомпонентным эпоксидным грунтом,сказали весчь... ^-^
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Если не лезет- манжета задралась и приложив большее усилие можно её надорвать.
Если не лезет- снять манжету и осмотреть канавку. Возможно там попала грязь ...
Если всё правильно установлено, то поршни входят от руки без особых усилий.
Кстати,почему Тойота не сняла фаски с задницы поршня суппорта,как например сделал Frenkit ? Кто,что думает ?
Артикул поршней для 120 го....P453102. Гемора было бы меньше.
Пост 525
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=26165.520
Спасибо САМОЛЕТу за фото,ни где в нете не нарыл фото поршня суппорта  Frenkit для Прадика,что бы фигурировала снятая фаска,а эт не плохо имхо.
Вчера списался с ним,ради интереса,говорит усе Гуд,все работает,так смысл ставить поршни суппорта от Тойоты в 2.5 раза дороже ?
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875

Ставить оригинальные поршни совсем не обязательно. Я- бы даже сказал: нахрен надо!
Я в своё время перебрал оба передних суппорта и этой переборки даже на два года не хватило. Те самые, оригинальные, заклинило 4 поршня из 8.
Пару удалось спасти- зачистил, отполировал, а на двух образовались раковины.
Брал  какие- то хрен пойми какого производителя, в магазе в наличии оказались. В два раза дешевле Тойотовских. Всё прекрасно собралось и работало.
Записан

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0

По просьбе Arsenalа выкладываю Тойотовский ТехДок по прокачке тормозов...
Записан
Александр я...))

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0
Записан
Александр я...))

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0
Записан
Александр я...))