'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт тормозных суппортов LAND CRUISER PRADO 120 и 95 кузов  (Прочитано 348858 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

ТУГРИК

  • PRADO-120 R2 4.0L
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2142/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Омск
  • Я НЕ ОЗАБОЧЕННЫЙ, Я - ЛЮБОПЫТНЫЙ
    • PRADO-120 R2 4.0L

И какова цена вопроса с нержавейкой?
Записан
С уважением, СЕРГЕЙ.
                                                                        КУРИЛКА Омских ПРАДОВОДОВ,   PRADOводы в Омске,   Предложения по сборам одноклубников в Омске,   Поздравления Омичей

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0

И какова цена вопроса с нержавейкой?
Мне заряжали ценник по 500 руб.
Но я не стал делать...
Записан
Александр я...))

ТУГРИК

  • PRADO-120 R2 4.0L
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2142/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Омск
  • Я НЕ ОЗАБОЧЕННЫЙ, Я - ЛЮБОПЫТНЫЙ
    • PRADO-120 R2 4.0L

Ну, по 500 — получается не дороже оригинала
Записан
С уважением, СЕРГЕЙ.
                                                                        КУРИЛКА Омских ПРАДОВОДОВ,   PRADOводы в Омске,   Предложения по сборам одноклубников в Омске,   Поздравления Омичей

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Arsenal,
Записываюсь в очередь на поршня из нержавейки.
)) у мну нет ни какой очереди.
На Митсубиши форуме комплект стоил 10.400 кажется (по 1.300 шт) У них на потоке стоит.....погуглите,найдете. Сказали мне высылайте образец ВАШЕГО поршня,сделаем.
Я сделал в единичном экз в Липецке,по знакомству и мне сказали что нуегонафик,больше не будем вязаться.
Там проблема какая то со шлифовкой. Грят шлифовали дольше,чем поршня точили. ))
Оригинал 47731-35040 в Эмексе 755 р,но....оригиналы при замене опять могут закиснуть,там ржавь изнутри уже идет. Не знаю правда это или нет,но мне ТАК объяснили.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Arsenal, Ну ты жжешь еще ни чего не сделал а кучу проблем себе создал )))
Каких хоть? ))
Расспрашиваю просто,как лучше сделать.....советуюсь. Все по феншую. ))
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

И какова цена вопроса с нержавейкой?
Мне заряжали ценник по 500 руб.
Но я не стал делать...
Со шлифовкой? В каком году ?
Как мне объяснили,выточить болванку,как два пальца.....лишь бы материал был,главное -это шлифовка.Плохо шлифанут,будет течь суппорт.
Записан

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0

О шлифовке речь не шла...
В прошлом году...
Записан
Александр я...))

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

О шлифовке речь не шла...
В прошлом году...
Там при шлифовке,то ли зажать ни как не получается,то ли еще что.....я не вникал,но типа приблуда нужна специальная для шлифовки поршня.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Далее промываем суппорт внутри берем палочки ватные для ушей и вычищаем всю грязь из каналов .
Потом той же шкуркой убираем ржавчину с корпуса суппорта где стоят поршеньки вставляем новые сальники внутрь и все обильно смазываем розовой смазкой что идет в комплекте особенно поршенки

А как вставлял обратно поршни Novosib ? На новые сальники...
Сегодня ковырялся с суппортами...)) Как я ужО писал,купил б.у. здесь на форуме.
Отпескоструил,располовинил,повытаскивал старые поршня с суппортов.....легко....зажав в тиски. Два заклинившие (по одному на каждом суппорте) САМ вытащить не смог,завтра поеду куда нь,мож погреют иль трубу приварю )
Те поршня,которые вытащил,пошли легко,легко. Состояние внутри на пятерочку,жравчины нет-я доволен,но.....попробовал вставить новую резинку и засунуть туда поршень обратно,типа потренироваться - не тут то было. ))
Не лезет сцуко обратно поршень на новые резинки,а на старые легко.
Его походу надо вставлять под статистическим продолжительным давлением....я уж здесь придумал кое что,но хотелось бы услышать советы,кто как вставлял поршня на новые резинки?
Усилие сильное нужно что бы вставить ? Мож я просто легко давил? ))
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Arsenal, Смажьте смазкой резинки тоже и надавить посильней на поршенек )
Если ты их располовинил то бахни по ним с другой стороны выколоткой и кувалдочкой.
Записан