'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт тормозных суппортов LAND CRUISER PRADO 120 и 95 кузов  (Прочитано 348856 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

А подскажите,что бы поменять поршни на суппортах,их (суппорта) обязательно половинить? В смысле разбирать на две половинки или и так новые поршня можно поршня засунуть ?
Разбирать не нужно и зачем ?
Они и так легко втыкаются )
Вначале темы все подробно описано )
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

А подскажите,что бы поменять поршни на суппортах,их (суппорта) обязательно половинить? В смысле разбирать на две половинки или и так новые поршня можно поршня засунуть ?
Разбирать не нужно и зачем ?
Они и так легко втыкаются )
Вначале темы все подробно описано )
Понял.Спасибо !!
УжО не дождусь когда пескоструйка заработает после праздников ...и начнем,с.
Бум ставить поршни из нержавейки ))
Записан

ТУГРИК

  • PRADO-120 R2 4.0L
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2142/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Омск
  • Я НЕ ОЗАБОЧЕННЫЙ, Я - ЛЮБОПЫТНЫЙ
    • PRADO-120 R2 4.0L

Arsenal, а шо, из нержавейки разве настолько лучше? И это самодельные?
Записан
С уважением, СЕРГЕЙ.
                                                                        КУРИЛКА Омских ПРАДОВОДОВ,   PRADOводы в Омске,   Предложения по сборам одноклубников в Омске,   Поздравления Омичей

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Arsenal, а шо, из нержавейки разве настолько лучше? И это самодельные?
Из нержавейки не киснут вроде. Да, делали под заказ на заводе. Сталь марки 12Х18Н10Т.
Применение стали: детали, работающие до 600 °С.Сварные аппараты и сосуды, работающие в разбавленных растворах азотной, уксусной, фосфорной кислот, растворах щелочей и солей и другие детали, работающие под давлением при температуре от —196 до +600 °С, а при наличии агрессивных сред до +350 °С.
Начитался отзывов на Митсубиши форуме,-решил заморочиться. ))
Там поголовно поршня из нержавейки ставят. Проблема у них еще ТА с суппортами,киснет все наглухо. У них целое производство организовано на форуме,точат не только поршня,но и напрявляющие и втулки.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

А подскажите,что бы поменять поршни на суппортах,их (суппорта) обязательно половинить? В смысле разбирать на две половинки или и так новые поршня можно поршня засунуть ?
Разбирать не нужно и зачем ?
Они и так легко втыкаются )
Вначале темы все подробно описано )
заклинивший поршень вытащить практически нереально на снятом  .
А есть мысля как вытащить старые поршня на снятом суппорте,без располовинивания. Грят как то воздухом выдувают....
Записан

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0

Дунуть можно...но поршня четыре...первыми пойдут те что легче всего ходят...
Я не дул воздухом...легко давится педалью...не снимая с колеса...просто надо что то подложить...чтобы поршни не выпали до конца...они выходят на 80-90% длины...
Но закисший даже в таком случае не снять потом руками...я приваривал трубу...к закисшему поршню...
Записан
Александр я...))

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0

А в чем страх располовинить суппорт???
Записан
Александр я...))

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Дунуть можно...но поршня четыре...первыми пойдут те что легче всего ходят...
Я не дул воздухом...легко давится педалью...не снимая с колеса...просто надо что то подложить...чтобы поршни не выпали до конца...они выходят на 80-90% длины...
Но закисший даже в таком случае не снять потом руками...я приваривал трубу...к закисшему поршню...
Да,походу дуть нет смысла.
Я купил б.у. суппорта у нас на форуме,буду ИХ перебирать с чувством ,толком ,расстановкой ))
Располовиню и выну какниб,на край,трубу приварю.
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Arsenal, Ну ты жжешь еще ни чего не сделал а кучу проблем себе создал )))
Записан

Алексей 888

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +180/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9028
  • Город: Красноярск
  • TLC 120, 4.0, R2

Arsenal,
Записываюсь в очередь на поршня из нержавейки.
Записан