'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт тормозных суппортов LAND CRUISER PRADO 120 и 95 кузов  (Прочитано 365698 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Sancho1985

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 718
  • Город: г. Москва, Ясенево
  • Prado 90, 3.4 5VZFE, 97г.в

САМАЛЕТ,
Посмотрю аналоги в магазинах, если что закажу "розовую" Тойота))
Записан
«Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ

Александр 288

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 746
  • Город: Волгоград
  • Город: Сталинград
    • 120й Араб 4литра

Но я бы мазал или этим:

Или этим:

да да, я вот красным тюбиком пользуюсь и не нарадуюсь.
 на 99 процентов что содержимое с черным у них одинаковое ток картинку изменили.
Записан

Vadimych

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 382
  • Город: Москва
    • Prado 4.0 R2

Вчера менял ремкомплект суппортов и пришлось заменить два нижних внутренних поршня, левый очень сильно подъела коррозия внутри и он был заклиненный. Но вот поршни я взял с номером 4773160030 которые якобы от сотки, хотя в автодоке они идут и на Прадо а в экзисте номер прадовских только 4773135040 а 4773160030 идут только на сотку и lx.
Хотя с виду и по размерам поршни один в один и встали точно так же как родные, вот теперь думаю одинаковые ли они точно или все таки есть различия какие то, номера то почему то разные rtfm
Записан

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0

)))) ну так уже ведь поставил и собрал...
Катайся...)
Уверен, если все размеры посадочные одинаковые - все будет хорошо!
Записан
Александр я...))

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Вчера менял ремкомплект суппортов и пришлось заменить два нижних внутренних поршня, левый очень сильно подъела коррозия внутри и он был заклиненный. Но вот поршни я взял с номером 4773160030 которые якобы от сотки, хотя в автодоке они идут и на Прадо а в экзисте номер прадовских только 4773135040 а 4773160030 идут только на сотку и lx.
Хотя с виду и по размерам поршни один в один и встали точно так же как родные, вот теперь думаю одинаковые ли они точно или все таки есть различия какие то, номера то почему то разные rtfm
Колодки вроде тоже здании одинаковые я еще думаю что и суппорта тоже не сравнивал еще пока не до этого было. )
Записан

Vadimych

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 382
  • Город: Москва
    • Prado 4.0 R2

Ну поршни я уже сравнил 8D  и стоят они чуть дешевле чем на Прадо вроде)
Записан

джонн

  • Евгений
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2084/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4744
  • Город: Кузбасс.Кемерово.
    • LC 120 D4D

Перебирал суппорта года три назад, менял ремкомплект, почти все поршни. Смазку обильно под чехольчики набивал. Проехал сотку, менять колодки пора настала. При замене оказались заклиненными два поршенька, чехлы целые. Вскрытие показало наличие смазки и ржавчины под чехлами. Соответственно поршеньки были убиты, все в раковинках.
Короче не хватает одного кольца обжимающего чехольчики к суппорту. Нужно ещё  и чтобы поршень обжимало тоже, иначе откуда там ржавчина?
Надеюсь я вышел из положения обжав чехольчики на поршеньках. Использовал пружинки от сальников. На фото видно. Сальники брал от жигулей 09 с распредвала.
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Перебирал суппорта года три назад, менял ремкомплект, почти все поршни. Смазку обильно под чехольчики набивал. Проехал сотку, менять колодки пора настала. При замене оказались заклиненными два поршенька, чехлы целые. Вскрытие показало наличие смазки и ржавчины под чехлами. Соответственно поршеньки были убиты, все в раковинках.
Короче не хватает одного кольца обжимающего чехольчики к суппорту. Нужно ещё  и чтобы поршень обжимало тоже, иначе откуда там ржавчина?
Надеюсь я вышел из положения обжав чехольчики на поршеньках. Использовал пружинки от сальников. На фото видно. Сальники брал от жигулей 09 с распредвала.
Первая ошибка после перебора суппортов когда не меняют тормозуху ее нужно менять хотя бы раз в 5 лет .
Поэтому и ржавеют они . >:D
Записан

Александр 288

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 746
  • Город: Волгоград
  • Город: Сталинград
    • 120й Араб 4литра

снять суппорта для переборки, и перебранные поставить, и чтоб не поменялась тормозуха :o технически не возможно:
открутил суппорта в них жижа тормозная осталась, плюс с трубок выходит пока на них колпачки не наденешь, чистые пустые суппорта прикрутил, по неволе их приходится прокачивать.
старой жижи в системе, даже если с бачка клизмой ее сразу не откачали и начали доливать свежую, ну ни как не останется после всех действий. а здесь речь о трех годах


 
Записан

Александр 288

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 746
  • Город: Волгоград
  • Город: Сталинград
    • 120й Араб 4литра

на днях на стописятом рестайле в сервисе на соседнем подъемнике меняли диски передние на нарядные с перфорацией, естественно глянул глазком, так у него на пыльнике поршня, стопорные кольца стоят еще и в проточке поршня. то есть с обоих сторон пыльника, и со стороны суппорта как в наших ремкомплектах идут так же и со стороны колодки в проточке поршня.
это ноу хау тойоты или дилера, человек сказал что брал новую, и так было. выглядит в копейку как оригинал даже потемнения одинаковы. 
ни какой ремкомплект с доп колечками для рестайла новый не образовался.? полазил по экзисту не нашел ни че.     

я ранее спрашивал о том же. не хочется колхоза в тормозном узле
но джонн поставил пружинки сальников, а я видел на поршеньках такие же кольца как на корпусе суппорта. может рестайл???   
Записан