'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт тормозных суппортов LAND CRUISER PRADO 120 и 95 кузов  (Прочитано 348986 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Готовлюсь к большой ревизии, закупил всякой всячины ( поршни, пружины и резинки)

не забудь смазку для резинок.
Есть здесь, есть отдельная тема
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=180189.0

Там в комплекте с уплотнениями идёт смазка для поршня и резинок, кроме того у меня целый тюбик Тойота Rubber grease
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

Примите соболезнование: фебест полное абсолютное ГАВНО! Сдайте вобрат, выкиньте, но ни в коем случае не ставьте.
Лучше отзвиздарасьте ваши старые поршни и поставьте их снова, тока не этот кал.
Фебест конечно вы правильным словом назвали .но в случае с поршнями .особого негатива не увидел . На вид вполне добротно сделаны и полностью повторяют оригинал . Два года прослужили и были заменены на нержавейку .хотя могли еще послужить .
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Примите соболезнование: фебест полное абсолютное ГАВНО! Сдайте вобрат, выкиньте, но ни в коем случае не ставьте.
Лучше отзвиздарасьте ваши старые поршни и поставьте их снова, тока не этот кал.
Фебест конечно вы правильным словом назвали .но в случае с поршнями .особого негатива не увидел . На вид вполне добротно сделаны и полностью повторяют оригинал . Два года прослужили и были заменены на нержавейку .хотя могли еще послужить .

Оригинал нержавейка ? Почему поменял через 2 года?
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

Примите соболезнование: фебест полное абсолютное ГАВНО! Сдайте вобрат, выкиньте, но ни в коем случае не ставьте.
Лучше отзвиздарасьте ваши старые поршни и поставьте их снова, тока не этот кал.
Фебест конечно вы правильным словом назвали .но в случае с поршнями .особого негатива не увидел . На вид вполне добротно сделаны и полностью повторяют оригинал . Два года прослужили и были заменены на нержавейку .хотя могли еще послужить .

Оригинал нержавейка ? Почему поменял через 2 года?
Нет не нержавейка ! Поменял .чтоб туда каждый год не лазить .
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Оригинальные тойотовские поршни-вот это настоящее г-но в плане сопротивляемости коррозии. :'(
Такое состояние у тойотовских поршней через несколько лет эксплуатации-я на старых двадцатилетних немцах не видел. :-X
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT

поршня как поршня, просто конструкция пыльника неудачная на передних, из-за этого вода попадает туда куда не надо. Пыльники на задних в этом плане на порядок лучше защищают, но их минус, что уже без выимки поршня пыльник не поменять...

Из личного опыта, если нормально и "правильно" набубенить смазки под передние пыльники, то все будет ок минимум 100 тысяч :)
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Примите соболезнование: фебест полное абсолютное ГАВНО! Сдайте вобрат, выкиньте, но ни в коем случае не ставьте.
Лучше отзвиздарасьте ваши старые поршни и поставьте их снова, тока не этот кал.
Фебест конечно вы правильным словом назвали .но в случае с поршнями .особого негатива не увидел . На вид вполне добротно сделаны и полностью повторяют оригинал . Два года прослужили и были заменены на нержавейку .хотя могли еще послужить .

Оригинал нержавейка ? Почему поменял через 2 года?
Нет не нержавейка ! Поменял .чтоб туда каждый год не лазить .

Так у меня 8 лет отстояли и только один внутренний подклинивает, ржавые все...
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Ну вот и у меня дошли руки до ремонта суппорта( начала с переднего левого)
1. Три пыльника порваны( прошло 6 тыс после ТО у официального дилера- заявили , что все о кей...



2. Три поршня живые( состояние хорошее и вышли легко)



3. Заодно снял тормозной диск и зачистил ступицу



4. Промыл диск и все установил на место



5. Решил покрасить суппорт



6. Устал ждать, засунул суппорт в горячую духовку( жена была не против)



Продолжение следует после высыхания суппорта...
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

 В духовке на каком режиме сушил?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

В духовке на каком режиме сушил?

Она остывала- думаю где-то 80-100...
Ну и результат:





Завтра изменю технологию ремонта, сначала зачищу и все заменю, потом покрашу...

Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.