'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: LC 200 vs Patrol 2010  (Прочитано 145010 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

cars07

  • Гость
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #160 : 26 08 2011, 21:55:50 »

Зато Патруль довольно легко "делает" 200-ку даже с мотором 5.7, не говоря уже про российские модификации. Как со старта, так и с любых скоростей(((
А коробку у Патруля поменяют по гарантии.




ну да, так-то поменяют, потом еще раз, через 3500 км, потом еще... и еще... ;D ;D ;D одним словом - Ниссан! 8D
Я думаю не всё так плохо, исправят инженеры потихоньку. У 200-ки тоже детских болезней по началу было немало, а некоторые и до сих пор есть.
Записан

Alex909

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 973
  • Город: Москва
  • теперь LC200, дизель, люкс, 5 мест, рестайл 2015
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #161 : 27 08 2011, 06:36:12 »

Зато Патруль довольно легко "делает" 200-ку даже с мотором 5.7, не говоря уже про российские модификации. Как со старта, так и с любых скоростей(((
А коробку у Патруля поменяют по гарантии.




ну да, так-то поменяют, потом еще раз, через 3500 км, потом еще... и еще... ;D ;D ;D одним словом - Ниссан! 8D
Я думаю не всё так плохо, исправят инженеры потихоньку. У 200-ки тоже детских болезней по началу было немало, а некоторые и до сих пор есть.
замена коробки -это не по детски
Записан

Митрич

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5477/-161
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20415
  • Город: У Байкала У Невы
    • Parado150 3 Edition
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #162 : 27 08 2011, 07:55:10 »

Зато Патруль довольно легко "делает" 200-ку даже с мотором 5.7, не говоря уже про российские модификации. Как со старта, так и с любых скоростей(((
А коробку у Патруля поменяют по гарантии.




ну да, так-то поменяют, потом еще раз, через 3500 км, потом еще... и еще... ;D ;D ;D одним словом - Ниссан! 8D
Я думаю не всё так плохо, исправят инженеры потихоньку. У 200-ки тоже детских болезней по началу было немало, а некоторые и до сих пор есть.
замена коробки -это не по детски
Если начнется статистика по корбкам ,то Ниссан воткнет туда ченибудь от "армады"иль "титана"- на пендоских вэях по этим корбкам вроде нет нареканий!  Товарищ привез Титана 2009г с пробегом 145т миль под экспедиционник, пробили "карфакс" так поломок и аварий небыло только ТО жижи все такое! Будем дальше посмотреть! pif pif
Записан
  Больше не спиЦа от алкоголя !

Alex909

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 973
  • Город: Москва
  • теперь LC200, дизель, люкс, 5 мест, рестайл 2015
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #163 : 27 08 2011, 08:39:45 »

Зато Патруль довольно легко "делает" 200-ку даже с мотором 5.7, не говоря уже про российские модификации. Как со старта, так и с любых скоростей(((
А коробку у Патруля поменяют по гарантии.




ну да, так-то поменяют, потом еще раз, через 3500 км, потом еще... и еще... ;D ;D ;D одним словом - Ниссан! 8D
Я думаю не всё так плохо, исправят инженеры потихоньку. У 200-ки тоже детских болезней по началу было немало, а некоторые и до сих пор есть.
замена коробки -это не по детски
Если начнется статистика по корбкам ,то Ниссан воткнет туда ченибудь от "армады"иль "титана"- на пендоских вэях по этим корбкам вроде нет нареканий!  Товарищ привез Титана 2009г с пробегом 145т миль под экспедиционник, пробили "карфакс" так поломок и аварий небыло только ТО жижи все такое! Будем дальше посмотреть! pif pif
ну кстати я посматривал на Таху, живучая она
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #164 : 29 08 2011, 20:24:53 »

Вот кстати интересная статейка _http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=114591&SECTION_ID=4757
Записан

vladb

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +122/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1206
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #165 : 29 08 2011, 20:52:30 »

я из этой статьи узнал, что у нас средние сиденья двигаются! :) странно как-то! если патрол крутая тачка, почему их на дорогах почти нет? :)
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #166 : 29 08 2011, 21:58:28 »

я из этой статьи узнал, что у нас средние сиденья двигаются! :)
Хоть какая-то польза.
Записан

cars07

  • Гость
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #167 : 29 08 2011, 22:00:09 »

я из этой статьи узнал, что у нас средние сиденья двигаются! :) странно как-то! если патрол крутая тачка, почему их на дорогах почти нет? :)
Имидж) Крузер в России - легенда, целая эпоха, а Патрол нет)
Записан

Mabutu

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +140/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1226
  • Город: Санкт-Петербург
  • Don't trouble trouble until trouble troubles you.
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #168 : 02 09 2011, 19:19:23 »

Их на дорогах почти нет ибо с бензиновым мотором это кладбище бензина )))
Появится дизельный агрегат, вот тогда посмотрите...
Записан

Панда

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +280/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4259
  • Город: Подольск
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #169 : 02 09 2011, 21:13:02 »

мало патрулей из за того что квотами ограничены поставки, да и поставляется он в россию меньше года, а крузак уже 5 лет.
а расход ну есть у крузера 20-22, а патруль 20-25, так что одинаковый,
а вот дорожный налог 40 000 с крузака и уже 60 000 за патруль
Записан
Мой отчет о путешествии http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=103406.0