Подниму темку.
Проездил на Патруле 1,5 месяца уже после 200-ки. Машиной доволен и очень нравится.
Двигло слишком мощное, даже не знаю, куда и где такую мощь использовать.
Многие на форуме сожалеют, что надо Крузак 5,7. Зачем? Мощности 200-го дизеля с чипом, на мой взгляд, за глаза и более!
Педаль у Патрола газа гладишь ногой, а не нажимаешь, а если нажмешь, то рвет ненормально. Но, можно и спокойно ездить, конечно.
Рама у машины как у 200-ки. VIN посередине выбит, а не у крыла. Руль легковой, машина мягкая, обзор замечательный.
Расход по городу проверен неоднократно мною заправкой "до отсечки" и составляет 25,6 литров на сотню при зимней эксплуатации. На дизельной 200-ке было 21,8-22 при той же езде по тем же местам. Так что, терпимо.
По недостаткам машины тоже отпишусь:
1. При -25 и только при долгом движении по трассе, запотевает левая верхняя сторона лобового стекла и левое стекло пассажира, т.к. на стойках задний нет дефлекторов как на 200-ке.
2. Сразу скрипела пластмассовая накладка лобового стекла, т.к. она идет без резинки на конце и при замерзании вибрирует.
ОД по гарантии посадил её на герметик. Скрип изчез.
3. Даже при средней громкости активной музыки, дребежжали двери передние с акустикой Бозе.
Оказалось, что динамики 6*9 овалы в дверях посажены к корпусу на тряпку, а не резину и начинают дребезжать при прокачивании басов. Т.к. штатные динамики на 2 Ом, то с трудом нашел замену - аналог от JBL, что на 200-м идет.
Поменял и все стало Ок! Музыка замечательно для штатной играет! Правда, как и у 200-ки, саб могли и побольше сделать.
4. Япошки экономят на всем. Крыша и задняя дверь машины идут неоцинкованные. Краска как и у 200-ки "экологическая", читай, слабая. По нашим соляным-реактивным дорогам, у некоторых владельцев после зимы пошли точки ржи на крышке багажника и крыше от стекла до люка. ОД им перекрашивает, конечно, но неприятно.
Поэтому, не дожидаясь проблем, обозначенные элементы кузова, а также двери, крылья и капот были заламинированы от воздействия реагентов и мелких царапин.
5. Слабые бампера машины. По непривычке к габаритам машины по-началу, выезжая из паркинга, уткнулся боком переднего бампера в ограждение. Бампер не сыграл, а сразу треснул снизу, сантиметров на 20-ть до туманки.
Заклеил это изнутри на 2-х сторонний скотч. Не видно и не заметно.
В остальном, только положительные эмоции, как впрочем были всегда и от 200-ки!