Игорь78, Вопрос! Какая разница мост сзади, впреди рычаги или рычаги и впереди и сзади? Какая разница в говнах загнуть рычаг в переди или сзади? Чем 200 проходимей Патруля? Тупо добавляй ИМХО!!!! Крузер в проходимцах в 105 остался !!!имхо шильдик за не меряные деньги!!!
При прочих равных, джип с рычагами проходимее, чем с мостами, за счёт большего клиренса и гладкого пузо, а если говорить о передней и задней подвеске, то это совсем другой вопрос. Разрезной передний мост предпочтительнее для безопасности, комфортных и дальних поездок, для проходимости в том числе, а задний мост предпочтительнее не разрезный, т.к., есть возможность установить меж-колёсную блокировку и снизить количество рычагов, сайлентблоков, тем более, что на задний мост приходит большая часть нагрузки. Задняя меж-колёсная блокировка даёт прирост проходимости в 3 раза больше, чем - передняя. А теперь О главном: меж-колёсная блокировка в разрезном мосте - это успех скоропостижной гибели дифференциала, количество рычагов и сайлентблоков прямо-пропорционально надёжности, запаса прочности и долговечности. А в соотношении получается, что передний разрезной мост в компоновке с задним не разрезным мостом - это:
1. идеальная компоновка для джипа-экспедиционника;
2. два не разрезных моста больше подходит для жёсткого бездорожья, а по шоссе теряется комфорт и безопасность;
3. лучший джип-трассовик, с лучшей управляемостью, комфортом подобного легковому автомобилю - это рычажной джип, а точнее - паркетник, а если рама ешё и интегрированная или её вовсе нет, то это вообще позор, а не джип. В таких случаях лучше ездить на Х5, он хоть разгоняется, управляется и тормозит как следует!
При езде на джипах с подвесками указанных по первым двум пунктам, чувствуется огромный запас прочности, мощности и надёжности, полное ощущение и чувство, что управляешь военной техникой, на них можно доехать от Москвы-Питера до Владика, в смысле не Владикавказа, а - Владивостока, а на джипах с подвеской указанного в третьем пункте - нет уверенности, что при езде по дорогам матушки Руси не собьется развал-схождение, не погнётся рычаг или же и вовсе не потеряется колесо, на таких джипах до Сочи ехать можно, но на 100% уверенным быть, что доедешь нельзя, не говоря уже о езде по бездорожью. Для меня по надёжности, марка № 1 - это Тойота, а Ниссан - № ..., самый управляемый серийный авто - это БМВ, а Ниссан ...! Для меня из марки Ниссан существовала одна модель - Патруль, а с появлением Y 62, для меня марка Ниссан и вовсе не существует, простите меня, братцы Ниссановоды.
Братцы, высказал сугубо личное мнение, а каждый считает так, как он сам думает, что разрешено и не противоречит Конституции России!)))