'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: LC 200 vs Patrol 2010  (Прочитано 144513 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

VADIM 71

  • TOYOTA LC200 D-4D
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 280
  • Город: ТУЛА
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #480 : 20 03 2012, 11:39:43 »

а мож это равшаны катаюца, пока хозяина нет?
Записан

NUR707

  • Гость
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #481 : 20 03 2012, 11:44:46 »

а мож это равшаны катаюца, пока хозяина нет?
водки наверное выпил литр
Записан

Игорь78

  • Гость
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #482 : 23 03 2012, 16:26:18 »

 Никого не хочу обидеть, если и так, то за ранее прошу прощение: разница между Патрулём и Крузёром идентична разнице - ВАЗ и АЗЛК! Разница эта сохраняется для любых моделей марок. А так Патруль Y 61 в целом классный джип, но только после Крузёра конечно, а если бы у Y61 движок стоял от 100ки 4,2ТД, то я бы вырбрал Патруль Y61. А на сегодняшний день - нет лучше 200го, что либо вообще. Для полных говен с учётом соотношения цена-качества, самое подходящее - УАЗ, Шишига, Нива и Урал.
Записан

AlexMen

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Киров
  • Стремиться к лучшему и на лучшем!
    • LX 450D "Белый пегас
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #483 : 23 03 2012, 17:07:38 »

Банальный пост. Y61 вообще нет смысла обсуждать.
Записан

Игорь78

  • Гость
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #484 : 23 03 2012, 17:09:51 »

Банальный пост. Y61 вообще нет смысла обсуждать.

 Согласен, виноват, а Y 62 вообще не о чём - это поближе к Паджере! Y 62 для себя вообще никак не рассматривал бы и даже мысленно!!!
Записан

AlexMen

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Киров
  • Стремиться к лучшему и на лучшем!
    • LX 450D "Белый пегас
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #485 : 23 03 2012, 18:23:17 »

Цитата: Игорь78 link=topic=26309.msg1706756#msg1706756 date=13325081
91
Банальный пост. Y61 вообще нет смысла обсуждать.

 Согласен, виноват, а Y 62 вообще не о чём - это поближе что-то ближе к Паджере! Для себя вообще никак не рассматривал бы!!!
Ну, вот если на 62 поездить месяц, хотя бы, тогда, считаю, моёно Патрол критиковать.
Записан

Игорь78

  • Гость
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #486 : 23 03 2012, 18:31:30 »

Цитата: Игорь78 link=topic=26309.msg1706756#msg1706756 date=13325081
91
Банальный пост. Y61 вообще нет смысла обсуждать.

 Согласен, виноват, а Y 62 вообще не о чём - это поближе что-то ближе к Паджере! Для себя вообще никак не рассматривал бы!!!
Ну, вот если на 62 поездить месяц, хотя бы, тогда, считаю, моёно Патрол критиковать.

 Ездил на Каенах Турбо, Х5 4,8л, 3,0ТД чипованном, 200ка моя 45 машинка. Не приемлю для себя ездить как бы на джипе, а на самом деле на легковом автомобиле массой под 3 тонны - это мне не понять никогда. Даже представить сложно, автомобиль с пустой массой 2700кг на рычагах, без мостов, а ещё и если эту конструкцию назвать джипом - то это не правильно в априори!!!
  В моём понимании джип - это дизельный, с рамой не интегрированной, как минимум с блокировкой дифференциала, с понижайкой и хотя бы с одним мостом, а всё остальное - это понты для приезжих!!!)))))))))))) post
Записан

Митрич

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5477/-161
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20415
  • Город: У Байкала У Невы
    • Parado150 3 Edition
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #487 : 23 03 2012, 19:10:53 »

Игорь78,  Вопрос! Какая разница мост сзади, впреди рычаги или рычаги и впереди и сзади? Какая разница в говнах загнуть рычаг в переди или сзади? Чем 200 проходимей Патруля? Тупо добавляй ИМХО!!!! Крузер в проходимцах в 105 остался !!!имхо шильдик за не меряные деньги!!!
Записан
  Больше не спиЦа от алкоголя !

Игорь78

  • Гость
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #488 : 23 03 2012, 20:23:53 »

Игорь78,  Вопрос! Какая разница мост сзади, впреди рычаги или рычаги и впереди и сзади? Какая разница в говнах загнуть рычаг в переди или сзади? Чем 200 проходимей Патруля? Тупо добавляй ИМХО!!!! Крузер в проходимцах в 105 остался !!!имхо шильдик за не меряные деньги!!!

 При прочих равных, джип с рычагами проходимее, чем с мостами, за счёт большего клиренса и гладкого пузо, а если говорить о передней и задней подвеске, то это совсем другой вопрос. Разрезной передний мост предпочтительнее для безопасности, комфортных и дальних поездок, для проходимости в том числе, а задний мост предпочтительнее не разрезный, т.к., есть возможность установить меж-колёсную блокировку и снизить количество рычагов, сайлентблоков, тем более, что на задний мост приходит большая часть нагрузки. Задняя меж-колёсная блокировка даёт прирост проходимости в 3 раза больше, чем - передняя. А теперь О главном: меж-колёсная блокировка в разрезном мосте - это успех скоропостижной гибели дифференциала, количество рычагов и сайлентблоков прямо-пропорционально надёжности, запаса прочности и долговечности. А в соотношении получается, что передний разрезной мост в компоновке с задним не разрезным мостом - это:
 1. идеальная компоновка для джипа-экспедиционника;
 2. два не разрезных моста больше подходит для жёсткого бездорожья, а по шоссе теряется комфорт и безопасность;
 3. лучший джип-трассовик, с лучшей управляемостью, комфортом подобного легковому автомобилю - это рычажной джип, а точнее - паркетник, а если рама ешё и интегрированная или её вовсе нет, то это вообще позор, а не джип. В таких случаях лучше ездить на Х5, он хоть разгоняется, управляется и тормозит как следует!
 При езде на джипах с подвесками указанных по первым двум пунктам, чувствуется огромный запас прочности, мощности и надёжности, полное ощущение и чувство, что управляешь военной техникой, на них можно доехать от Москвы-Питера до Владика, в смысле не Владикавказа, а - Владивостока, а на джипах с подвеской указанного в третьем пункте - нет уверенности, что при езде по дорогам матушки Руси не собьется развал-схождение, не погнётся рычаг или же и вовсе не потеряется колесо, на таких джипах до Сочи ехать можно, но на 100% уверенным быть, что доедешь нельзя, не говоря уже о езде по бездорожью. Для меня по надёжности, марка № 1 - это Тойота, а Ниссан - № ..., самый управляемый серийный авто - это БМВ, а Ниссан ...! Для меня из марки Ниссан существовала одна модель - Патруль, а с появлением Y 62, для меня марка Ниссан и вовсе не существует, простите меня, братцы Ниссановоды.
 Братцы, высказал сугубо личное мнение, а каждый считает так, как он сам думает, что разрешено и не противоречит Конституции России!)))
Записан

AlexMen

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Киров
  • Стремиться к лучшему и на лучшем!
    • LX 450D "Белый пегас
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #489 : 23 03 2012, 21:11:46 »

Небольшое, но существенное дополнение - рама на Патруле обычная, как на 200-ке, а сверху кузов на ней.
Записан