'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: LC 200 vs Patrol 2010  (Прочитано 145108 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kup9l

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 117
  • Город: Москва
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #490 : 28 03 2012, 20:32:07 »

  В моём понимании джип - это дизельный, с рамой не интегрированной, как минимум с блокировкой дифференциала, с понижайкой и хотя бы с одним мостом, а всё остальное - это понты для приезжих!!!)))))))))))) post
В моем понимании дизель для России так же далек как евро 5=) На данный момент при стоимости дизеля и АИ-95 разницы только в геморое с дизелем(фильтры, ТО, качество дизеля) ИМХО.
Рама как раз совершенно обычная, причем усиленная в 2 раза в сравнении с Y61. Смотрим:
<a href="http://www.youtube.com/v/l-9M0MCPDic?version=3&amp;amp;hl=ru_RU" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/l-9M0MCPDic?version=3&amp;amp;hl=ru_RU</a>

Блокировка заднего дифференциала и понижающая имеется.
А вот и по говнам как катается:

 <a href="http://www.youtube.com/v/FNfM7S9cyM0?version=3&amp;amp;amp;hl=ru_RU&quot; target=&quot;_blank&quot; class=&quot;new_win" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/FNfM7S9cyM0?version=3&amp;amp;amp;hl=ru_RU&quot; target=&quot;_blank&quot; class=&quot;new_win</a>
И это все на 100% шоссейной резине. Мое ИМХО едет даже лучше чем 200-тый.
Записан

and170263

  • Гость
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #491 : 28 03 2012, 20:44:02 »

Так вот и скажите мне честно  :),что лучше и надежнее для езды по трассе красноярск-абакан, прилично раздолбанной со скоростью 140-160 62 или 200 ?
Записан

and170263

  • Гость
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #492 : 28 03 2012, 20:47:38 »

А вообще Патрол впечатляет динамикой и салоном и очень далеко вперед от 200. Но покупать страшно-200 доедет а у Патрола колеса не отлетят на трассе ?
Записан

Kup9l

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 117
  • Город: Москва
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #493 : 28 03 2012, 20:55:05 »

А вообще Патрол впечатляет динамикой и салоном и очень далеко вперед от 200. Но покупать страшно-200 доедет а у Патрола колеса не отлетят на трассе ?
За год использования ездил Москва - Сочи 2 раза, Москва - Карелия 2 раза и скоро третий раз поеду. В Северной Карелии мое ИМХО мнение полностью разбитые. Итог подвеска как новая. Когда устанавливал защиту всего днища, рядом стоящий водитель Мана сказал что подвеска в очень похожа как по построению так и по масштабам деталий, и разбить данную подвеску ну уж точно очень сложно. Что касаемо трассы то Патруль на скорости проглатывает все что угодно. Но если сравнивать с Тойотой, то Патрол хорошо проглатывает большие кочки-впадины. Мелкие же стыки или кочки лучше проглатывает Тойота. Ну а по динамике и рулежке по трассе с двухсотым и сравнивать не возможно, небо и земля.
А по поводу надежности подвески могу лишь сказать за год использования. Надежный ли автомобиль или нет покажет лишь время. У тех кто уже больше полутора лет катается на Патруле проблем так же нету.
П.С. Поспрашивай у владельцев с Абакана. Их на ниссан-клабе достаточно=)
Записан

and170263

  • Гость
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #494 : 28 03 2012, 21:14:20 »

А вообще Патрол впечатляет динамикой и салоном и очень далеко вперед от 200. Но покупать страшно-200 доедет а у Патрола колеса не отлетят на трассе ?
За год использования ездил Москва - Сочи 2 раза, Москва - Карелия 2 раза и скоро третий раз поеду. В Северной Карелии мое ИМХО мнение полностью разбитые. Итог подвеска как новая. Когда устанавливал защиту всего днища, рядом стоящий водитель Мана сказал что подвеска в очень похожа как по построению так и по масштабам деталий, и разбить данную подвеску ну уж точно очень сложно. Что касаемо трассы то Патруль на скорости проглатывает все что угодно. Но если сравнивать с Тойотой, то Патрол хорошо проглатывает большие кочки-впадины. Мелкие же стыки или кочки лучше проглатывает Тойота. Ну а по динамике и рулежке по трассе с двухсотым и сравнивать не возможно, небо и земля.
А по поводу надежности подвески могу лишь сказать за год использования. Надежный ли автомобиль или нет покажет лишь время. У тех кто уже больше полутора лет катается на Патруле проблем так же нету.
П.С. Поспрашивай у владельцев с Абакана. Их на ниссан-клабе достаточно=)
У кого не спросишь-все в восторге от машины! Но меня берут сомнения-человек отдал 3 лимона и скажет ,что машина хреновая ? Вот сейчас как раз и думаю: покупать за 2770 в базовой комплектации, или лексуса GX460 за 2930? Балдею от огромных машин! 460 кажется недалеко ушел от прадика 120,который был у меня 5 лет и ни одной поломки!
Записан

Kup9l

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 117
  • Город: Москва
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #495 : 28 03 2012, 21:32:02 »

Что касаемо поломок на данный момент машина не разу не подводила, как и других соклубниках по Ниссан Патрулю. Какие риски при покупки:
1) У некоторых автомобилей вздутие ЛКП возле задней хромированной накладки и у кого-то на крыше возле хромированной окантовки лобового стекла. Но у меня тьфу тьфу ржи не замечено.
2) Свечи по старому регламенту меняли раз в 30 тыс. Теперь вроде как изменили регламент и заставляют менять каждые 15 тыс км. 8 свечей по 1000 руб. - 8000 тыс. только на свечи и без работы :) Хотя свечи рассчитаны на 100 тыс. км. Я все же меняю свечи раз в 30 тыс. ссылаясь на старый регламент прописанный в моей книжке)
3) Расход средний за весь период при моем трафике 21 литр на сотню. По Мск 25 литров и по трассе 12 - круиз 120 км/ч, 14-15 литров с обгонами(Питер - Мск).
4) ЛКП слабовато, хотя как и на всех японцах. Сегодня после мойки авто на свету заметил кучу мелких царапин, буду полировать и как Россельман покрывать пленкой.
Больше минусов и моментов за год использования я не заметил.
Записан

and170263

  • Гость
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #496 : 28 03 2012, 22:01:46 »

200 бензин 4,7 кушает у нас зимой 30 и более по городу! но у нас и морозы покруче! Прадик 120 мой тоже 20 и более зимой ел! так что для такого обьема это не много.
При сравнимых наворотах с новым рестайлом 200 выигрыщ сейчас в цене 590 000.
Стоит рискнуть и купить?
Записан

Kup9l

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 117
  • Город: Москва
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #497 : 28 03 2012, 22:06:46 »

Вам решать. Я рискнул и не жалею. ???
Записан

Хотей

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 389
  • Город: Москва
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #498 : 28 03 2012, 23:47:19 »

На канале автоплюс Андрей Леонтьев со товарищами на 3 патрулях 62 гоняли на север из Москвы и обратно. До финиша не доехали но там на гусянке и то стремно ехать. Мне тест понравился. Патрол достойно все выдержал снизу бампера потрескались но ведь и работали, как отвалы. Прикольно было, как смастерили доп. баки для бензина- поставили бочки в багажниках.
Записан

Митрич

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5477/-161
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20415
  • Город: У Байкала У Невы
    • Parado150 3 Edition
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #499 : 29 03 2012, 04:41:48 »

Машинки надо пробовать разные и каждому!!!!! Что бы все выводы были из личного опыта,а  не типа "у соседа было" Попробовал почти всю линейку ТЛК!!! Интересно попробовать финика 56( практически Патруль) и Американский сигмент!!!
Записан
  Больше не спиЦа от алкоголя !