'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: LC 200 vs Patrol 2010  (Прочитано 145156 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #670 : 09 06 2013, 09:20:06 »

Так же как написать - балалайка этот 200-й, вот Крузак 105-й был проходимцем, а этот паркетник.
Это РАЗНЫЕ машины для разных целей!
По грунтовке подвеска 200-ки мягче, это факт!
Это и из-за 17-18 колес, и из-за меньшей базы. Колбасит меньше и 200-й мягче проезжает на паритетной скорости.
Еще у Патрола лучше по проселку на шайбе включать полный привод, а не авто и режим камни. Трясет меньше.
впервые слышу, что меньшая база делает машину комфортнее 8D да и очень сомневаюсь, что разница в 2.25 см вообще как-то влияет на комфорт.
Записан

AlexMen

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Киров
  • Стремиться к лучшему и на лучшем!
    • LX 450D "Белый пегас
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #671 : 09 06 2013, 15:59:16 »

Так же как написать - балалайка этот 200-й, вот Крузак 105-й был проходимцем, а этот паркетник.
Это РАЗНЫЕ машины для разных целей!
По грунтовке подвеска 200-ки мягче, это факт!
Это и из-за 17-18 колес, и из-за меньшей базы. Колбасит меньше и 200-й мягче проезжает на паритетной скорости.
Еще у Патрола лучше по проселку на шайбе включать полный привод, а не авто и режим камни. Трясет меньше.
впервые слышу, что меньшая база делает машину комфортнее 8D да и очень сомневаюсь, что разница в 2.25 см вообще как-то влияет на комфорт.
Неровности и волнообразный рельеф легче переносит короткобазая машина.
Проедься по одной дороге на Прадо сначала, а потом на 200-ке.
А затем попробуй на 24-х колесах поездить после 20-х, вот тогда и поговорим о комфорте движения по грунтовке...  post
Записан

cars07

  • Гость
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #672 : 09 06 2013, 16:02:20 »

Машина с короткой базой на дороге "козлит"
Записан

AlexMen

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Киров
  • Стремиться к лучшему и на лучшем!
    • LX 450D "Белый пегас
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #673 : 09 06 2013, 16:06:07 »

впервые слышу, что меньшая база делает машину комфортнее 8D да и очень сомневаюсь, что разница в 2.25 см вообще как-то влияет на комфорт.
Ни у 200-ки, ни у Патрола нет пневмы или гидроподвески. Только ограничение колебания кузова. Отсюда вывод, что трясучка почти у них паритетна.
Но по ощущениям, Крузак мягче проходит грунтовку, но это все равно не судно на воздушной подушке. Законы физики в виде болтанки никто не отменял...
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #674 : 09 06 2013, 16:07:25 »

Неровности и волнообразный рельеф легче переносит короткобазая машина.
это твое предположение? мне так не кажется совсем. а у данных машин база практически одинаковая. повторюсь, 2.25 сантиметра практически ничего не значат. и 200 комфортнее точно не из-за базы)))


А ты попробуй на 24-х колесах поездить после 20-х, вот тогда и поговорим о комфорте движения по грунтовке...
меня всегда устраивает штатный размер, какой бы он ни был. никогда не ставил на машину шины больше чем штатные и вряд ли буду.  yes
Записан

AlexMen

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Киров
  • Стремиться к лучшему и на лучшем!
    • LX 450D "Белый пегас
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #675 : 09 06 2013, 16:17:23 »

меня всегда устраивает штатный размер, какой бы он ни был. никогда не ставил на машину шины больше чем штатные и вряд ли буду.  yes
Зато красиво!  icon_2857
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #676 : 09 06 2013, 16:49:01 »

Машина с короткой базой на дороге "козлит"
плюсанул...и кишкотрясит. Простой  пример Прадо 120 трехдверка, кто ездил на ней после пятидверки тот в курсе...
короткобазная машина реально  лучше по овнам месит это ее основной плюс, ну и типа компактна как к примеру ниссан патруль трехдверый...жаль крузака ни 100 ни 200 не встречал трехдверого, умора была бы с такого бигимота)))
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

mb100d

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 309
  • Город:
    • 200 4.7+катерBayliner 265
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #677 : 10 06 2013, 21:21:41 »

А у ниссана вообще нет не пневмы ни гидры!!! Отсталая компания!!
Записан

mb100d

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 309
  • Город:
    • 200 4.7+катерBayliner 265
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #678 : 10 06 2013, 21:22:31 »

<a href="http://www.youtube.com/v/rZUnqSVD3rY" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/rZUnqSVD3rY</a>
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #679 : 10 06 2013, 21:59:06 »

одним словом, 200 рулит ^-^
Записан