Джипер 007, не знаю как у Вас, но у меня на 4 WD ничего у Патруля не свистит и не гудит.
Про лючок вообще не понял. Нажал, он открылся. Удобно, по-моему.
У Крузака постоянно путал рычаги, т.к. их не видно и часто капот открывал вместо лючка.
Дисплей нормальный, хорошо читаемый, тоже не понимаю претензии? Переключается легко и логично. У меня или на температуре стоит, или на расходе. У Крузака только на расходе стоял, там температура высвечивается постоянно, что удобнее.
Про автоСМИ я просто умолчу.
Они в машине не сидели, по ощущениям.
Рамы нет, все как один пишут.
Вот ответ главного редактора журнала 4*4 на наш вопрос об отсутствии рамы в Патруле в их статье:
"Опровержение ошибки по раме Патруля будет.
Подумаем, как это сделать интереснее.
Мы не идем на поводу ни у одного из представительств, будь то Лексус, Мерседес или Ниссан.
Заблуждение, действительно частое, оно, увы, проникло и к нам.
Думаю, сделаем отдельный материал про это. И спасибо за внимательное отношение к журналу."
Вот так!
Насчет расхода согласен. В городе на больших машинах вообще очень неудобно, плюсом, у Патрола капот не завален как у Крузака и едешь как на ЗИЛе. Привыкать надо.
Патрол - машина трассы. Там на нем идеально по всем параметрам!
То что нет постоянного полного привода - не знаю лично хорошо это или плохо. БМВ, насколько знаю, тоже к этому пришли. Меня и на Крузаке в гололед прокрутило при резком маневрировании. Это просто страшно! Так что погода у нас соответствующая зимой и надо соответствующе ездить.
Дыры очень большие в арках, но это из-за огромных стоек. Там по иному не закрыть. Из-за этого грязь под капот попадает, что не очень, конечно, но не критично.
Мне кажется, что Вы просто или не привыкли пока к машине, или она действительно не Ваша.
Можно Вам порекомендовать обратно пересесть на 150-й кузов, но в лице обновленного GX460. Интересная машинка, по-моему и пока рамная!