'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: LC 200 vs Patrol 2010  (Прочитано 145195 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

AlexMen

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Киров
  • Стремиться к лучшему и на лучшем!
    • LX 450D "Белый пегас
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #840 : 24 01 2014, 21:55:29 »

Всем привет! Разрешите высказать свое мнение о сравнении данных авто. За патрол - динамика разгона и торможения, отделка салона и неприевшийся дизайн после 200-ки. Но... машину зимой таскает, виноват не постоянный полный привод, если включаешь постоянный - гудит, как танк и расход растет.... да и качество, эргономика, детали (лючок бензобака открывается снаружи, дисплей компа- маловат, замороченное переключение его, и т.д.)- ниссану еще надо расти до тойоты.  в большинстве сравнительных тестов в автосми - выигрывает 200-ка, она лучше по совокупности качеств,Все вышеуказанное - личное мнение, никого не хочу обидеть  :)
Все что написали про Патрол, половина придумана.
Имея опыт этих двух автомобилей, личное мнение за долгие годы владения кратко тоже изложу.
Патрол - отличный современный внедорожник с раскошным салоном, динамикой, ценой и опциями.
Тойота же более утилитарна. К сожалению, на Крузаках в отличии от Лексов Тойота так круто экономит, что Крузак с Лексом если сравнить, то как УАЗик с иномаркой, ведь качество и люксовость в ДЕТАЛЯХ!
НО Тойота при этом в обличии Прадиков (особенно 120-х) и даже 200-к во многом надежнее Патролов. По крайней мере, я не встречал у Крузаков массовых замен АКПП и даже двигателей. Это понятно, когда гарантия, но если это случится после, то АКПП у Патрола стоит около 400 тысяч. Она очень навороченная и не очень ремонтопригодная. ОД меняют их полностью сразу, почему-то. И это современная японская машина?
ОД Ниссана говорят о больших измениях Патрулей с момента их массовой сборки в СПб. Что изчезли проблемы и ржавчины (по их статистике ни одного обращения у Питерских машин), и АКПП с новым гидротрансформатором, и новые стеклоподъемники и т.д. Не знаю, может и так, но может ли производитель машины за 3 млн. заставить играть владельцев в рулетку - а как у меня с АКПП?
Крузак мне нравится своей предсказуемостью, Я знаю, что купив его, я смело могу бережно откатать и 300 тысяч километров и не буду рисковать своим бюджетом. Патрол же мне нравится своей прогрессивностью и близостью к семейству лакшери-автомобилей, но высокие налоги, расход бензина и непредсказуемость беспроблемной эксплуатации, наводят на мысль менять эту машину после гарантийного срока, ну или продлять гарантию, благо Ниссан предлагает доп. гарантию сроком до 6 лет.
Записан

1шур1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +65/-857
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 525
  • Kenigsberg
    • LC 200 2013г
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #841 : 25 01 2014, 02:31:59 »

Ну если сравнивать рестайлинговый 200тик с лехусом 570,сильного отличия нет,по опциям,а между предыдущими действительно была пропасть.Качество материалов внутрянки у ниссана не лучше,чем у нового крузера.Да и для города патрол слишком длинный...Самый неприятный факт,у патрола,отсутствие дизеля.....Хотя их маркетинг пока настроен на арабов....
Записан
До..бись до нервного,под..би ранимого...

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #842 : 25 01 2014, 09:43:15 »

Турбодизели рассчитаны на РФ - больше нигде не востребованы. Да и в РФ тд интересны до 250лс(с которым Y62 поедет медленней Прадо 2.7л).
А так будет ли востребован в РФ Патруль с пятилитровым Cummins ISV5.0 с мощностью за 300лс?
ЗЫ Так же воспринимается, как очень субъективное высказывание о близости этого(Y62) безусловно симпатичного большого автомобильчика к близости к лакшери сегменту - это на старте продаж Йо62(регистр устал переключать :) ) позиционировался не хуже 200-ки - затем упал в нишу 150-ки, да и в этой нише их(Йо62-х) продаётся на порядок(в 10-ть раз, т.е.) меньше, чем 200-ток - т.е. народ, как лакмусовая бумажка, проголосовал рублём супротив этого квази люкссори :) .
Записан

AlexMen

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Киров
  • Стремиться к лучшему и на лучшем!
    • LX 450D "Белый пегас
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #843 : 25 01 2014, 10:04:12 »

Практичность Крузаков сделали своё дело, да и рентабельность содержания и перепродажи тоже немаловажный фактор.
Записан

Джипер 007

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 58
  • Город: Сургут
    • настоящий джип
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #844 : 25 01 2014, 10:36:40 »

Всем привет! Разрешите высказать свое мнение о сравнении данных авто. За патрол - динамика разгона и торможения, отделка салона и неприевшийся дизайн после 200-ки. Но... машину зимой таскает, виноват не постоянный полный привод, если включаешь постоянный - гудит, как танк и расход растет.... да и качество, эргономика, детали (лючок бензобака открывается снаружи, дисплей компа- маловат, замороченное переключение его, и т.д.)- ниссану еще надо расти до тойоты.  в большинстве сравнительных тестов в автосми - выигрывает 200-ка, она лучше по совокупности качеств,Все вышеуказанное - личное мнение, никого не хочу обидеть  :)
Все что написали про Патрол, половина придумана.
Имея опыт этих двух автомобилей, личное мнение за долгие годы владения кратко тоже изложу.
Патрол - отличный современный внедорожник с раскошным салоном, динамикой, ценой и опциями.
Тойота же более утилитарна. К сожалению, на Крузаках в отличии от Лексов Тойота так круто экономит, что Крузак с Лексом если сравнить, то как УАЗик с иномаркой, ведь качество и люксовость в ДЕТАЛЯХ!
НО Тойота при этом в обличии Прадиков (особенно 120-х) и даже 200-к во многом надежнее Патролов. По крайней мере, я не встречал у Крузаков массовых замен АКПП и даже двигателей. Это понятно, когда гарантия, но если это случится после, то АКПП у Патрола стоит около 400 тысяч. Она очень навороченная и не очень ремонтопригодная. ОД меняют их полностью сразу, почему-то. И это современная японская машина?
ОД Ниссана говорят о больших измениях Патрулей с момента их массовой сборки в СПб. Что изчезли проблемы и ржавчины (по их статистике ни одного обращения у Питерских машин), и АКПП с новым гидротрансформатором, и новые стеклоподъемники и т.д. Не знаю, может и так, но может ли производитель машины за 3 млн. заставить играть владельцев в рулетку - а как у меня с АКПП?
Крузак мне нравится своей предсказуемостью, Я знаю, что купив его, я смело могу бережно откатать и 300 тысяч километров и не буду рисковать своим бюджетом. Патрол же мне нравится своей прогрессивностью и близостью к семейству лакшери-автомобилей, но высокие налоги, расход бензина и непредсказуемость беспроблемной эксплуатации, наводят на мысль менять эту машину после гарантийного срока, ну или продлять гарантию, благо Ниссан предлагает доп. гарантию сроком до 6 лет.

Вы не правы - Александр, ничего придуманного там нет. Задумавшись над сменой 150-го я долго размышлял, сравнивал авто. Ваши отчеты на Дроме, на этом сайте, на сатйе ниссановодов и др. и собственные впечатления после 3-х (!) тест-драйвов Патрола сподвигли меня к его приобретению.... Поэтому я не говорю голословно.... На Патрол дали приличную скидку (их народ тяжело покупает), поэтому решил поэкспериментировать.... Продать его теперь непросто, падение цены более значительное, чем у Лэнд Крузеров. На Патроле тяжелее маневрировать, парковаться в городе, это факт, размеры капота ощущаются хуже, чем в Крузаке. Е не сказал, что Патрол во всем хуже, для меня он оказался хуже по моим требованиям, ожиданиям от машины. Расход в городе меньше 37 литров на 100 км. - не падает :( хотя езжу спокойно, обкатка еще, да и скользко). Средняя скорость - 12,2-12,5 км/ч, пробки. А насчет экономии - знаете, если у Патрлола лучше двигатель и отделка, т.е. дороже, чем у 200-и, то значит сэкономили на чем-то другом.... Думаю, в первую очередь на системе привода. Аеще вспоминаются большие дыры в арках передних колес, из которых половина подкапотного пространства видна....
Короче, для себя подумываю о продаже Патрика.....
Записан

AlexMen

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Киров
  • Стремиться к лучшему и на лучшем!
    • LX 450D "Белый пегас
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #845 : 25 01 2014, 11:37:27 »

Джипер 007, не знаю как у Вас, но у меня на 4 WD ничего у Патруля не свистит и не гудит.
Про лючок вообще не понял. Нажал, он открылся. Удобно, по-моему.
У Крузака постоянно путал рычаги, т.к. их не видно и часто капот открывал вместо лючка.
Дисплей нормальный, хорошо читаемый, тоже не понимаю претензии? Переключается легко и логично. У меня или на температуре стоит, или на расходе. У Крузака только на расходе стоял, там температура высвечивается постоянно, что удобнее.
Про автоСМИ я просто умолчу.
Они в машине не сидели, по ощущениям.
Рамы нет, все как один пишут.
Вот ответ главного редактора журнала 4*4 на наш вопрос об отсутствии рамы в Патруле в их статье:
"Опровержение ошибки по раме Патруля будет.
Подумаем, как это сделать интереснее.
Мы не идем на поводу ни у одного из представительств, будь то Лексус, Мерседес или Ниссан.
Заблуждение, действительно частое, оно, увы, проникло и к нам.
Думаю, сделаем отдельный материал про это. И спасибо за внимательное отношение к журналу."
Вот так!
Насчет расхода согласен. В городе на больших машинах вообще очень неудобно, плюсом, у Патрола капот не завален как у Крузака и едешь как на ЗИЛе. Привыкать надо.
Патрол - машина трассы. Там на нем идеально по всем параметрам!
То что нет постоянного полного привода - не знаю лично хорошо это или плохо. БМВ, насколько знаю, тоже к этому пришли. Меня и на Крузаке в гололед прокрутило при резком маневрировании. Это просто страшно! Так что погода у нас соответствующая зимой и надо соответствующе ездить.
Дыры очень большие в арках, но это из-за огромных стоек. Там по иному не закрыть. Из-за этого грязь под капот попадает, что не очень, конечно, но не критично.
Мне кажется, что Вы просто или не привыкли пока к машине, или она действительно не Ваша.
Можно Вам порекомендовать обратно пересесть на 150-й кузов, но в лице обновленного GX460. Интересная машинка, по-моему и пока рамная!


Записан

Джипер 007

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 58
  • Город: Сургут
    • настоящий джип
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #846 : 25 01 2014, 12:03:39 »

AlexMen, насчет капота как у ЗИЛа - согласен, у меня такое же ощущение. По поводу лючка бензобака - все предыдущие машины были марки Тойота, привык к тому, что он открывается изнутри. Снаружи - мне не так удобно.
По трассе на нем на дальняк пока не ездил, по городу - неудобно. ИМХО.
А насчет 150-го - мне не нравился обзор: после 120-го прадика привык сидеть вертикально, на 150-м уменьшили высоту авто на пару сантиметров, лобовое меньше, если не хочешь, взглядом упираться в верхний край лобового стекла - опускай сиденье по высоте, посадка становится легковой....
А у 150-го рестайлинга - высоту авто еще уменьшили на 2 см. по сравнению с дорестайлом....
Насчет рамы у Патрола - да, читал я эти казусы. Да и народ спорит на форумах, вернее раньше спорил об этом.
Вы занете, мне показалось, что и дилеры Тойоты работают лучше Ниссана, речь не обо всех, конечено. Все-таки, Тойота-мотор - пока лидер мирового автопрома, притом уже несколько лет.
Насчет Лексуса 460- дороговат он, за 3млн. не шибко оснащенная версия :(
Короче, есть повод для раздумий :)
Записан

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #847 : 25 01 2014, 12:07:41 »

AlexMen, насчет капота как у ЗИЛа - согласен, у меня такое же ощущение. По поводу лючка бензобака - все предыдущие машины были марки Тойота, привык к тому, что он открывается изнутри. Снаружи - мне не так удобно.
По трассе на нем на дальняк пока не ездил, по городу - неудобно. ИМХО.
А насчет 150-го - мне не нравился обзор: после 120-го прадика привык сидеть вертикально, на 150-м уменьшили высоту авто на пару сантиметров, лобовое меньше, если не хочешь, взглядом упираться в верхний край лобового стекла - опускай сиденье по высоте, посадка становится легковой....
А у 150-го рестайлинга - высоту авто еще уменьшили на 2 см. по сравнению с дорестайлом....
Насчет рамы у Патрола - да, читал я эти казусы. Да и народ спорит на форумах, вернее раньше спорил об этом.
Вы занете, мне показалось, что и дилеры Тойоты работают лучше Ниссана, речь не обо всех, конечено. Все-таки, Тойота-мотор - пока лидер мирового автопрома, притом уже несколько лет.
Насчет Лексуса 460- дороговат он, за 3млн. не шибко оснащенная версия :(
Короче, есть повод для раздумий :)

На 460-й будут скидки и наверняка хорошие, ибо с налогом на роскошь он аутсайдер. Большинство предпочтет 200-ку.
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #848 : 25 01 2014, 12:59:11 »


Про лючок вообще не понял. Нажал, он открылся. Удобно, по-моему.
У Крузака постоянно путал рычаги, т.к. их не видно и часто капот открывал вместо лючка.

У 200-ки эти рычажки можно перепутать только специально - случайно даже на ощупь безумно сложно - ибо они ну совсем уж разные:


ЗЫ Хотя на Ютубе есть ролик, где блондиночка говорит -Я все кнопки нажимала, а она не едет!!
Записан

AlexMen

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Киров
  • Стремиться к лучшему и на лучшем!
    • LX 450D "Белый пегас
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #849 : 25 01 2014, 13:10:55 »

BobbyS, значит я блондинка.  icon_byeforev7
 icon_crazy2
Записан