AlexMen, насчет капота как у ЗИЛа - согласен, у меня такое же ощущение. По поводу лючка бензобака - все предыдущие машины были марки Тойота, привык к тому, что он открывается изнутри. Снаружи - мне не так удобно.
По трассе на нем на дальняк пока не ездил, по городу - неудобно. ИМХО.
А насчет 150-го - мне не нравился обзор: после 120-го прадика привык сидеть вертикально, на 150-м уменьшили высоту авто на пару сантиметров, лобовое меньше, если не хочешь, взглядом упираться в верхний край лобового стекла - опускай сиденье по высоте, посадка становится легковой....
А у 150-го рестайлинга - высоту авто еще уменьшили на 2 см. по сравнению с дорестайлом....
Насчет рамы у Патрола - да, читал я эти казусы. Да и народ спорит на форумах, вернее раньше спорил об этом.
Вы занете, мне показалось, что и дилеры Тойоты работают лучше Ниссана, речь не обо всех, конечено. Все-таки, Тойота-мотор - пока лидер мирового автопрома, притом уже несколько лет.
Насчет Лексуса 460- дороговат он, за 3млн. не шибко оснащенная версия
Короче, есть повод для раздумий
Да вот и у меня так же. Есть, вроде, достойные кандидаты на смену, а потестишь или покатаешься, все не то после Патрола. У него не только обзорность хорошая, но и много фишек к которым привыкаешь.
У нас ОД НИссана и МБ один. Предлагали рассмотреть вариант пересесть на новый GL 350 или 400 по весне в продаже будет. Я посчитал ну самые минимальные доп. опции к голой базе, так у меня за 4 млн. все время переваливало, сколько не урезал, а в нормальном виде, так и вовсе 5,2 вышло... Ну нахрена такая машина за такие деньги? А когда рядом Крузак встал с GL-м, я себя очень ущербно почувствовал с его низкой посадкой...
GX если брать, то хотя бы в предпоследней комплектации, а то после Патрола все бесить будет от отсутствия элементарных вещей. За 4,5 млн. при этом раскладе рассматривал только 570-й спорт.
Но у соседа годовые затраты на него выше всяких прогнозов. Одно КАСКО с него 240 тысяч зарядили (Крузак у нас без франшизы под 140 к.рублей Росгосстрах выходит с доп.сигналками и блокираторами, иначе не страхуют от угона, Патрол без доп.оборудования в 107 тысяч), плюс такой же расход как на Патроле и налоги. Дорого машина выходит, хоть и отличная!
Рейджи новые не смотрю по двум причинам - немыслимая сейчас охота у угонщиков на них и нет ОД в радиусе 600 км.
Так что помыкаешься, посмотришь, да еще поймешь, что свой патрол дороже 2,2 млн не продашь и подумаешь - чего в жизни не хватает? Ведь у Патрола все есть, впрочем как и у Кукурузника. Остальное все понты и имидж. Многим надо, они и покупают.