'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: LC 200 vs Patrol 2010  (Прочитано 144874 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AlexMen

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Киров
  • Стремиться к лучшему и на лучшем!
    • LX 450D "Белый пегас
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #850 : 25 01 2014, 13:24:30 »

AlexMen, насчет капота как у ЗИЛа - согласен, у меня такое же ощущение. По поводу лючка бензобака - все предыдущие машины были марки Тойота, привык к тому, что он открывается изнутри. Снаружи - мне не так удобно.
По трассе на нем на дальняк пока не ездил, по городу - неудобно. ИМХО.
А насчет 150-го - мне не нравился обзор: после 120-го прадика привык сидеть вертикально, на 150-м уменьшили высоту авто на пару сантиметров, лобовое меньше, если не хочешь, взглядом упираться в верхний край лобового стекла - опускай сиденье по высоте, посадка становится легковой....
А у 150-го рестайлинга - высоту авто еще уменьшили на 2 см. по сравнению с дорестайлом....
Насчет рамы у Патрола - да, читал я эти казусы. Да и народ спорит на форумах, вернее раньше спорил об этом.
Вы занете, мне показалось, что и дилеры Тойоты работают лучше Ниссана, речь не обо всех, конечено. Все-таки, Тойота-мотор - пока лидер мирового автопрома, притом уже несколько лет.
Насчет Лексуса 460- дороговат он, за 3млн. не шибко оснащенная версия :(
Короче, есть повод для раздумий :)
Да вот и у меня так же. Есть, вроде, достойные кандидаты на смену, а потестишь или покатаешься, все не то после Патрола. У него не только обзорность хорошая, но и много фишек к которым привыкаешь.
У нас ОД НИссана и МБ один. Предлагали рассмотреть вариант пересесть на новый GL 350 или 400 по весне в продаже будет. Я посчитал ну самые минимальные доп. опции к голой базе, так у меня за 4 млн. все время переваливало, сколько не урезал, а в нормальном виде, так и вовсе 5,2 вышло... Ну нахрена такая машина за такие деньги? А когда рядом Крузак встал с GL-м, я себя очень ущербно почувствовал с его низкой посадкой...
GX если брать, то хотя бы в предпоследней комплектации, а то после Патрола все бесить будет от отсутствия элементарных вещей. За 4,5 млн. при этом раскладе рассматривал только 570-й спорт.
Но у соседа годовые затраты на него выше всяких прогнозов. Одно КАСКО с него 240 тысяч зарядили (Крузак у нас без франшизы под 140 к.рублей Росгосстрах выходит с доп.сигналками и блокираторами, иначе не страхуют от угона, Патрол без доп.оборудования в 107 тысяч), плюс такой же расход как на Патроле и налоги. Дорого машина выходит, хоть и отличная!
Рейджи новые не смотрю по двум причинам - немыслимая сейчас охота у угонщиков на них и нет ОД в радиусе 600 км.
Так что помыкаешься, посмотришь, да еще поймешь, что свой патрол дороже 2,2 млн не продашь и подумаешь - чего в жизни не хватает? Ведь у Патрола все есть, впрочем как и у Кукурузника. Остальное все понты и имидж. Многим надо, они и покупают.
Записан

Джипер 007

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 58
  • Город: Сургут
    • настоящий джип
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #851 : 25 01 2014, 19:30:22 »

Кстати, кому интересно: мне вчера приятельница, работающая у дилера Тойоты скинула копию письма ООО Тойота-мотор, которую оно разослало своим дилерам - по поводу налога на роскошь т.н., а по сути - повышенного транспортного налога в отношении 200-ки. Там сказано, что исходя из анализа проекта приказа Минпромторга (который по закону должен до аперля 2014 года утвердить список машин, стоимость которых превышает 3 млн.) в него не попадут те машины, базовая версия которых менее данной суммы. Тк у Тойоты есть модификация с суффиксом ВN, к-рая меньше 3-х млн., то ТЛК 200 в данный список не должен попасть....
Получается и Патрол, и новый Рейнж ровер спорт не попадут, даже если будут куплены за сумму свыше 3- млн.
Сорри, что немного не в тему  :) захотелось поделиться с одноклубниками имеющейся информацией :)
Записан

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #852 : 25 01 2014, 19:34:04 »

Кстати, кому интересно: мне вчера приятельница, работающая у дилера Тойоты скинула копию письма ООО Тойота-мотор, которую оно разослало своим дилерам - по поводу налога на роскошь т.н., а по сути - повышенного транспортного налога в отношении 200-ки. Там сказано, что исходя из анализа проекта приказа Минпромторга (который по закону должен до аперля 2014 года утвердить список машин, стоимость которых превышает 3 млн.) в него не попадут те машины, базовая версия которых менее данной суммы. Тк у Тойоты есть модификация с суффиксом ВN, к-рая меньше 3-х млн., то ТЛК 200 в данный список не должен попасть....
Получается и Патрол, и новый Рейнж ровер спорт не попадут, даже если будут куплены за сумму свыше 3- млн.
Сорри, что немного не в тему  :) захотелось поделиться с одноклубниками имеющейся информацией :)

хорошая новость
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

1шур1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +65/-857
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 525
  • Kenigsberg
    • LC 200 2013г
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #853 : 26 01 2014, 00:19:43 »


Про лючок вообще не понял. Нажал, он открылся. Удобно, по-моему.
У Крузака постоянно путал рычаги, т.к. их не видно и часто капот открывал вместо лючка.

У 200-ки эти рычажки можно перепутать только специально - случайно даже на ощупь безумно сложно - ибо они ну совсем уж разные:


ЗЫ Хотя на Ютубе есть ролик, где блондиночка говорит -Я все кнопки нажимала, а она не едет!!
Да элементарно запомнить,что ближний к двери открывает бак :)
Записан
До..бись до нервного,под..би ранимого...

1шур1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +65/-857
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 525
  • Kenigsberg
    • LC 200 2013г
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #854 : 26 01 2014, 00:21:24 »

Кстати, кому интересно: мне вчера приятельница, работающая у дилера Тойоты скинула копию письма ООО Тойота-мотор, которую оно разослало своим дилерам - по поводу налога на роскошь т.н., а по сути - повышенного транспортного налога в отношении 200-ки. Там сказано, что исходя из анализа проекта приказа Минпромторга (который по закону должен до аперля 2014 года утвердить список машин, стоимость которых превышает 3 млн.) в него не попадут те машины, базовая версия которых менее данной суммы. Тк у Тойоты есть модификация с суффиксом ВN, к-рая меньше 3-х млн., то ТЛК 200 в данный список не должен попасть....
Получается и Патрол, и новый Рейнж ровер спорт не попадут, даже если будут куплены за сумму свыше 3- млн.
Сорри, что немного не в тему  :) захотелось поделиться с одноклубниками имеющейся информацией :)

хорошая новость
Если окажется правдой......
Записан
До..бись до нервного,под..би ранимого...

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #855 : 28 02 2014, 03:50:58 »

BobbyS, значит я блондинка.  icon_byeforev7
 icon_crazy2
Кто бы сомневался  ;D
Записан

Practic

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
  • Город: Питер
  • Город:
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #856 : 04 03 2014, 20:59:26 »

Кстати, кому интересно: мне вчера приятельница, работающая у дилера Тойоты скинула копию письма ООО Тойота-мотор, которую оно разослало своим дилерам - по поводу налога на роскошь т.н., а по сути - повышенного транспортного налога в отношении 200-ки. Там сказано, что исходя из анализа проекта приказа Минпромторга (который по закону должен до аперля 2014 года утвердить список машин, стоимость которых превышает 3 млн.) в него не попадут те машины, базовая версия которых менее данной суммы. Тк у Тойоты есть модификация с суффиксом ВN, к-рая меньше 3-х млн., то ТЛК 200 в данный список не должен попасть....
Получается и Патрол, и новый Рейнж ровер спорт не попадут, даже если будут куплены за сумму свыше 3- млн.
Сорри, что немного не в тему  :) захотелось поделиться с одноклубниками имеющейся информацией :)

Ждём(с)! :)
Записан

Exocet

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1260/-29
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4159
  • Город: Москва
  • Над тучами чистое небо.
    • LC 200
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #857 : 04 03 2014, 21:05:31 »

Записан
С Уваженим,Эдуард.

Fan29

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +214/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14890
  • Город: Столица Севера
  • TLC 3D -> 4.5D
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #858 : 04 03 2014, 22:34:42 »

Ага и Патрол и 200-й и Рэйнжд. Даже модификация Диско есть. Туры с В8, GX и LX -короче, обставили демоны - >:D
Записан

tamagawk666

  • Гость
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #859 : 05 03 2014, 06:46:32 »

Ну Патрол содержать -это само по себе "роскошь"
Когда уже дизеля на них будут ставить ?!
Записан