'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: LC 200 vs Patrol 2010  (Прочитано 144888 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Очень добрый

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +72/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 339
  • Город: Москва
  • Город:
    • Ярис
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #910 : 30 06 2014, 20:22:18 »

После рестайла, Ниссановцы заменили гидротрансформатор в коробке. Проблема исчезла. Также идут новые , усиленные цепи ГРМ, новые моторчики и направляющие стеклоподъемников. Все косяки исправили. Даже не интересно как-то стало...
А на дорестайле с коробкой тоже нашли выход - замена масла в ней каждые 30 тысяч пробега и все ОК!
А в каком году был этот рестайл?
Записан

tamagawk666

  • Гость
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #911 : 30 06 2014, 20:24:19 »

Да Патрол норма тачка! Скажу как владелец 200 ..... Патрол лучше
Записан

AlexMen

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Киров
  • Стремиться к лучшему и на лучшем!
    • LX 450D "Белый пегас
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #912 : 30 06 2014, 20:35:17 »

После рестайла, Ниссановцы заменили гидротрансформатор в коробке. Проблема исчезла. Также идут новые , усиленные цепи ГРМ, новые моторчики и направляющие стеклоподъемников. Все косяки исправили. Даже не интересно как-то стало...
А на дорестайле с коробкой тоже нашли выход - замена масла в ней каждые 30 тысяч пробега и все ОК!
А в каком году был этот рестайл?
В 14-м.



Записан

Очень добрый

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +72/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 339
  • Город: Москва
  • Город:
    • Ярис
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #913 : 30 06 2014, 20:36:29 »

После рестайла, Ниссановцы заменили гидротрансформатор в коробке. Проблема исчезла. Также идут новые , усиленные цепи ГРМ, новые моторчики и направляющие стеклоподъемников. Все косяки исправили. Даже не интересно как-то стало...
А на дорестайле с коробкой тоже нашли выход - замена масла в ней каждые 30 тысяч пробега и все ОК!
А в каком году был этот рестайл?
В 14-м.
Недостатки устранили, теперь можно и новый кузов выпускать.)
Записан

Очень добрый

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +72/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 339
  • Город: Москва
  • Город:
    • Ярис
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #914 : 30 06 2014, 20:41:00 »

Посмотрел коробка у них 7 ступка.
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #915 : 30 06 2014, 20:41:45 »

После рестайла, Ниссановцы заменили гидротрансформатор в коробке. Проблема исчезла. Также идут новые , усиленные цепи ГРМ, новые моторчики и направляющие стеклоподъемников. Все косяки исправили. Даже не интересно как-то стало...
А на дорестайле с коробкой тоже нашли выход - замена масла в ней каждые 30 тысяч пробега и все ОК!
А в каком году был этот рестайл?
В 14-м.
Недостатки устранили, теперь можно и новый кузов выпускать.)

У них еще была большая проблема с нейтрализаторами. На любом пробеге могло приключиться. Интересно, устранили? А то с нашим бензином ещё...
Записан

AlexMen

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Киров
  • Стремиться к лучшему и на лучшем!
    • LX 450D "Белый пегас
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #916 : 30 06 2014, 20:45:16 »

После рестайла, Ниссановцы заменили гидротрансформатор в коробке. Проблема исчезла. Также идут новые , усиленные цепи ГРМ, новые моторчики и направляющие стеклоподъемников. Все косяки исправили. Даже не интересно как-то стало...
А на дорестайле с коробкой тоже нашли выход - замена масла в ней каждые 30 тысяч пробега и все ОК!
А в каком году был этот рестайл?
В 14-м.
Недостатки устранили, теперь можно и новый кузов выпускать.)

У них еще была большая проблема с нейтрализаторами. На любом пробеге могло приключиться. Интересно, устранили? А то с нашим бензином ещё...
Знаю, что программу работы выхлопа обновили в рестайле и при проблемах перепришивают и у дорестайла, а по самим катам не знаю.
Записан

пентагон24107

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5548
  • Город: Бурятия, Улан-Удэ
  • Город:
    • прадо
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #917 : 19 07 2014, 22:16:20 »

заходил на их форум одна из непонятных мне болячек это замерзание  тормозной жидкости, как это у них возможно
Записан

пентагон24107

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5548
  • Город: Бурятия, Улан-Удэ
  • Город:
    • прадо
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #918 : 19 07 2014, 22:31:49 »

 не разобрался с их ней передней камерой. у меня на 150 при 15км/ч она автоматом вкл что очень удобно при парковке, а на патроле хз.не понял и работу подключения переда за сотню как он поведёт себя зимой на обгоне тоже так хз.
Записан

пентагон24107

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5548
  • Город: Бурятия, Улан-Удэ
  • Город:
    • прадо
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #919 : 19 07 2014, 22:45:21 »

мне не понятно наличие по 2 датчика парктроника, а по середине почему не ставят, что мне понравилось так это вид салона и его живучесть. у нас не за лакируешь-сотрётся как и сиденья- не накроешь сотрутся.
Записан