'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Рулевая рейка. Течь. Ремонт. С. Блоки.  (Прочитано 203930 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

35kvartal

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +26/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 434
  • Город: RUS
    • PRADO-150, 2TR-FE, 2011
Re: Рулевая рейка. Течь. Ремонт. С. Блоки.
« Ответ #1090 : 09 04 2017, 01:32:43 »

Добрый день! Может ли кто сообщить размеры сальников, колец и пр. элементов в оригинальном ремкомплекте для рулевой рейки.Покупать для меня дорого (4.5 т.р.), я на пенсии. А вот возможность изготовить  у меня есть, любые уплотнения из любого материала.
Нужен только внутренний и наружный диаметр изделия и высота (высота имеряеться, положив изделие на стол и штангелем определить расстояние от низа до верха) и обозначить - сальник это, кольцо или втулка а также  материал из чего изделие изготовлено (резина, фторопласт или полиуретан).
С уважением.

Мне кажется что проще купить тайваньскую рейку, цена ей примерно 10 000, и не морочиться с переборкой, тайваньские тоже ходят хорошо, у меня друг уже  26 000 с ноября накатал на такой, а руль поворачивается так легко как на легковой, а старую рейку можно со временем перебрать, у меня лежит рем комплект, но нет штангена.
Записан

Hyper1on

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 211
  • Город: Абакан
    • TLC Prado 95 1998 TZ 5VZ A\T
Re: Рулевая рейка. Течь. Ремонт. С. Блоки.
« Ответ #1091 : 09 04 2017, 04:43:52 »

9031035009   номер сальника
9031035012 новый артикул
На рейку нужно два, они одинаковые
203р в автодоке. Стоит ли из за 400р колхозить что то?
Брал ремкомплект но можно было просто взять 4 сальника..
Записан

witos

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 398
  • Город: РБ, Гродно
    • Prado 95
Re: Рулевая рейка. Течь. Ремонт. С. Блоки.
« Ответ #1092 : 09 04 2017, 21:08:04 »

Тайвань может и ходит, и отходит по факту много, но 26000 км думаю это не показатель против оригинала 460000км.
Записан
прадо 95 1KZ-TE, 99

35kvartal

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +26/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 434
  • Город: RUS
    • PRADO-150, 2TR-FE, 2011
Re: Рулевая рейка. Течь. Ремонт. С. Блоки.
« Ответ #1093 : 10 04 2017, 00:51:50 »

Тайвань может и ходит, и отходит по факту много, но 26000 км думаю это не показатель против оригинала 460000км.
Да это понятно что 26 000 не показатель, но я же не писал что она потекла на этом пробеге, а написал что 26 000 уже прошла, и еще неизвестно сколько пройдет, цена тайваньской 10 000, а оригинальной 67 000, думаю цена для пенсионера очевидна !
Записан

badzai

  • Кирилл
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +249/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1840
  • Город: Челябинск
    • TLC95 1KZ 97г.в. пруль
Re: Рулевая рейка. Течь. Ремонт. С. Блоки.
« Ответ #1094 : 10 04 2017, 06:59:26 »

Febest Tab009
Rbi T26ZJ95S(себе такие брал)

Febest TAB-011
Rbi T26ZJ95S(себе такие брал)


Кто в теме, почему у РБИ на разные сайленты одни и те же номера?
Посмотрел аналоги фебеста, для их ТАБ009 и ТАБ010 также РБИ под одним и тем же номерм выдает.
Записан

Jeepper 4x4

  • Мир с дороги не увидеть!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 274
  • Город: Краснодарский край, Краснодар
  • Город:
    • PRADO 95, 2000 г, 5VZ-FE, А
Re: Рулевая рейка. Течь. Ремонт. С. Блоки.
« Ответ #1095 : 18 04 2017, 12:31:08 »


[/quote] Мне кажется что проще купить тайваньскую рейку, цена ей примерно 10 000, и не морочиться с переборкой, тайваньские тоже ходят хорошо, у меня друг уже  26 000 с ноября накатал на такой, а руль поворачивается так легко как на легковой, а старую рейку можно со временем перебрать, у меня лежит рем комплект, но нет штангена.

[/quote]
Добрый день!
А какой фирмы друг рейку брал, подскажите?
И еще, может кто знает про восстановленные рейки? У меня износилась реечная шестерня, стал вопрос: менять шестерню или купить дубликатную или восстановленную рейку?
Записан

35kvartal

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +26/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 434
  • Город: RUS
    • PRADO-150, 2TR-FE, 2011
Re: Рулевая рейка. Течь. Ремонт. С. Блоки.
« Ответ #1096 : 18 04 2017, 23:57:08 »


Мне кажется что проще купить тайваньскую рейку, цена ей примерно 10 000, и не морочиться с переборкой, тайваньские тоже ходят хорошо, у меня друг уже  26 000 с ноября накатал на такой, а руль поворачивается так легко как на легковой, а старую рейку можно со временем перебрать, у меня лежит рем комплект, но нет штангена.

[/quote]
Добрый день!
А какой фирмы друг рейку брал, подскажите?
И еще, может кто знает про восстановленные рейки? У меня износилась реечная шестерня, стал вопрос: менять шестерню или купить дубликатную или восстановленную рейку?
[/quote] На фарпосте обьявлений куча, по этим рейкам, сколько я смотрел, фирм не видел, в описании написано новая тайвань, бери тайвань и не думай о б.у , друг тоже брал самую дешевую с фарпоста
Записан

Jeepper 4x4

  • Мир с дороги не увидеть!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 274
  • Город: Краснодарский край, Краснодар
  • Город:
    • PRADO 95, 2000 г, 5VZ-FE, А
Re: Рулевая рейка. Течь. Ремонт. С. Блоки.
« Ответ #1097 : 19 04 2017, 09:17:58 »


Мне кажется что проще купить тайваньскую рейку, цена ей примерно 10 000, и не морочиться с переборкой, тайваньские тоже ходят хорошо, у меня друг уже  26 000 с ноября накатал на такой, а руль поворачивается так легко как на легковой, а старую рейку можно со временем перебрать, у меня лежит рем комплект, но нет штангена.


Добрый день!
А какой фирмы друг рейку брал, подскажите?
И еще, может кто знает про восстановленные рейки? У меня износилась реечная шестерня, стал вопрос: менять шестерню или купить дубликатную или восстановленную рейку?
[/quote] На фарпосте обьявлений куча, по этим рейкам, сколько я смотрел, фирм не видел, в описании написано новая тайвань, бери тайвань и не думай о б.у , друг тоже брал самую дешевую с фарпоста
[/quote] Не знаю не знаю, на краснодарском фарпосте дешевле 27000 реек нет, и непонятно, то ли контрактная, то ли дубликат...
Записан

35kvartal

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +26/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 434
  • Город: RUS
    • PRADO-150, 2TR-FE, 2011
Re: Рулевая рейка. Течь. Ремонт. С. Блоки.
« Ответ #1098 : 19 04 2017, 13:19:18 »


Мне кажется что проще купить тайваньскую рейку, цена ей примерно 10 000, и не морочиться с переборкой, тайваньские тоже ходят хорошо, у меня друг уже  26 000 с ноября накатал на такой, а руль поворачивается так легко как на легковой, а старую рейку можно со временем перебрать, у меня лежит рем комплект, но нет штангена.


Добрый день!
А какой фирмы друг рейку брал, подскажите?
И еще, может кто знает про восстановленные рейки? У меня износилась реечная шестерня, стал вопрос: менять шестерню или купить дубликатную или восстановленную рейку?
На фарпосте обьявлений куча, по этим рейкам, сколько я смотрел, фирм не видел, в описании написано новая тайвань, бери тайвань и не думай о б.у , друг тоже брал самую дешевую с фарпоста
[/quote] Не знаю не знаю, на краснодарском фарпосте дешевле 27000 реек нет, и непонятно, то ли контрактная, то ли дубликат...
[/quote] Хабаровск или Владивосток откройте, там куча обьявлений о продаже тайваньской рейки, там и отправят к вам ее.
Записан

Mks725

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7
  • Город:
Re: Рулевая рейка. Течь. Ремонт. С. Блоки.
« Ответ #1099 : 26 04 2017, 06:54:14 »

Добрый день.  Проблема такая - год назад откапиталил рейку (снимал-ставил сам, ремкомплект меняли в сервисе).
После установки руль стал немного туже, потом вроде разработался, но появился неприятный момент - на холодную, чтобы стронуть руль с места необходимо
приложить усилие, потом щелк - начинает крутиться легко, его как-бы с места сорвать надо потом крутится нормально, отпускаешь - опять старт через усилие и щелчек. Подклинивает во всем диапазоне кручения и вправо и влево. Мин 10 поездишь, пропадает, все крутится легко, без рывков.
Если вывесить заглушенную машину, то крутится все плавно, без подклиниваний, на вывешенной и заведенной тоже все ок, приотпускаешь на землю - клинит.
Сразу подумал на гидрач, типа давления не создает. Поменял гидрач на контрактный, поменял декстрон, прокачал - не помогло, наоборот добавились рывки (не подклинивания на старте а именно рывки)
на холодную в крайних положениях, прокрутишь туда-сюда один раз, пропадают. Поменял распределитель на рейке, не помогло, ролик прижимной тоже новый (ролик и затягивал и отпускал, на продлему не влияет), все сухо гидрач не воет.
Что еще может быть?
Записан