'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Рулевая рейка. Течь. Ремонт. С. Блоки.  (Прочитано 203836 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

007xXx

  • Бывалый джипер
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 428
  • Город: Новосибирск
  • Тойотовод со стажем)
    • Toyota Land Cruiser Prado 150

Причина замены рем комплекта какая?
Побежало с верхнего салника. до этого просто мокло. а после морозов давануло.  вот и пришлось менять. поменял получается только сальники  червяка. в саму рейку не лезли она сухая под пыльниками.
просто выкрутили кожух червяка вытащили его заменили сальники и поставили обратно. а да на червяке обнаружили что некоторые зубья немного подъедены.
Записан
Toyota Land Cruiser Prado 150 2010, 2,7
, Toyota Land Cruiser Prado 120, 2.7 2TR. GX, АКП, чёрный
Mercedes-Benz W211 E240 серебро АКПП!

Debugger2005

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +3/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1334
  • Город: ВКО УК
  • J95 , 5VZ-FE , TZ, 97

Может ударился где и вал повело?

Или рем комплект бракованный и поэтому сальник закусывает
Записан

007xXx

  • Бывалый джипер
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 428
  • Город: Новосибирск
  • Тойотовод со стажем)
    • Toyota Land Cruiser Prado 150

Может ударился где и вал повело?

Или рем комплект бракованный и поэтому сальник закусывает
ну до замены было хорошо. а сальник вроде оригинал. и когда машина весела на подъёмнике хорошо крутились в обе стороны. только поставили на землю завёл на месте кручу в лево хорошо идёт в право туго с усилием. в движение по легче, руль возвращается на место после поворота.
Записан
Toyota Land Cruiser Prado 150 2010, 2,7
, Toyota Land Cruiser Prado 120, 2.7 2TR. GX, АКП, чёрный
Mercedes-Benz W211 E240 серебро АКПП!

Debugger2005

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +3/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1334
  • Город: ВКО УК
  • J95 , 5VZ-FE , TZ, 97



может когда ставили карданчик по меткам не попали

Записан

Debugger2005

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +3/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1334
  • Город: ВКО УК
  • J95 , 5VZ-FE , TZ, 97

У меня на хайсе такаеже была ботва после замены ремкомплекта (менялся тоже зимой) так там была одна фишка в мороз тоже также как у тебя в одну сторону руль крутился очень туго а как оттеплит 0 или выше руль крутился нормально как положено

 и по этому поводу мысля такая может  при замене сальников в рейку воздух попал и его какимто способом нужно прокачать из рейки?
Записан

007xXx

  • Бывалый джипер
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 428
  • Город: Новосибирск
  • Тойотовод со стажем)
    • Toyota Land Cruiser Prado 150

У меня на хайсе такаеже была ботва после замены ремкомплекта (менялся тоже зимой) так там была одна фишка в мороз тоже также как у тебя в одну сторону руль крутился очень туго а как оттеплит 0 или выше руль крутился нормально как положено

 и по этому поводу мысля такая может  при замене сальников в рейку воздух попал и его какимто способом нужно прокачать из рейки?
интересная мысыль поди выкрутить какой нить штуцер да завести и покрутить колесо выдавит поди воздух. или фигня это. вот верхний карданчик только из салона достанешь который ты красной стрелкой показал?
Записан
Toyota Land Cruiser Prado 150 2010, 2,7
, Toyota Land Cruiser Prado 120, 2.7 2TR. GX, АКП, чёрный
Mercedes-Benz W211 E240 серебро АКПП!

Debugger2005

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +3/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1334
  • Город: ВКО УК
  • J95 , 5VZ-FE , TZ, 97

в инструкции о прокачке только это написано
Записан

Debugger2005

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +3/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1334
  • Город: ВКО УК
  • J95 , 5VZ-FE , TZ, 97

У меня на хайсе такаеже была ботва после замены ремкомплекта (менялся тоже зимой) так там была одна фишка в мороз тоже также как у тебя в одну сторону руль крутился очень туго а как оттеплит 0 или выше руль крутился нормально как положено

 и по этому поводу мысля такая может  при замене сальников в рейку воздух попал и его какимто способом нужно прокачать из рейки?
интересная мысыль поди выкрутить какой нить штуцер да завести и покрутить колесо выдавит поди воздух. или фигня это. вот верхний карданчик только из салона достанешь который ты красной стрелкой показал?


На картинке ошибочка вышла красной стрелкой не тот кардан пометил нужен был нижний смотри внизу картинки он находится в моторном отсеке рядом с рейкой
Записан

Debugger2005

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +3/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1334
  • Город: ВКО УК
  • J95 , 5VZ-FE , TZ, 97

по идее если этот кардан если неправильно прикрутить то рулевое должно подкусывать а не туго крутиться значит пробуй прокачать систему гидроусилителя
Записан

007xXx

  • Бывалый джипер
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 428
  • Город: Новосибирск
  • Тойотовод со стажем)
    • Toyota Land Cruiser Prado 150

по идее если этот кардан если неправильно прикрутить то рулевое должно подкусывать а не туго крутиться значит пробуй прокачать систему гидроусилителя
Руль не закусывает его просто туго очень крутить в правую сторону. потом влево возвращается отлично. а вот по шлицам на червяке? мне начали лечить на СТо что из-за шлецов типо что есть места подсъеденые. По моему соображению когда шлецы бы были то руль бы не туго работал а так же свободно просто бы колесо не поворачиволось или я не прав??
Записан
Toyota Land Cruiser Prado 150 2010, 2,7
, Toyota Land Cruiser Prado 120, 2.7 2TR. GX, АКП, чёрный
Mercedes-Benz W211 E240 серебро АКПП!