'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Рулевая рейка. Течь. Ремонт. С. Блоки.  (Прочитано 200283 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Фдуч

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: Новосибирск
Re: Сайлент-блок на рулевую рейку
« Ответ #20 : 16 03 2009, 10:07:17 »

Привет, GUSAR 58. Если ты спрашиваешь каталожный номер - то не знаю.... я просто по телефону спросил есть ли у них на прадо такого-то года, с таким то номером кузова сайленты в рейку, мне ответили что всё есть приезжайте - забирайте...... и я счастливый помчался  :) :) :)
Записан
TLC Prado TX, 97 г.в., 3,4 бенз-газ

GUSAR 58

  • Гость
Re: Сайлент-блок на рулевую рейку
« Ответ #21 : 16 03 2009, 11:23:56 »

По каталогу AVSA он идёт как TAB-009 через экзист 370 руб. Предоплата и 3 дня ждать(.
вопрос как старый снимать, новый ставить??? там доступ "никакой" вернее оч. плохой, не снимть же из за него рейку???
Записан

Alister

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: г. Якутск
Re: Сайлент-блок на рулевую рейку
« Ответ #22 : 20 03 2009, 04:03:16 »

Вот, что советуют:

4. Отдельно необходимо сказать про комплект сайлентблоков на рулевую рейку на PRADO 9# / HILUX SURF 18#.
 

Установку данного комплекта можно производить не снимая рейки. Есть одна тонкость при установке можно повредить верхнюю кромку сайлентблока, попросту оторвать (показана на фотографии) потому перед установкой необходимо использовать смазку (любая литол ит.п.) заправлять верхнюю часть в посадочное место надо с помощью петли например из лески, через посадочное отверстие протягивается леска, обводиться вокруг верхней части сайлентблока и при запрессовке тянется на себя, идея сводится к тому чтобы эта часть не попала между сайлентблоком и металлом посадочного отверстия иначе при дальнейшей запрессовке возможен отрыв. Установить данный комплект можно не снимая рейки используя длинный болт, оправку(металлический цилиндр), гайку и ключ.
5. Обтягивание резьбовых соединений рычагов с кузовом и другими узлами автомобиля производить только на нагруженной подвеске (автомобиль должен стоять на колёсах)
Записан
"Перед человеком к разуму три пути: путь размышления - это самый благородный; путь подражания - это самый легкий; путь личного опыта - это самый тяжелый." - Конфуций (Кун-цзы)

Фил

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Город: Москва
Re: Сайлент-блок на рулевую рейку
« Ответ #23 : 17 04 2009, 17:06:46 »

я тоже менял втулку выточили из второпласта, после заменчы проехал 70 тыс.нареканий никаких.
Записан

GUSAR 58

  • Гость
Re: Сайлент-блок на рулевую рейку
« Ответ #24 : 24 04 2009, 15:29:16 »

Бум пробывать.
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Сайлент-блок на рулевую рейку
« Ответ #25 : 04 05 2009, 22:19:48 »

ДВ всем.
Некоторое время назад менял сайлентблоки все = большая резинка оригинал ессно + 2 сайлента от ASVA заказывал через exist. Замена всех заняла минут 15 наверно. Ходят нормально. Кстати можно там же заказать аналогичные сайлентблоки MASUMA (номера точно не помню: RU083, RU084, RU085). Здесь все есть: _http://www.prado-club.net/Forum/index.php?showtopic=10589
Записан

Misha

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7

В рулевой рейке стучит правая рулевая тяга, можноли поменять не снимая рейки
Записан

GUSAR 58

  • Гость
Re: Техническое обслуживание
« Ответ #27 : 19 11 2009, 11:47:33 »

Смотри собственно.

На красный маркер не обращай внимания это с темы по сайлентам. Парт номера указаны.

Дабы никого не путать удалил вложение. 2 копии в нижних постах так же не верные.
Скан смотрите у URUSa "ответ №5"


Наконечник меняется свободно. А вот тяга, та, что выходит с самой рейки. Здесь вопрос.
В Приветствие загляни всё же.
Записан

Misha

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7
Re: Техническое обслуживание
« Ответ #28 : 19 11 2009, 21:14:14 »

спасибо, меня интересует
Как меняется правая рулевая тяга
Записан

advokat_04

  • Если третий день подряд не хочется работать, то сегодня среда
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +80/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16335
  • Город: Курган
  • ИИЙЯЯ
Re: Техническое обслуживание
« Ответ #29 : 20 11 2009, 07:46:20 »

спасибо, меня интересует
Как меняется правая рулевая тяга

мне меняли на СТО - снимали рейку- затем еще и геометрию сделали
Записан
Как плохо, что бабушка сейчас не с нами - она бы точно утонула...

Есть СПАРТАК ... и  кто то там еще.....