'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Рулевая рейка. Течь. Ремонт. С. Блоки.  (Прочитано 203797 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Эльдарик

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: алматы
  • Город: Алматы
    • 4Runner 215
Re: Рулевая рейка. Течь. Ремонт. С. Блоки.
« Ответ #500 : 19 03 2013, 21:28:17 »

Мужики подскажите пожалуйста. Хочу большие сальники поменять по бокам, все понятно, но одно не понятно. После того как все поменяю, при сборке сама рейка свое место возмет или нужно выставлять в определенное положение, чтобы руль потом равномерно крутился? Извиняюсь за вопрос :-[ Просто очко играет немного.
Записан

Иван63

  • Управляй ,а не мечтай!!!!!!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2639/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11994
  • Город: Тольятти-Самара
  • PRADO 95 5VZ
Re: Рулевая рейка. Течь. Ремонт. С. Блоки.
« Ответ #501 : 20 03 2013, 00:22:00 »

Сама не встанет! нужно меточки поставить, ну вссеравно промахнешся придется по шлицам поерзать)))))
Записан

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Рулевая рейка. Течь. Ремонт. С. Блоки.
« Ответ #502 : 20 03 2013, 18:56:25 »

   Вчера сменили все втулки не снимая рейки icon_hallo, болт на 16 мм не подошел купленный так как родной более длинный ???-оставили его. Правда сказали что сама рейка мплань люфтит, мол какие то втулки /или направляющие наверняка/менять надо ???.
   Главное блин наконечники масумовские оказались в коробке две штуки и обе праве- во как >:D. Поехал сегодня возвращать и оказалось что левые то же две штуки в одной коробке будут, во блин издеваются япы >:D зачем  две у нас на машине по одной стоят, пришлось 555 заказать. Пока родную поставили/старую/.А так на будущее кооперироваться надо с кем то.
   Оказалось тяга вся в хлам была левая, правая тугая и наконечник правый поставленный год назад CTR вроде нормальный.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Рулевая рейка. Течь. Ремонт. С. Блоки.
« Ответ #503 : 20 03 2013, 21:45:09 »

Юр, ну попадосы то бывают у нас. Мы ж не станем убивацца?
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Рулевая рейка. Течь. Ремонт. С. Блоки.
« Ответ #504 : 21 03 2013, 18:00:45 »

Сход развал делал три недели назад, теперь снова надо делать????
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

Эльдарик

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: алматы
  • Город: Алматы
    • 4Runner 215
Re: Рулевая рейка. Течь. Ремонт. С. Блоки.
« Ответ #505 : 21 03 2013, 18:07:07 »

Кто подскажет. В общем поменял сальники в рейке, собрал теперь гур не работает и на кочках руль колбасит сильно.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Рулевая рейка. Течь. Ремонт. С. Блоки.
« Ответ #506 : 21 03 2013, 20:07:38 »

Собрали не правильно.
Либо сальнички порвали, позакусывали в процессе сборки.
Нет герметичности внутри рейки. В рабочих каналах и полостях.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Рулевая рейка. Течь. Ремонт. С. Блоки.
« Ответ #507 : 22 03 2013, 18:58:50 »

А болтаться из-за чего может????
То что был удар в левое колесо/точно в центр/ уже проявилось полностью, это /у предыдущего владельца/
Сперва ШРУС,теперь тяга,наконечник сказали вроде нормальный, но не верю завтра новый придет заменю.
Еще меняли правый наконечник год назад, а тяга /заменена/ удивительно нормальная - по видимо был и правый удар в колесо.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Рулевая рейка. Течь. Ремонт. С. Блоки.
« Ответ #508 : 26 03 2013, 20:51:02 »

Сегодня закончил с рулевой, поменяли оставшийся левый наконечник, теперь все новое.
Развал попросил сделать в минусе= допуск - 45 градусов, получилось правое -34 градуса, левое только - 17 больше не дается, толи конструктив машины такой или экцентрик не позволяет больше.
Думаю устойчивость лучше будет, предыдущее было по нулям/в памяти компа остается/.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22425
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Рулевая рейка. Течь. Ремонт. С. Блоки.
« Ответ #509 : 27 03 2013, 02:27:26 »

Сегодня закончил с рулевой, поменяли оставшийся левый наконечник, теперь все новое.
Развал попросил сделать в минусе= допуск - 45 градусов, получилось правое -34 градуса, левое только - 17 больше не дается, толи конструктив машины такой или экцентрик не позволяет больше.
Думаю устойчивость лучше будет, предыдущее было по нулям/в памяти компа остается/.
а резино как ся чуять будет ??? чет ты с градусами перегнул  8D
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379