'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Рулевая рейка. Течь. Ремонт. С. Блоки.  (Прочитано 203802 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Рулевая рейка. Течь. Ремонт. С. Блоки.
« Ответ #520 : 28 03 2013, 20:53:41 »

Саня спасибо за картинки
Открыл свою книгу после работы увидел фигу,
теперь нашел на 181 странице все это начинается.
Завтра собой возьму,а как думаешь что прижалось- наружние или внутренние ШРУСы????
Шелест идет точно по середине я уже испугался что редуктором что то случилось, потом на крестовину подумал. 
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Рулевая рейка. Течь. Ремонт. С. Блоки.
« Ответ #521 : 29 03 2013, 19:27:01 »

Поправили сегодня, было развал
Лев -0,17 сек. Правое -0,37 сек.
Стало:
Лев -0,05 сек. Правое - 0,07 сек.
Ехать стала легко и накат хороший, надо же как влияют какие то десятые секунды -даже не 1 градус.
Но правый ШРУС видно умирает, у нас есть тема про них????
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

Александр_56

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 437
  • Город: Москва
  • Ребята,давайте жить дружно...
    • Тойота Прадо V-3.4.
Re: Рулевая рейка. Течь. Ремонт. С. Блоки.
« Ответ #522 : 27 09 2013, 23:38:20 »

Братья-славяне,прошу совета.Пишут "Вертикальный с/б – вращается болт, вставлен сверху, я доставал спереди от рейки, гайка приварена."-дошёл до вертикального болта и писец- толком не подлезть с головой, вообщем с трубой, а он ни с места.Боюсь порвать грани,отмачивал- толку мало.Что делать, как отвернуть,кто то писал-кардан и стабилизатор снять, это же тоже можно стойки обломать.Да и кардан-болты потом новые надо или старые-на фиксатор,чтоб не отвернулись сами? Короче жду от всех помощи!!!
Записан
Жить хорошо...А с надёжным другом - легче!

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22425
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Рулевая рейка. Течь. Ремонт. С. Блоки.
« Ответ #523 : 27 09 2013, 23:41:17 »

а как ты без снятого переднего кардана на леворучке что то менять собрался на рейке ??? , чего за запара кардан скинуть ???
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22425
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Рулевая рейка. Течь. Ремонт. С. Блоки.
« Ответ #524 : 27 09 2013, 23:42:45 »

если паришься возми зубило метки на фланцах поставь потом также выставишь , скока их крутил ни разу фиксато не пользывал только димаму
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Александр_56

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 437
  • Город: Москва
  • Ребята,давайте жить дружно...
    • Тойота Прадо V-3.4.
Re: Рулевая рейка. Течь. Ремонт. С. Блоки.
« Ответ #525 : 27 09 2013, 23:57:18 »

если паришься возми зубило метки на фланцах поставь потом также выставишь , скока их крутил ни разу фиксато не пользывал только димаму
То есть кардан по любому скидывать, правильно? Стабилизатор-не надоть? А болты кардана-димама-это кто?
Просто в воооружённых силах имел опыт-на УАЗ469 при 110 болтики потерялись и карданчик стал под 90* с обрывом тормозов и клочья раздатки и картера сцепления...
Записан
Жить хорошо...А с надёжным другом - легче!

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22425
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Рулевая рейка. Течь. Ремонт. С. Блоки.
« Ответ #526 : 28 09 2013, 00:05:11 »

если паришься возми зубило метки на фланцах поставь потом также выставишь , скока их крутил ни разу фиксато не пользывал только димаму
То есть кардан по любому скидывать, правильно? Стабилизатор-не надоть? А болты кардана-димама-это кто?
Просто в воооружённых силах имел опыт-на УАЗ469 при 110 болтики потерялись и карданчик стал под 90* с обрывом тормозов и клочья раздатки и картера сцепления...
эээ ну как тебе объяснить , у каждого болта, гайки есть момент которым надо закручивать , я п :-* л на стажировке бойцов которые побыстраляну крутили болты без динамки , а  на с300 их д :-* а
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Александр_56

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 437
  • Город: Москва
  • Ребята,давайте жить дружно...
    • Тойота Прадо V-3.4.
Re: Рулевая рейка. Течь. Ремонт. С. Блоки.
« Ответ #527 : 28 09 2013, 00:16:55 »

Ха! Как я понял,эфто динамометрический ключ.А как вертикальный  болт крепления рейки всё-же победить,пригорел крепко?
Записан
Жить хорошо...А с надёжным другом - легче!

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22425
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Рулевая рейка. Течь. Ремонт. С. Блоки.
« Ответ #528 : 28 09 2013, 00:40:07 »

Ха! Как я понял,эфто динамометрический ключ.А как вертикальный  болт крепления рейки всё-же победить,пригорел крепко?
а че погреть так сложно ? , всеравно резино под замену
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Александр_56

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 437
  • Город: Москва
  • Ребята,давайте жить дружно...
    • Тойота Прадо V-3.4.
Re: Рулевая рейка. Течь. Ремонт. С. Блоки.
« Ответ #529 : 28 09 2013, 08:11:56 »

Ха! Как я понял,эфто динамометрический ключ.А как вертикальный  болт крепления рейки всё-же победить,пригорел крепко?
а че погреть так сложно ? , всеравно резино под замену

Да,только я не предполагал, что так пойдёт и сайлент не заготовил, машинка в гараже у товарища...
Записан
Жить хорошо...А с надёжным другом - легче!