ВСЕМ АУ!!!
После самостоятельной переборки рейки пришло огорчение-км через 250 стала просить долива в ГУР жидкости.Всё надеялся,что завоздушена система.Ан нет-снял маленькие хомутики с пыльников и умылся жидкостью.
Вот не могу докумекать- руль крутит легко,сальники на рейку одевал через плотную бумагу.Вроде собрал без лишних деталей,разве что осталось одно резиновое колечко.По схеме типа должно ставиться на рейку между буртиком и шайбой,которая ставится перед сальником.А,вот ещё - пытался выковырить втулку под трубку давления на корпусе червяка,но одна свободно выпала,а другая-никак вообще.Ковырял по всякому-не случилось.Позже разглядел под втулкой шарик,видать клапан,короче -так и собрал,не победив эту втулку.
Вообщем ПРОШУ СОВЕТА - почему текут оба сальника рейки.Изначально причина переборки - тёк сальник сверху(на червяке),по факту заменил и сальники на рейке(по бокам).Теперь там (из под червяка-не течёт,зато где не текло - на самой рейке(только потеть начинало),теперь льёт,бяка!Маму её,,,
А ОТ 120-ГО РЕЙКА ИЛИ ВНУТРЕННОСТИ ОТЛИЧАЮТСЯ ОТ 95-ГО ? ПО ЕXIST РЕМКОМПЛЕКТЫ БЬЮТСЯ ОДИНАКОВЫМИ НОМЕРАМИ.