Подсказываю..
У меня было несколько машин с большими дисками.. Причины наблюдались разные
1) после резкого торможения вело тормозные диски.. Помогает проточка/замена тормозных дисков.. Причем если бьет руль - менять передние, если тормоз - задние..
2) На 20 катках дорожное покрытие ощущается гораздо сильнее и вся жесткость передается на подвеску руль итд.. У меня правда была 285/45/20
3) Если диски б/у очень большая вероятность что они гнутые, Хотя в шиномонтаже меня заверили, такой диск погнуть не реально.... Все реально - 1 аварии достаточно..
4) Большие диски плохо балансируются... У меня на 20-х висели целые гирлянды грузиков (по площади 10х15 см) и это считалось нормальным... Может не отбалансированы.. Если при движении (на скорости от 60 до 140 км/ч) не бьет, значит с балансировкой все ок..
Я бы на вашем месте забил... Никакое биение не перекроет удовольствие от внешнего вида... Отъездил на Паджеро 3 с 20 дисками 2 года... На зиму ставил 17... Руль било всегда... Просто привык... Поломок от биение не наблюдалось... Ни ступицы, ни рычаги, ни шаровые все было ок...
Про широкую резину: Со временем обнаружил что увеличеный износ по внешнему краю резины (где то 1,5см ) на задних колесах.. Сход/развал в норме. Пришел к выводу, что из-за очень широкой резины...
Кстати ищу себе 20 диски на Прадо... Вы случаяно не продаете?
Если не затруднит Выложите фото, как выглядит Ваш автомобиль на 20-х катках.. Было бы интересно посмотреть, прикинуть подойдет ли мне подобное?