'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Коллеги, дайте совет: 4.0 или 3.0 D-4D?  (Прочитано 25005 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Коллеги, дайте совет: 4.0 или 3.0 D-4D?
« Ответ #110 : 06 01 2011, 16:51:53 »

Опять мы не сможем договориться - потому-что, по пословице- на вкус и цвет товарищей нет!

Вот именно. Поэтому в таких спорах никогда не применяю формулировку.

Однозначно свежий бензиновый автомобиль.

Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Коллеги, дайте совет: 4.0 или 3.0 D-4D?
« Ответ #111 : 06 01 2011, 16:52:20 »

Общаясь с новыми владельцами 150 дизеля ...многие говорят что купили бы бензинку но налог

...и это первая причина по которой скромно говорят ну авто как бы ни че да и стучит негромко ....это все оправдание ...))

вторая причина была это кономия по цене топлива ....

остальные причины на уровне дивиации мнений и процента погрешности)))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Коллеги, дайте совет: 4.0 или 3.0 D-4D?
« Ответ #112 : 06 01 2011, 16:53:46 »

Это смотря в какой ситуации. Представь, что ты пошёл на обгон и тут встречка.... Если четвёрка стрельнет и завершит обгон, то дизелёк будет медленно и верно разгоняться... В такой ситуации и секунда может стоить жизни.
Вот как раз по этой причине большинство лобовых и происходит. 4-ка никуда не стрельнет. Со с 100 до 120-ти динамика совершенно другая. :)

вышеописаная ситуация обгона---риск.предпочитаю обгонять с запасом по времени и по расстоянию.и дизеля вполне достаточно для обгонов до 140 км/ч.обгонять машину идущюю более 140 ---это уже риск для всех.не считаю оправданым.ИМХО.

Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Коллеги, дайте совет: 4.0 или 3.0 D-4D?
« Ответ #113 : 06 01 2011, 16:55:35 »

Это смотря в какой ситуации. Представь, что ты пошёл на обгон и тут встречка.... Если четвёрка стрельнет и завершит обгон, то дизелёк будет медленно и верно разгоняться... В такой ситуации и секунда может стоить жизни.

Вот как раз по этой причине большинство лобовых и происходит. 4-ка никуда не стрельнет. Со с 100 до 120-ти динамика совершенно другая. :)
Как раз происходит по тому, что не хватает динамики. Я не говорю про случаи, когда лезешь  в тёмную, когда виновата прокладка между рулём и сидением..... Бывает всякое. Слав, не спорь)))
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Коллеги, дайте совет: 4.0 или 3.0 D-4D?
« Ответ #114 : 06 01 2011, 16:56:54 »

вышеописаная ситуация обгона---риск.предпочитаю обгонять с запасом по времени и по расстоянию.и дизеля вполне достаточно для обгонов до 140 км/ч.обгонять машину идущюю более 140 ---это уже риск для всех.не считаю оправданым.ИМХО.

Вот об чем и речь.
Записан

Jurijs

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1155
Re: Коллеги, дайте совет: 4.0 или 3.0 D-4D?
« Ответ #115 : 06 01 2011, 16:56:59 »

Опять мы не сможем договориться - потому-что, по пословице- на вкус и цвет товарищей нет!

Вот именно. Поэтому в таких спорах никогда не применяю формулировку.

Однозначно свежий бензиновый автомобиль.


Я и не спорю ,нет, просто высказал свое мнение только по своему опыту 6 лет эксплуатации в качестве не эксперта, а простого наездника.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Коллеги, дайте совет: 4.0 или 3.0 D-4D?
« Ответ #116 : 06 01 2011, 16:57:58 »

Это смотря в какой ситуации. Представь, что ты пошёл на обгон и тут встречка.... Если четвёрка стрельнет и завершит обгон, то дизелёк будет медленно и верно разгоняться... В такой ситуации и секунда может стоить жизни.

Вот как раз по этой причине большинство лобовых и происходит. 4-ка никуда не стрельнет. Со с 100 до 120-ти динамика совершенно другая. :)
Как раз происходит по тому, что не хватает динамики. Я не говорю про случаи, когда лезешь  в тёмную, когда виновата прокладка между рулём и сидением..... Бывает всякое. Слав, не спорь)))
динамики всегда не хватает.на любой машине.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Коллеги, дайте совет: 4.0 или 3.0 D-4D?
« Ответ #117 : 06 01 2011, 16:58:34 »

Это смотря в какой ситуации. Представь, что ты пошёл на обгон и тут встречка.... Если четвёрка стрельнет и завершит обгон, то дизелёк будет медленно и верно разгоняться... В такой ситуации и секунда может стоить жизни.
Вот как раз по этой причине большинство лобовых и происходит. 4-ка никуда не стрельнет. Со с 100 до 120-ти динамика совершенно другая. :)

вышеописаная ситуация обгона---риск.предпочитаю обгонять с запасом по времени и по расстоянию.и дизеля вполне достаточно для обгонов до 140 км/ч.обгонять машину идущюю более 140 ---это уже риск для всех.не считаю оправданым.ИМХО.


Уже Стратегу отписал, что ситуации всякие бывают. Тоже не лезу сломя голову....А уж свыше 140... , я практичекски выше и не езжу)))
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Коллеги, дайте совет: 4.0 или 3.0 D-4D?
« Ответ #118 : 06 01 2011, 17:00:20 »

Как раз происходит по тому, что не хватает динамики. Я не говорю про случаи, когда лезешь  в тёмную, когда виновата прокладка между рулём и сидением..... Бывает всякое. Слав, не спорь)))

Серега. Статистика штука упрямая. :) Вот с чем не спорить не надо.
А по статистике больше всего аварий совершается на мощных машинах. :)

Я много отьзедил на машинах с динамикой 14-17 сек. и никаких проблем и неудобств не испытывал.
Просто - не лезу.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Коллеги, дайте совет: 4.0 или 3.0 D-4D?
« Ответ #119 : 06 01 2011, 17:01:29 »

Динамика ...кони ..лощади ..скорость ....человек всегда будет тянуться к лучшему быстрому и мощному! только прайс является тормозом....вот тут и начинаются компромисы большие и маленькие)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)