'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дифференциалов и раздатки, что лить и куда?  (Прочитано 669851 раз)

tim123 и 3 Гостей просматривают эту тему.

Серега А

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Город.
    • PRADO 150 АКПП

Кто знает что эта наклейка говорит? (задний мост)
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Кто знает что эта наклейка говорит? (задний мост)
Смотри мануал, какое масло выбрать.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Agronom22

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город: Россия
  • Город:

Всем доброго дня. Расскажу как проходил ТО-40000, менял масло в раздатке и дифференциалах.
1. Масло, которое слили из раздатки было светлое, можно было и не менять. Масло в мостах было темное.
2. Изначально дилер залил в мосты LSD Diff Oil SAE 85W-90 (08885-81004), в раздатку Synthetic Gear Oil SAE 75W-90 (08885-80606).
3. После прохождения ТО заметил, что машина начала тупить на холодную, первое время как будто кто-то держит сзади, при старте с места требуется больше давить на газ, ухудшилось движение накатом, в городе пока машина не прогрелась вырос расход топлива. На трассе вроде все также. Это все конечно условно, разница конечно не принципиальная, может кто-то бы и не заметил. Но я заметил. Тем более сейчас еще не холодно, чтоб говорить что масло замерзает. Полез в мануал. А там toyota рекомендует лить в мосты только 75w85 и никаких LSD.
4. Звоню дилеру с предложением объяснить почему залили масло, которое не соответствует рекомендациям производителя. Они мне: «в инструкции написано можно и аналоги лить». «Хорошо»- говорю, «дайте официальное разъяснение тойоты или хотя бы сравним паспорта на масла». Говорят «не вопрос, не предоставим – зальем 75w85».
5. Итог: позвонили, говорят доказать официально не можем, приезжайте, поменяем за счет фирмы.
Приехал к дилеру, залили Toyota Genuine Differential Gear Oil LT 75W85 GL-5 (08885-81060).
Мастер, который менял говорит, что 85w90 гораздо гуще, сам посмотрел - так оно и есть.
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Вот и я про то же. Если мост не ЛСД, зачем лить спецмасло?
Всем доброго дня. Расскажу как проходил ТО-40000, менял масло в раздатке и дифференциалах.
1. Масло, которое слили из раздатки было светлое, можно было и не менять. Масло в мостах было темное.

Когда народ, уже, поймёт, что цвет масла - не показатель его годности?
Масло со временем, или по пробегу, тупо теряет свои свойства. Поэтому в мануалах и пишут, что замена "по пробегу, или через 24 месяца". Ты, даже, 10 тык проедешь за 2 года, а всё равно, надо менять. Потому что оно за это время, просто, окисляется и не отвечает требованиям. И чем больше в нём присадок и добавок, тем быстрее это происходит. В самой масленой основе окисляться  нечему.
А цвет и чистота - это относительно. Вон, в дизеле, через 500-700 км после замены, одна чернота от сажи, но масло от этого хуже не становится. И честно отрабатывает свои 5-7 тык.
А в бензинке и через 10-12 тык может остаться светлым (если у него, ещё, и моющие свойства хреновые). Так что ж, не менять что ли?
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Всем доброго дня. Расскажу как проходил ТО-40000, менял масло в раздатке и дифференциалах.
1. Масло, которое слили из раздатки было светлое, можно было и не менять. Масло в мостах было темное.
В мостах нагрузка в разы отличается от коробки и раздатки, поэтому масло в мостах испытывает очень большие нагрузки, поэтому и чернеет быстрее....
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Всем доброго дня. Расскажу как проходил ТО-40000, менял масло в раздатке и дифференциалах.
1. Масло, которое слили из раздатки было светлое, можно было и не менять. Масло в мостах было темное.
В мостах нагрузка в разы отличается от коробки и раздатки, поэтому масло в мостах испытывает очень большие нагрузки, поэтому и чернеет быстрее....

Сливал недавно Нести Гипоид - прозрачное.
Это зависит и от масла

Мишан_13

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 214
  • Город: Саранск
  • Прадо 150 3.0 Люкс Рест I

Всем доброго дня. Расскажу как проходил ТО-40000, менял масло в раздатке и дифференциалах.
1. Масло, которое слили из раздатки было светлое, можно было и не менять. Масло в мостах было темное.
2. Изначально дилер залил в мосты LSD Diff Oil SAE 85W-90 (08885-81004), в раздатку Synthetic Gear Oil SAE 75W-90 (08885-80606).
3. После прохождения ТО заметил, что машина начала тупить на холодную, первое время как будто кто-то держит сзади, при старте с места требуется больше давить на газ, ухудшилось движение накатом, в городе пока машина не прогрелась вырос расход топлива. На трассе вроде все также. Это все конечно условно, разница конечно не принципиальная, может кто-то бы и не заметил. Но я заметил. Тем более сейчас еще не холодно, чтоб говорить что масло замерзает. Полез в мануал. А там toyota рекомендует лить в мосты только 75w85 и никаких LSD.
4. Звоню дилеру с предложением объяснить почему залили масло, которое не соответствует рекомендациям производителя. Они мне: «в инструкции написано можно и аналоги лить». «Хорошо»- говорю, «дайте официальное разъяснение тойоты или хотя бы сравним паспорта на масла». Говорят «не вопрос, не предоставим – зальем 75w85».
5. Итог: позвонили, говорят доказать официально не можем, приезжайте, поменяем за счет фирмы.
Приехал к дилеру, залили Toyota Genuine Differential Gear Oil LT 75W85 GL-5 (08885-81060).
Мастер, который менял говорит, что 85w90 гораздо гуще, сам посмотрел - так оно и есть.
Agronom22, а с раздатки вам не сливали?
Прочитал тему уже 2 раза.
С тем что лить в раздатку не могу определиться. Может кто подскажет?
Машина Прадо 150 2010г 3.0 дизель
По мануалу написано  Масло трансмиссионное "Getriebeoil LF 75W", 1л 08885-81081
На форуме сначала вычитал, что в раздатку можно GL-4/GL-5, после кто-то писал что только GL-5.
В общем запутали меня.
Посоветуйте пожалуйста
Записан
TLC Prado 150 3.0 TD Элеганс 2010 - продан с пробегом 156000 км

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Кто знает что эта наклейка говорит? (задний мост)
Выкинуть 8 сентября 25 года в 19-01 вечера )))
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Веталь

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 245
  • Владивосток
    • LC Prado 120 4.0

Всем доброго дня. Расскажу как проходил ТО-40000, менял масло в раздатке и дифференциалах.
1. Масло, которое слили из раздатки было светлое, можно было и не менять. Масло в мостах было темное.
2. Изначально дилер залил в мосты LSD Diff Oil SAE 85W-90 (08885-81004), в раздатку Synthetic Gear Oil SAE 75W-90 (08885-80606).
3. После прохождения ТО заметил, что машина начала тупить на холодную, первое время как будто кто-то держит сзади, при старте с места требуется больше давить на газ, ухудшилось движение накатом, в городе пока машина не прогрелась вырос расход топлива. На трассе вроде все также. Это все конечно условно, разница конечно не принципиальная, может кто-то бы и не заметил. Но я заметил. Тем более сейчас еще не холодно, чтоб говорить что масло замерзает. Полез в мануал. А там toyota рекомендует лить в мосты только 75w85 и никаких LSD.
4. Звоню дилеру с предложением объяснить почему залили масло, которое не соответствует рекомендациям производителя. Они мне: «в инструкции написано можно и аналоги лить». «Хорошо»- говорю, «дайте официальное разъяснение тойоты или хотя бы сравним паспорта на масла». Говорят «не вопрос, не предоставим – зальем 75w85».
5. Итог: позвонили, говорят доказать официально не можем, приезжайте, поменяем за счет фирмы.
Приехал к дилеру, залили Toyota Genuine Differential Gear Oil LT 75W85 GL-5 (08885-81060).
Мастер, который менял говорит, что 85w90 гораздо гуще, сам посмотрел - так оно и есть.
Agronom22, а с раздатки вам не сливали?
Прочитал тему уже 2 раза.
С тем что лить в раздатку не могу определиться. Может кто подскажет?
Машина Прадо 150 2010г 3.0 дизель
По мануалу написано  Масло трансмиссионное "Getriebeoil LF 75W", 1л 08885-81081
На форуме сначала вычитал, что в раздатку можно GL-4/GL-5, после кто-то писал что только GL-5.
В общем запутали меня.
Посоветуйте пожалуйста
Лей в мосты и раздатку 75W90 GL5 и голову не грей.
Записан

Мишан_13

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 214
  • Город: Саранск
  • Прадо 150 3.0 Люкс Рест I

Всем доброго дня. Расскажу как проходил ТО-40000, менял масло в раздатке и дифференциалах.
1. Масло, которое слили из раздатки было светлое, можно было и не менять. Масло в мостах было темное.
2. Изначально дилер залил в мосты LSD Diff Oil SAE 85W-90 (08885-81004), в раздатку Synthetic Gear Oil SAE 75W-90 (08885-80606).
3. После прохождения ТО заметил, что машина начала тупить на холодную, первое время как будто кто-то держит сзади, при старте с места требуется больше давить на газ, ухудшилось движение накатом, в городе пока машина не прогрелась вырос расход топлива. На трассе вроде все также. Это все конечно условно, разница конечно не принципиальная, может кто-то бы и не заметил. Но я заметил. Тем более сейчас еще не холодно, чтоб говорить что масло замерзает. Полез в мануал. А там toyota рекомендует лить в мосты только 75w85 и никаких LSD.
4. Звоню дилеру с предложением объяснить почему залили масло, которое не соответствует рекомендациям производителя. Они мне: «в инструкции написано можно и аналоги лить». «Хорошо»- говорю, «дайте официальное разъяснение тойоты или хотя бы сравним паспорта на масла». Говорят «не вопрос, не предоставим – зальем 75w85».
5. Итог: позвонили, говорят доказать официально не можем, приезжайте, поменяем за счет фирмы.
Приехал к дилеру, залили Toyota Genuine Differential Gear Oil LT 75W85 GL-5 (08885-81060).
Мастер, который менял говорит, что 85w90 гораздо гуще, сам посмотрел - так оно и есть.
Agronom22, а с раздатки вам не сливали?
Прочитал тему уже 2 раза.
С тем что лить в раздатку не могу определиться. Может кто подскажет?
Машина Прадо 150 2010г 3.0 дизель
По мануалу написано  Масло трансмиссионное "Getriebeoil LF 75W", 1л 08885-81081
На форуме сначала вычитал, что в раздатку можно GL-4/GL-5, после кто-то писал что только GL-5.
В общем запутали меня.
Посоветуйте пожалуйста
Лей в мосты и раздатку 75W90 GL5 и голову не грей.
Все понял. Спасибо)
Записан
TLC Prado 150 3.0 TD Элеганс 2010 - продан с пробегом 156000 км