'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дифференциалов и раздатки, что лить и куда?  (Прочитано 681607 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

На форуме сначала вычитал, что в раздатку можно GL-4/GL-5, после кто-то писал что только GL-5.
В общем запутали меня.
GL-4/5 - это, так называемое, универсальное масло - его можно и в раздатку и в мосты, но в мосты лучше GL-5...
Записан

Андрон77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9900/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14106
  • Город: Саранск
    • LС 120 PRADO 4.0 R1

На форуме сначала вычитал, что в раздатку можно GL-4/GL-5, после кто-то писал что только GL-5.
В общем запутали меня.
GL-4/5 - это, так называемое, универсальное масло - его можно и в раздатку и в мосты, но в мосты лучше GL-5...
Его "универсальность" в том, что в нем нет эффективных противозадирных присадок, которые туда не положили чтобы спасти синхронизаторы изготовленные из цветных металлов, с которыми эти присадки не дружат. На наших машинах (дилерских пост. полный привод) никаких синхронизаторов в раздатке нет, поэтому лучше лить полноценное масло GL-5.
Записан

Мишан_13

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 214
  • Город: Саранск
  • Прадо 150 3.0 Люкс Рест I

На форуме сначала вычитал, что в раздатку можно GL-4/GL-5, после кто-то писал что только GL-5.
В общем запутали меня.
GL-4/5 - это, так называемое, универсальное масло - его можно и в раздатку и в мосты, но в мосты лучше GL-5...
Его "универсальность" в том, что в нем нет эффективных противозадирных присадок, которые туда не положили чтобы спасти синхронизаторы изготовленные из цветных металлов, с которыми эти присадки не дружат. На наших машинах (дилерских пост. полный привод) никаких синхронизаторов в раздатке нет, поэтому лучше лить полноценное масло GL-5.
В таком случае подходит только 08885-02106 Масло трансмиссионное синтетическое "Gear Oil Super 75W-90", 1л.
Думаю его взять.
Хотя по мануалу у меня вот это 08885-81081 Масло трансмиссионное "Getriebeoil LF 75W", 1л.

Так то еще соответствует по GL-5 08885-81060 Масло трансмиссионное "Getriebeoil LT 75W-85", 1л
но оно вроде как для дифоф.
Записан
TLC Prado 150 3.0 TD Элеганс 2010 - продан с пробегом 156000 км

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Всем доброго дня. Расскажу как проходил ТО-40000, менял масло в раздатке и дифференциалах.
1. Масло, которое слили из раздатки было светлое, можно было и не менять. Масло в мостах было темное.
2. Изначально дилер залил в мосты LSD Diff Oil SAE 85W-90 (08885-81004), в раздатку Synthetic Gear Oil SAE 75W-90 (08885-80606).
3. После прохождения ТО заметил, что машина начала тупить на холодную, первое время как будто кто-то держит сзади, при старте с места требуется больше давить на газ, ухудшилось движение накатом, в городе пока машина не прогрелась вырос расход топлива. На трассе вроде все также. Это все конечно условно, разница конечно не принципиальная, может кто-то бы и не заметил. Но я заметил. Тем более сейчас еще не холодно, чтоб говорить что масло замерзает. Полез в мануал. А там toyota рекомендует лить в мосты только 75w85 и никаких LSD.
4. Звоню дилеру с предложением объяснить почему залили масло, которое не соответствует рекомендациям производителя. Они мне: «в инструкции написано можно и аналоги лить». «Хорошо»- говорю, «дайте официальное разъяснение тойоты или хотя бы сравним паспорта на масла». Говорят «не вопрос, не предоставим – зальем 75w85».
5. Итог: позвонили, говорят доказать официально не можем, приезжайте, поменяем за счет фирмы.
Приехал к дилеру, залили Toyota Genuine Differential Gear Oil LT 75W85 GL-5 (08885-81060).
Мастер, который менял говорит, что 85w90 гораздо гуще, сам посмотрел - так оно и есть.
Agronom22, а с раздатки вам не сливали?
Прочитал тему уже 2 раза.
С тем что лить в раздатку не могу определиться. Может кто подскажет?
Машина Прадо 150 2010г 3.0 дизель
По мануалу написано  Масло трансмиссионное "Getriebeoil LF 75W", 1л 08885-81081
На форуме сначала вычитал, что в раздатку можно GL-4/GL-5, после кто-то писал что только GL-5.
В общем запутали меня.
Посоветуйте пожалуйста
Лей в мосты и раздатку 75W90 GL5 и голову не грей.
Вот ведь джапы-дебилы рекомендуют какую-то хрень, типа, 80W90 в мосты. С чего бы это? ))) И не додумались же везде лить одно и тоже.
Ребята, а вы не забыли, что катаетесь на внедорожниках? И это подразумевает то, что иногда вы переезжаете глубокие лужи и, даже, речки. Я не беру случаи, когда вода по капот и может попасть куда угодно. А так, по лёгкому, редуктора в воде.
Так вот... у 80\90 противоэмульсионные свойства лучше, чем у 75\90. Хоть в мануале и пишут, что заменить масло при попадании воды в течении суток, но где гарантия, что вы успеете в эти сроки? И легко угробите мосты с 75\90.
Так что, если планируете использовать авто, как паркетник с лёгкими выездами на природу, то без проблем, лейте что хотите.
А так, 80\90.
Ну и ещё один аргумент. 80\90 - это минералка, в крайнем случае п\с на минеральной основе. А 75\90 - как правило синтетика. Давно известно, что у минеральных масел смазывающие свойства лучше, чем у синтетических, не смотря на остальные преимущества синтетики.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Иванофф

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Татарстан
  • Город:
    • 120. 2008. 2,7. АКПП.

Вот на счёт того что в воду по мосты, это ещё не у всех, а вот зима у всех, и наверно 75\90 получше будет, а мосты угробишь с водой на любом масле, хоть 1000\90.
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Иванофф

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Татарстан
  • Город:
    • 120. 2008. 2,7. АКПП.

Никогда не читал букварь icon_hallo
Записан

Андрон77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9900/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14106
  • Город: Саранск
    • LС 120 PRADO 4.0 R1


Вопрос в том, насколько ниже -18.... В минус 25 ему уже трудно будет, в 30 застынет.
Записан

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

GAZ-69,  букварь ваш устарел. Япы уже другие рекомендации пишут.



Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Мишан_13

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 214
  • Город: Саранск
  • Прадо 150 3.0 Люкс Рест I

GAZ-69,  букварь ваш устарел. Япы уже другие рекомендации пишут.




Antonbt, согласен с вами.
У меня точно такой же букварь, только на русском. Машина 2010 года.
Вот поэтому я и задавал вопрос по поводу масла в раздатку.
По мануалу получается только вот это 08885-81081 Масло трансмиссионное "Getriebeoil LF 75W", 1л.
Записан
TLC Prado 150 3.0 TD Элеганс 2010 - продан с пробегом 156000 км