Всем доброго дня. Расскажу как проходил ТО-40000, менял масло в раздатке и дифференциалах.
1. Масло, которое слили из раздатки было светлое, можно было и не менять. Масло в мостах было темное.
2. Изначально дилер залил в мосты LSD Diff Oil SAE 85W-90 (08885-81004), в раздатку Synthetic Gear Oil SAE 75W-90 (08885-80606).
3. После прохождения ТО заметил, что машина начала тупить на холодную, первое время как будто кто-то держит сзади, при старте с места требуется больше давить на газ, ухудшилось движение накатом, в городе пока машина не прогрелась вырос расход топлива. На трассе вроде все также. Это все конечно условно, разница конечно не принципиальная, может кто-то бы и не заметил. Но я заметил. Тем более сейчас еще не холодно, чтоб говорить что масло замерзает. Полез в мануал. А там toyota рекомендует лить в мосты только 75w85 и никаких LSD.
4. Звоню дилеру с предложением объяснить почему залили масло, которое не соответствует рекомендациям производителя. Они мне: «в инструкции написано можно и аналоги лить». «Хорошо»- говорю, «дайте официальное разъяснение тойоты или хотя бы сравним паспорта на масла». Говорят «не вопрос, не предоставим – зальем 75w85».
5. Итог: позвонили, говорят доказать официально не можем, приезжайте, поменяем за счет фирмы.
Приехал к дилеру, залили Toyota Genuine Differential Gear Oil LT 75W85 GL-5 (08885-81060).
Мастер, который менял говорит, что 85w90 гораздо гуще, сам посмотрел - так оно и есть.
Agronom22, а с раздатки вам не сливали?
Прочитал тему уже 2 раза.
С тем что лить в раздатку не могу определиться. Может кто подскажет?
Машина Прадо 150 2010г 3.0 дизель
По мануалу написано Масло трансмиссионное "Getriebeoil LF 75W", 1л 08885-81081
На форуме сначала вычитал, что в раздатку можно GL-4/GL-5, после кто-то писал что только GL-5.
В общем запутали меня.
Посоветуйте пожалуйста
Лей в мосты и раздатку 75W90 GL5 и голову не грей.
Вот ведь джапы-дебилы рекомендуют какую-то хрень, типа, 80W90 в мосты. С чего бы это? ))) И не додумались же везде лить одно и тоже.
Ребята, а вы не забыли, что катаетесь на внедорожниках? И это подразумевает то, что иногда вы переезжаете глубокие лужи и, даже, речки. Я не беру случаи, когда вода по капот и может попасть куда угодно. А так, по лёгкому, редуктора в воде.
Так вот... у 80\90 противоэмульсионные свойства лучше, чем у 75\90. Хоть в мануале и пишут, что заменить масло при попадании воды в течении суток, но где гарантия, что вы успеете в эти сроки? И легко угробите мосты с 75\90.
Так что, если планируете использовать авто, как паркетник с лёгкими выездами на природу, то без проблем, лейте что хотите.
А так, 80\90.
Ну и ещё один аргумент. 80\90 - это минералка, в крайнем случае п\с на минеральной основе. А 75\90 - как правило синтетика. Давно известно, что у минеральных масел смазывающие свойства лучше, чем у синтетических, не смотря на остальные преимущества синтетики.