'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дифференциалов и раздатки, что лить и куда?  (Прочитано 682623 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17111
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Я лил 140 кастрол в сурфа 215-го. Нормально,  увеличения расхода и других негативных признаков не наблюдал.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

olegg

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9279/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4195
  • Город: Норильск
    • LC PRADO ТDI

Я лил 140 кастрол в сурфа 215-го. Нормально,  увеличения расхода и других негативных признаков не наблюдал.

Вот и я думаю с чего расход топлива вырастет а при температуре -40.-50гр вязкость выше чем у тойоты 75w85 и ценник кастрол 730руб. а оригинал 1300руб.,вот отсюда и выбор
Записан
Рожденный в СССР!

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Это то же самое, что в движку вместо 5в30 залить 5в50, или, даже, 5в60. Сразу не крякнет, но каковы последствия....
Всё экономите?  ))) Есть куча нормальных масел на w90. Я тоже не зомби тойоты...
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Иванофф

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Татарстан
  • Город:
    • 120. 2008. 2,7. АКПП.

Я лил 140 кастрол в сурфа 215-го. Нормально,  увеличения расхода и других негативных признаков не наблюдал.

Вот и я думаю с чего расход топлива вырастет а при температуре -40.-50гр вязкость выше чем у тойоты 75w85 и ценник кастрол 730руб. а оригинал 1300руб.,вот отсюда и выбор 
Толкни машину летом, и зимой, когда тяжелее? вот и мотору так же. Да, вязкость выше, а что трансмиссия на бортовой комп сообщение прислала, что нуждается в повышенной вязкости.
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +541/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3831
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

Я лил 140 кастрол в сурфа 215-го. Нормально,  увеличения расхода и других негативных признаков не наблюдал.

Вот и я думаю с чего расход топлива вырастет а при температуре -40.-50гр вязкость выше чем у тойоты 75w85 и ценник кастрол 730руб. а оригинал 1300руб.,вот отсюда и выбор 
Толкни машину летом, и зимой, когда тяжелее? вот и мотору так же. Да, вязкость выше, а что трансмиссия на бортовой комп сообщение прислала, что нуждается в повышенной вязкости.
сам толкай )))
Записан

olegg

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9279/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4195
  • Город: Норильск
    • LC PRADO ТDI

Я лил 140 кастрол в сурфа 215-го. Нормально,  увеличения расхода и других негативных признаков не наблюдал.

Вот и я думаю с чего расход топлива вырастет а при температуре -40.-50гр вязкость выше чем у тойоты 75w85 и ценник кастрол 730руб. а оригинал 1300руб.,вот отсюда и выбор 
Толкни машину летом, и зимой, когда тяжелее? вот и мотору так же. Да, вязкость выше, а что трансмиссия на бортовой комп сообщение прислала, что нуждается в повышенной вязкости.
Это то же самое, что в движку вместо 5в30 залить 5в50, или, даже, 5в60. Сразу не крякнет, но каковы последствия....
Всё экономите?  ))) Есть куча нормальных масел на w90. Я тоже не зомби тойоты...
Не пойму чем 75W-140 хуже 75w85  у нас условия тяжелые, температура-20гр.3 недели стоит,этой зимой -40гр. с ноября по март на новый год 56гр.две недели,крузаков всяких марок половина всего Норильского парка авто и многие льют 75W-140 говорят в морозы лучше да и летом не парятся по тундре нормально ходят.Выбор масел  не очень велик в основном популярные бренды это не материк везут что проще продать.
Записан
Рожденный в СССР!

tamagawk666

  • Гость

Подпишусь
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Я лил 140 кастрол в сурфа 215-го. Нормально,  увеличения расхода и других негативных признаков не наблюдал.

Вот и я думаю с чего расход топлива вырастет а при температуре -40.-50гр вязкость выше чем у тойоты 75w85 и ценник кастрол 730руб. а оригинал 1300руб.,вот отсюда и выбор 
Толкни машину летом, и зимой, когда тяжелее? вот и мотору так же. Да, вязкость выше, а что трансмиссия на бортовой комп сообщение прислала, что нуждается в повышенной вязкости.
Это то же самое, что в движку вместо 5в30 залить 5в50, или, даже, 5в60. Сразу не крякнет, но каковы последствия....
Всё экономите?  ))) Есть куча нормальных масел на w90. Я тоже не зомби тойоты...
Не пойму чем 75W-140 хуже 75w85  у нас условия тяжелые, температура-20гр.3 недели стоит,этой зимой -40гр. с ноября по март на новый год 56гр.две недели,крузаков всяких марок половина всего Норильского парка авто и многие льют 75W-140 говорят в морозы лучше да и летом не парятся по тундре нормально ходят.Выбор масел  не очень велик в основном популярные бренды это не материк везут что проще продать.
Оно хуже тем, что вязкость у него намного выше при рабочей температуре. А при низких температурах у них должны быть одинаковые характеристики, судя по цифре 75.
По тундре лазить, в принципе, ничего страшного на 140-ке. Скорости не те. А вот по трассе, при скорости 100-120 км\час, мост, явно, будет работать с натугой. И многие жалуются, что при больших пробегах (1000 км в день) мосты начинают гудеть, особенно в поворотах. И особенно передний редуктор. Для него такое густое масло, вообще, алес. Он же в 1.5 раза меньше заднего.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

olegg

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9279/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4195
  • Город: Норильск
    • LC PRADO ТDI

[quoОно хуже тем, что вязкость у него намного выше при рабочей температуре. А при низких температурах у них должны быть одинаковые характеристики, судя по цифре 75.
По тундре лазить, в принципе, ничего страшного на 140-ке. Скорости не те. А вот по трассе, при скорости 100-120 км\час, мост, явно, будет работать с натугой. И многие жалуются, что при больших пробегах (1000 км в день) мосты начинают гудеть, особенно в поворотах. И особенно передний редуктор. Для него такое густое масло, вообще, алес. Он же в 1.5 раза меньше заднего.

Вчера заменил масло машина поехала намного шустрей и мягче, с заднего и с переднего редуктора темно серая жижа слилась с раздатки светлая на магнитах немного черной стружки проехал 30 т. было залито тойота 75W85 менял у офицалов, очень удивился по говнам машину не гонял, ну а скоростной режим в среднем 80-100 км/ч.,иногда 140 км/ч. километров сто проедешь и всё, гонять не где дорожные условия не позволяют. Думаю для нашего региона  75W140 подходит.
Записан
Рожденный в СССР!

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Думаю для нашего региона  75W140 подходит.
Это какая же в твоем регионе летом должна быть температура воздуха, чтобы показатель масла "140" стал работать....ну как минимум +40...+50 градусов, иначе "140" не выйдет на "рабочие условия"....
Записан