'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дифференциалов и раздатки, что лить и куда?  (Прочитано 669883 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

River11

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: Краснодар
  • Город:
    • Toyota LC prado120

Такие температуры нам подходють 8).  Раскурил все ветки по маслу, заказал в экзисте оригинал ЛСД 4 литра и в задний и в передний мост хватит,1  литр 75-90 тоже оригинал, в раздатку. И шевроновскую смазку на литиевой основе. Цена вопроса 2100 рублей срок поставки 2-4 дня. Менял масло в движке сегодня, мастер объявил ценник за замену масла в мосту (в одном) 200рублей. Короче все оригинальное с заменой всей жижи в обоих мостах и смазка крестовин 3 килорубля на круг. Щастье близко ^-^
Машин араб 2,7  3RZ-FE мост LCD.
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +516/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3628
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

А я заморачиваться не стал, 6 литров такого заказал Castrol Syntrax Longlife 75W-90 (-57 оС), пн 4008177071768
тут уже все разжевано http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=121428.msg3279516#msg3279516
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16778
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

А я заморачиваться не стал, 6 литров такого заказал Castrol Syntrax Longlife 75W-90 (-57 оС), пн 4008177071768
тут уже все разжевано http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=121428.msg3279516#msg3279516

На таком 6 лет отъездил, без проблем. Лил везде его, 6 литров как раз.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

olegg

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9279/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4195
  • Город: Норильск
    • LC PRADO ТDI

 Подскажите пожалуйста кто в курсе по мануалу в передний редуктор 1,4л.а в реальности до заливного оно же контрольное 1,65л. а в раздатку и задний как положено по мануалу.
Записан
Рожденный в СССР!

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +98/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2838
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

У меня в мост почемуто тоже чуть больше входит, 3л и 120мл, а по букварю вроде 3л ровно.
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

olegg

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9279/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4195
  • Город: Норильск
    • LC PRADO ТDI

У меня в мост почемуто тоже чуть больше входит, 3л и 120мл, а по букварю вроде 3л ровно.
я про передний редуктор говорил,в задний 2,7 как по мануалу вошло,я боюсь не перелил бы а то выдавит манжеты.
Записан
Рожденный в СССР!

olegg

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9279/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4195
  • Город: Норильск
    • LC PRADO ТDI

Думаю для нашего региона  75W140 подходит.
Это какая же в твоем регионе летом должна быть температура воздуха, чтобы показатель масла "140" стал работать....ну как минимум +40...+50 градусов, иначе "140" не выйдет на "рабочие условия"....
   Я ни столько на цифру 140 смотрел а на сколько оно подходит, тем более многие наши льют и отзывы положительные. Вопрос задавал тем кто катался на этом масле в других регионах хотелось узнать какие ощущения и отзывы.

Особенности и преимущества: Castrol Syntrax Longlife 75W-140 (-54гр.)
   
* превосходная защита от износа и экстремальных давлений при любых температурах окружающей среды и нагрузках обеспечивает наилучшую защиту конечных передач, что увеличивает срок службы и снижает эксплуатационные затраты;
    * отличная текучесть при низких температурах снижает потери крутящего момента, увеличивая эффективность работы трансмиссии;
    * улучшенная защита компонентов трансмиссии при трогании с места и при низких температурах;
    * превосходная температурная и окислительная стабильность сочетается с отличным охлаждением работающих компонентов;
    * защита против питтинга;
    * высочайшая устойчивость к сдвигу обеспечивает увеличенный срок службы масла и компонентов;
    * увеличенные интервалы замены снижают эксплуатационные затраты.

    И я же писал что после очередной замены проехал 30т.км. слил темно серое дерьмо с мостов был оригинал 75W85, когда залил Castrol Syntrax Longlife 75W-140 машина покатилась намного легче и мягче, дальше посмотрим.
     
Записан
Рожденный в СССР!

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Я ни столько на цифру 140 смотрел а на сколько оно подходит, тем более многие наши льют и отзывы положительные. Вопрос задавал тем кто катался на этом масле в других регионах хотелось узнать какие ощущения и отзывы.
И я же писал что после очередной замены проехал 30т.км. слил темно серое дерьмо с мостов был оригинал 75W85, когда залил Castrol Syntrax Longlife 75W-140 машина покатилась намного легче и мягче, дальше посмотрим.
А мануалом данное масло рекомендовано? Хотя дело хозяйское... мы всегда больше и лучше знаем, что надо нашим "железным коням", чем завод-изготовитель...
А масло ты слил с мостов с черным оттенком от того, что нагрузки в мостах на косых передачах масло испытывает самые максимальные...
И еще - масло с индексом "140" в основном используют на спортивных скоростных автомобилях...
Записан

ingvar196767

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Город: Самара
  • Город:
    • LC Prado 120

Слил с моста чуть меньше трёх литров, залил столько же.По мануалу -3,05( 2,95 с диффом повышеного трения) л. Авто с кнопкой включения межосевого дифференциала ( я думаю, что LSD нет у меня).Ни туда и ни сюда... всё чудесатее и чудесатее.....В мост заливал 80-90 LM.
Записан

ingvar196767

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Город: Самара
  • Город:
    • LC Prado 120

Машина вроде ровно стоит, а слилось меньше, чем положено. Слитое масло тёмного цвета. Мудрить не стал, как положено в "Букваре" такое и залил  80W- 90 только LM GL5.
Записан