'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дифференциалов и раздатки, что лить и куда?  (Прочитано 669910 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

andres282

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +148/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1332
  • Город: Беларусь
    • LC 120 1KD

Подскажите пожалуйста кто в курсе по мануалу в передний редуктор 1,4л.а в реальности до заливного оно же контрольное 1,65л. а в раздатку и задний как положено по мануалу.
И тишина, ни кто не сталкивался с такой хренью
Сам же пишешь, заливное-оно же контрольное, плюнь на все мануалы, когда не было тырнета, и мануалов никаких небыло. :-\
Боюсь сальники выдавит, хочу узнать кто менял у кого скока влазило масло в передний редуктор.
Если машина стояла ровно, залил правильно - пока не начало назад выливаться, чего бояться то?)))
Записан

olegg

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9279/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4195
  • Город: Норильск
    • LC PRADO ТDI

Подскажите пожалуйста кто в курсе по мануалу в передний редуктор 1,4л.а в реальности до заливного оно же контрольное 1,65л. а в раздатку и задний как положено по мануалу.
И тишина, ни кто не сталкивался с такой хренью
Сам же пишешь, заливное-оно же контрольное, плюнь на все мануалы, когда не было тырнета, и мануалов никаких небыло. :-\
Боюсь сальники выдавит, хочу узнать кто менял у кого скока влазило масло в передний редуктор.
Если машина стояла ровно, залил правильно - пока не начало назад выливаться, чего бояться то?)))
Так и делал,буду надеяться что всё ок.
Записан
Рожденный в СССР!

Топограф

  • СУПЕР АВТО
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1462
  • Тише едешь - дальше будешь

Хочу поинтересоваться мнением одноклубников по поводу масел в раздатку, пер. редуктор и задний мост. Масло в данных агрегатах меняют примерно через 60 000. а что если покупать масло подешевле, какое-нибудь русское (роснефть, газпром и т.д.), и менять через каждые 10 000 или 20 000 км. по деньгам выйдет примерно так-же, но замена будет производиться чаще. Может это будет лучше для данных агрегатов?
И ещё вопрос про промывку тех же самых агрегатов, если после слива промыть данные агрегаты (например соляркой) под давлением будет ли это лучше или хуже?
Записан

Иванофф

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Татарстан
  • Город:
    • 120. 2008. 2,7. АКПП.

Надо делать как положено, и промывать ничего не надо, грязи там взяться неоткуда. Даже если совсем не менять масло, то агрегаты всё равно переживут машину, так что нет смысла мудрить.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Хочу поинтересоваться мнением одноклубников по поводу масел в раздатку, пер. редуктор и задний мост.

Изучите тему - сразу все станет понятно
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=121428.0

И никаких промывок - лучше 2 раза с укороченным интервалом по 20 тыс(стандарт 40 тыс) км.

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +516/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3628
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

Хочу поинтересоваться мнением одноклубников по поводу масел в раздатку, пер. редуктор и задний мост. Масло в данных агрегатах меняют примерно через 60 000. а что если покупать масло подешевле, какое-нибудь русское (роснефть, газпром и т.д.), и менять через каждые 10 000 или 20 000 км. по деньгам выйдет примерно так-же, но замена будет производиться чаще. Может это будет лучше для данных агрегатов?
И ещё вопрос про промывку тех же самых агрегатов, если после слива промыть данные агрегаты (например соляркой) под давлением будет ли это лучше или хуже?
А при чем тут дешевле дороже, есть требования и если тот же ТНК подходит, почему нет и интервалы думаю сокращать не стоит, уж 30 т.км. минимум ...
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Главное допуски масла и спецификация.
Меняю раз в 2 года не смотря на пробег. Получается 30+- 2 тык.
Оно и в мануале так " по пробегу или 24 месяца, что раньше наступит".
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Топограф

  • СУПЕР АВТО
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1462
  • Тише едешь - дальше будешь

Я думал если срок сократить то для агрегатов уж точно будет лучше, и само собой спецификацию и параметры не менять.
Записан

Топограф

  • СУПЕР АВТО
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1462
  • Тише едешь - дальше будешь

Хочу поинтересоваться мнением одноклубников по поводу масел в раздатку, пер. редуктор и задний мост.

Изучите тему - сразу все станет понятно
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=121428.0
Euro-T, а причем здесь эта тема? разве я спрашивал когда или какое масло замерзает?
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Хочу поинтересоваться мнением одноклубников по поводу масел в раздатку, пер. редуктор и задний мост.

Изучите тему - сразу все станет понятно
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=121428.0
Euro-T, а причем здесь эта тема? разве я спрашивал когда или какое масло замерзает?

Ой как вы не внимательны.
Там на последней странице присутствует 10- ЛукОйл п/синтетическое ТМ-5 75w-90 GL-5, вы же хотите что-то импортозамещенное.