'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дифференциалов и раздатки, что лить и куда?  (Прочитано 670073 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

СергейЗ

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 89
  • Город: Мытищи
    • 120 R2

На последнем ТО залил и в раздатку и в мосты Castrol   "Syntrax Longlife 75W-90"  (номер кому нужно 4008177071768 )  по рекомендациям клубней. Всего нужно 6 литров.
Хотя не верил в рассказы о расходе, однако обратил внимание что после ТО машинка немного легче катиться стала и расход по компу снизился литра на 2.

Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0

На последнем ТО залил и в раздатку и в мосты Castrol   "Syntrax Longlife 75W-90"  (номер кому нужно 4008177071768 )  по рекомендациям клубней. Всего нужно 6 литров.
Хотя не верил в рассказы о расходе, однако обратил внимание что после ТО машинка немного легче катиться стала и расход по компу снизился литра на 2.


Всю прелесть почувствуешь зимой при -15 -20 и более, я после того как дилерское заменил на 75w90 понял что машина может ехать сразу нормально а не после 3-5 километров и что ее кто то за жопу держит!
Записан

Андрон77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9900/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14106
  • Город: Саранск
    • LС 120 PRADO 4.0 R1

Сегодня поменял масло в дифференциалах и раздатке, пробежал на старом ровно 40 тыс км, было залито LM Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90, блин, слилось чистое как слеза! Даже немного обидно...  ;D Залил то же самое, по мне нормуль ok
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Сегодня поменял масло в дифференциалах и раздатке, пробежал на старом ровно 40 тыс км, было залито LM Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90, блин, слилось чистое как слеза!
А почему оно должно "чернеть" в мостах? Там высокотемпературных нагрузок, как в ДВС, нет...
Записан

Андрон77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9900/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14106
  • Город: Саранск
    • LС 120 PRADO 4.0 R1

Сегодня поменял масло в дифференциалах и раздатке, пробежал на старом ровно 40 тыс км, было залито LM Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90, блин, слилось чистое как слеза!
А почему оно должно "чернеть" в мостах? Там высокотемпературных нагрузок, как в ДВС, нет...
В прошлый раз такое же масло, при таком же пробеге до замены, в заднем редукторе было "темнее"
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Сегодня поменял масло в дифференциалах и раздатке, пробежал на старом ровно 40 тыс км, было залито LM Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90, блин, слилось чистое как слеза!
А почему оно должно "чернеть" в мостах? Там высокотемпературных нагрузок, как в ДВС, нет...
В прошлый раз такое же масло, при таком же пробеге до замены, в заднем редукторе было "темнее"
В заднем редукторе всегда почему то темнее масло....тоже заметил....и не только на Тойотах...
Записан

Андрон77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9900/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14106
  • Город: Саранск
    • LС 120 PRADO 4.0 R1

Сегодня поменял масло в дифференциалах и раздатке, пробежал на старом ровно 40 тыс км, было залито LM Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90, блин, слилось чистое как слеза!
А почему оно должно "чернеть" в мостах? Там высокотемпературных нагрузок, как в ДВС, нет...
В прошлый раз такое же масло, при таком же пробеге до замены, в заднем редукторе было "темнее"
В заднем редукторе всегда почему то темнее масло....тоже заметил....и не только на Тойотах...
На него основная нагрузка
Записан

bubsik

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Город: МО
    • LC 150 3.0D Elegance

Собираюсь первый раз самостоятельно поменять масло в раздатке и в редукторах. Задний мост и раздатка на виду, вроде все понятно. А вот передний мост спрятан под защитой, и что там где расположено не припомню. Подскажите, чтоб зря защиту не снимать, может там заморочки какие то есть?
Кстати, набрал всяких шайб-прокладок для сливной пробки, их реально менять нужно?
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +98/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2838
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Снимешь защиту и все увидишь, на редукторе справа сбоку(если смотреть на машину спереди) две пробки под вн. шестигранник.
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16781
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Собираюсь первый раз самостоятельно поменять масло в раздатке и в редукторах. Задний мост и раздатка на виду, вроде все понятно. А вот передний мост спрятан под защитой, и что там где расположено не припомню. Подскажите, чтоб зря защиту не снимать, может там заморочки какие то есть?
Кстати, набрал всяких шайб-прокладок для сливной пробки, их реально менять нужно?
Основная заморочка, это хороший шестигранник, чтобы открутить слив. Не могли японцы нормальные пробки сделать как на заднем мосту или раздатке под головку. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL