'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дифференциалов и раздатки, что лить и куда?  (Прочитано 670090 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Я ж написал " на 95-м на 12".
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Я ж написал " на 95-м на 12".
Сегодня снимал защиту ( по другой причине). У нас, на 95-х, вообще засада с 6-тигранниками. Сливная на 10, а заливная 12. )))
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16782
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Я ж написал " на 95-м на 12".
Упустил этот момент. Нужно на УАЗовские поменять.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

tundra

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Город: ЯНАО, п. Заполярный
  • Город:
    • LC150 3.0TD Элеганс

Пробег 40тыс. Менял масло в диффер-х и раздатке, в дифф-х черное в раздатке прозрачное. В следующий раз в дифф-х буду менять через 20 тыс
Записан

tundra

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Город: ЯНАО, п. Заполярный
  • Город:
    • LC150 3.0TD Элеганс

И скольго масла лить? Пока не польется из заливного отверстия или как в руководстве написано 1, 4; 1, 4 и 2, 7
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16782
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

И скольго масла лить? Пока не польется из заливного отверстия или как в руководстве написано 1, 4; 1, 4 и 2, 7
Лью, пока не польется. Требуется 5мм от края заливного. Тебе мало было 1, 4; 1, 4 и 2, 7?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

tundra

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Город: ЯНАО, п. Заполярный
  • Город:
    • LC150 3.0TD Элеганс

И скольго масла лить? Пока не польется из заливного отверстия или как в руководстве написано 1, 4; 1, 4 и 2, 7
Лью, пока не польется. Требуется 5мм от края заливного. Тебе мало было 1, 4; 1, 4 и 2, 7?
Залил 1,4; 1,4; 2,7 с отверстий не потекло осталось примерно 5мм от отверстия
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16782
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Ну и точность у тебя. А что мешало лить пока не польется? Уверен, что именно 1,4 налил, а не 1,39? Если нальешь полный, ничего страшного не будет.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Не точно сформулировано.
Надо " уровень не НИЖЕ 5 мм от пробки", выше можно.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

andrew1061

  • R1 luna 120 ---} elegance 150 diesel
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +29/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 907
  • Город: Ленинградт
  • Город:
    • Мечта

Моя небольшая история про масло, не нашел куда лучше было бы добавить, поэтому разместил здесь. С предысторией:
Через пару месяцев после ТО 80 у Официального дилера (одного из самых крупных в Питере), на котром , как известно, меняются все масла в трансмисии, я заметил, что сливная пробка переднего дифференциала потеет маслом. Ездил около месяца, наблюдал за диффом. Благо защиту снял для того, чтобы покрасить и пока она сохла на даче, все спереди снизу было прекрасно видно. Течь не прогрессировала, капель не было, только потела маслом нижняя часть картера переднего дифференциала.  Решил, что не докрутили на ТО или, не дай Бог, шайбу не поменяли...и, наконец, заехал в ближайший неофициальный сервис, специализирующийся по Тойотам, чтобы затянули мне эту пробку. На пробеге 82000 км.
Узнав, что машина три месяца назад была у официалов и масло было заменено, мастер предложил открутить пробку и аккуратно слить масло в чистую посуду, а затем поменяв шайбу залить все обратно, при необходимости долив оригинальным маслом 80W90. Я с радостью согласился, ибо какой смысл сливать в утиль новое масло?

Обследовав саму пробку, мастер указал на то, что ее привалочную плоскость слегка замяли молотком, дескать, чтобы открутить, бывает необходимо постучать по пробке. Прочитав на этой ветке про трудности с откручиванием пробок, я уже знал, что так бывает... Пробку открутили аккуратно и масло стало аккуратно сливаться в специально вымытую и просушенную обрезанную канистру... В общем, "картина маслом"...Успокоил только магнит. Магнит на пробке был идеально чистый.



Сравнив ЭТО с новым янтарным маслом стало понятно, что слито, скорее всего, заводское. А пробку обстучали и даже немного отвернули на сервисе, допустив небольшой пролив масла - для имитации. Причем, наверное, делали это дважды: на ТО 40 и ТО 80.
"По горячим следам" проверили раздатку: на пробках следы гаечного ключа, оба отверстия немного запачканы маслом. Но, доверия к официалам уже не было, поэтому открыли пробку и на раздатке. Фоткать не стал, ибо с первых капель все стало понятно. Масло черное - в утиль.. И с раздаткой была имитация...
В заднем мосту, видимо, все-таки, меняли. Масло было почище, поэтому сливать не стали.
На том ТО должны были менять еще тормозуху и масло в АКПП. По коробке - вроде, все-таки, поменяли. Т.к. после ТО по ощущениям стала помягче переключаться. Тормозуху, в лучшем случае, просто откачали грушей из бачка - на колесных штуцерах - девственная пыль. Их никто никогда не трогал..
Такая вот история.
Вывод: Тойота - надежная машина, Официальный дилер ТОйота, где машина обслуживалась всю свою жизнь полностью по регламенту и рекомендациям -
..............
 .... ..... ......          редиски, в общем.
Записан