Моя небольшая история про масло, не нашел куда лучше было бы добавить, поэтому разместил здесь. С предысторией:
Через пару месяцев после ТО 80 у Официального дилера (одного из самых крупных в Питере), на котром , как известно, меняются все масла в трансмисии, я заметил, что сливная пробка переднего дифференциала потеет маслом. Ездил около месяца, наблюдал за диффом. Благо защиту снял для того, чтобы покрасить и пока она сохла на даче, все спереди снизу было прекрасно видно. Течь не прогрессировала, капель не было, только потела маслом нижняя часть картера переднего дифференциала. Решил, что не докрутили на ТО или, не дай Бог, шайбу не поменяли...и, наконец, заехал в ближайший неофициальный сервис, специализирующийся по Тойотам, чтобы затянули мне эту пробку. На пробеге 82000 км.
Узнав, что машина три месяца назад была у официалов и масло было заменено, мастер предложил открутить пробку и аккуратно слить масло в чистую посуду, а затем поменяв шайбу залить все обратно, при необходимости долив оригинальным маслом 80W90. Я с радостью согласился, ибо какой смысл сливать в утиль новое масло?
Обследовав саму пробку, мастер указал на то, что ее привалочную плоскость слегка замяли молотком, дескать, чтобы открутить, бывает необходимо постучать по пробке. Прочитав на этой ветке про трудности с откручиванием пробок, я уже знал, что так бывает... Пробку открутили аккуратно и масло стало аккуратно сливаться в специально вымытую и просушенную обрезанную канистру... В общем, "картина маслом"...Успокоил только магнит. Магнит на пробке был идеально чистый.
Сравнив ЭТО с новым янтарным маслом стало понятно, что слито, скорее всего, заводское. А пробку обстучали и даже немного отвернули на сервисе, допустив небольшой пролив масла - для имитации. Причем, наверное, делали это дважды: на ТО 40 и ТО 80.
"По горячим следам" проверили раздатку: на пробках следы гаечного ключа, оба отверстия немного запачканы маслом. Но, доверия к официалам уже не было, поэтому открыли пробку и на раздатке. Фоткать не стал, ибо с первых капель все стало понятно. Масло черное - в утиль.. И с раздаткой была имитация...
В заднем мосту, видимо, все-таки, меняли. Масло было почище, поэтому сливать не стали.
На том ТО должны были менять еще тормозуху и масло в АКПП. По коробке - вроде, все-таки, поменяли. Т.к. после ТО по ощущениям стала помягче переключаться. Тормозуху, в лучшем случае, просто откачали грушей из бачка - на колесных штуцерах - девственная пыль. Их никто никогда не трогал..
Такая вот история.
Вывод: Тойота - надежная машина, Официальный дилер ТОйота, где машина обслуживалась всю свою жизнь полностью по регламенту и рекомендациям -
..............
.... ..... ...... редиски, в общем.