'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дифференциалов и раздатки, что лить и куда?  (Прочитано 670117 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

11 ежыкафф

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
  • Город: Киев, Украина
  • здесь ничего не написано
    • PRADO 120 4.0

Попробовал сегодня сфотографировать.
Надписи LSD тоже не увидел и даже намека на то, что там была такая надпись (исходя из месторасположения на фото в этой теме раньше).
Вопрос по выбору масла неLSD стал еще более насущнее, чем вчера :)

Записан

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0

Попробовал сегодня сфотографировать.
Надписи LSD тоже не увидел и даже намека на то, что там была такая надпись (исходя из месторасположения на фото в этой теме раньше).
Вопрос по выбору масла неLSD стал еще более насущнее, чем вчера :)


Что за наклейка на мосту?
Записан

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0

Свободный дифференциал (да и любой в свободном состоянии) работает стандартно - вывешиваем задние колеса, крутим одно из них рукой,- тогда другое будет крутиться в обратную. Можно запустить движок - от него оба колеса просто должны крутиться в разные стороны.

Сие писал человек, который никогда сам этого не делал?!
Сегодня я это делал - крутится только то колесо, которое крутишь руками - остальное не двигается.
Запустил двигатель (коробка в нейтрали, раздатка в HI) - ситуация не изменилась.
Выключил блокировку центрально дифференциала и только тогда второе колесо (при заведенном двигателе) закрутилось в обратную сторону.

Более-менее надежно убедиться можно только силовым методом. Точно так же вывесить мост, запустить двигатель и крутить колеса на низшей передаче, при этом осторожно удерживая одно из задних колес. Если второе колесо вращается с удвоенной скоростью, а усилие на удерживаемом не нарастает, то дифф свободный (или по крайней мере уже стал таким :). Torsen или фрикционный LSD постараются вращать оба колеса практически сразу (второй - еще и со "скрипом"). В LSD с вискомуфтой блокировка произойдет через некоторое время после нагрева.

Просто абажаю подобные советы :)
Но думаю, что пробовать не буду. Есть подозрение, что после этого эксперимента появится еще 118 идей :)


Ну а в случае сильных сомнений можно просто залить LSD-масло с близкой к номинальному маслу вязкостью. С обычным несамоблокирующимся дифференциалом от этого ничего не случится.

на какой-то из 20х страниц кто-то писал, что заливать масло для LSD в неLSD не нужно.
Советы не мои, просто из нета вытащил. А по маслу для ЛСД можешь на Оил клубе вопрос задать, раньше там читал, что можно его в обычный мост лить.
Записан

11 ежыкафф

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
  • Город: Киев, Украина
  • здесь ничего не написано
    • PRADO 120 4.0

Что за наклейка на мосту?
не знаю, она уже жутко состарилась.
но по аналогии с фото моста с LSD, это какая-то другая наклейка.
Скорее всего "читайте инструкцию при выборе масла"
Записан

11 ежыкафф

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
  • Город: Киев, Украина
  • здесь ничего не написано
    • PRADO 120 4.0

Советы не мои, просто из нета вытащил. А по маслу для ЛСД можешь на Оил клубе вопрос задать, раньше там читал, что можно его в обычный мост лить.
Однозначно спасибо.
Я уже и в этой теме нашел подтверждение, что можно лить LSD в мост без него.
С другой стороны, если мой мост без LSD, то в нем последние 40 тыс было залито это самое 75w140 для LSD.
Вопрос в том, что: 1. хочется правильно. 2. хочется не переплачивать (разница между 85w90 и 75w140 - 3 раза)
Записан

mehanik86

  • миру - мир, мне - пломбир...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 759
  • Город: кемерово

Наклейка с информацией о самоблоке наклеена возле самой заливной пробки. Маленькая наклейка размерами примерно 1х2см, вытянута по вертикали, на белом фоне всего 3 черные буквы жирным шрифтом LSD.
Наклейка легко отлетает, поэтому самый простой способ: поднимаем заднюю ось, кпп в нейтраль, крутим одно из колес и следим за вторым. Если колеса крутятся в разные стороны то диф свободный, если в одну сторону синхронно то лсд. ВСЕ!
Не надо эксперементов с заведенным мотором и риском намотать владельца на колеса!
Если залить лсд масло в свободный диф то не будет НИЧЕГО. Если наоборот, то если не правильно подобрана вязкость масла, диф может начать блокироваться в повороте.
Записан

11 ежыкафф

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
  • Город: Киев, Украина
  • здесь ничего не написано
    • PRADO 120 4.0

Не надо эксперементов с заведенным мотором и риском намотать владельца на колеса!
Добрый человек, объясни непонятному.
Подвесил, поставил нейтраль, покрутил колесо - ничего с другой стороны не крутится.
Завел, поставил нейтраль, покрутил колесо - ничего не крутится
Выключил центральную блокировку (загорелось VSC OFF) - закрутилось в обратную сторону второе заднее колесо.

Т.е. эффект от кручения колеса возможен только при выключенной принудительно вручную виско-муфте, т.е. при заведенной машине.
Что не так делаю?
Записан

mehanik86

  • миру - мир, мне - пломбир...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 759
  • Город: кемерово

Не надо эксперементов с заведенным мотором и риском намотать владельца на колеса!
Добрый человек, объясни непонятному.
Подвесил, поставил нейтраль, покрутил колесо - ничего с другой стороны не крутится.
Завел, поставил нейтраль, покрутил колесо - ничего не крутится
Выключил центральную блокировку (загорелось VSC OFF) - закрутилось в обратную сторону второе заднее колесо.

Т.е. эффект от кручения колеса возможен только при выключенной принудительно вручную виско-муфте, т.е. при заведенной машине.
Что не так делаю?

На Прадо нет вико-муфт, есть межосный фиференциал. С ЛСД в заднем мосту ни как не связан, хоть включай хоть выключай. И на заведенный мотор ЛСД никак не реагирует. Реагирует блокировка только на проскальзывание одного из колес на оси.
Колесо не крутилось потому что было сопротивление и проще было провернуться кардану. Если кардан придержать рукой то все получится. У меня всегда эксперимент получался.
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Уважаемый mehanik86,  не вводите народ в заблуждение. )))



Если залить лсд масло в свободный диф то не будет НИЧЕГО. Если наоборот, то если не правильно подобрана вязкость масла, диф может начать блокироваться в повороте.
Про свободный диф - правильно. зачем переплачивать за то, что не нужно.
А если наоборот, то тут - не правда. Ничего там блокироваться не будет ни при каких обстоятельствах. Ваще не будет. Только блок фрикционов сотрётся и не будет моста ЛСД.
Вся прелесть ЛСД масел заключается в повышенных фрикционных свойствах, которые помогают работать блоку фрикционов в редукторе моста, а вернее будет сказать в планетарке. О чём будет написано ниже.


 Реагирует блокировка только на проскальзывание одного из колес на оси.

Здесь описан принцип работы виско-муфты, в которой, при проскальзывании одного из колёс, происходит нагрев масла и блокировка самой муфты.
В дифференциале повышенного трения (LCD) происходит всё с точностью до наоборот. )))
Блок фрикционов изначально даёт возможность работать двум колёсам сразу. Что хорошо видно на гололёде, или в очень жидкой и скользкой грязи. Если трогаться без фанатизма, то прекрасно видно, как одновременно работают два задних колеса. Поэтому-то при вывешивании заднего моста, когда на ЛСД крутишь одно колесо, то второе крутится в ту же сторону, в отличии от свободного дифференциала.
Блок этот рассчитан примерно на 30% нагрузки на планетарку. Когда нагрузка превышает эту цифру, фрикционы начинают проскальзывать, и планетарка передаёт крутящий момент на то колесо, которое свободнее. Что можно наблюдать той же зимой, когда одно колесо будет стоять, например, на асфальте, а другое шлифовать лёд. Хоть закрутись, но ничего там не заблокируется. Только фрикционы сточатся. Это принцип любого дифференциала повышенного трения. Поэтому дисковые считаются самыми слабенькими, и при частых буксовках быстро приходят в негодность.
Например есть ЛСД кулачковые, более надёжные (Газ-66). Там нагрузка до 50%.
В  ситуации с одним свободным колесом самое то, это принудительно  блокируемый диф.
Как-то так. Не надо путать Божий дар с яичницей. )))
Поэтому-то и надо в ЛСД мост лить специальное масло, чтобы блок фрикционоф работал нормально и без проскальзывания.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

11 ежыкафф, не парь мозги.
Задний мост поддомкратил под редуктор, чтобы оба колеса повисли,  раздатку в нейтраль (не коробку), и крути любое колесо. При лсд второе будет крутиться в ту же сторону, если нет, то в противоположную. Если вообще не крутится, значит колодки зажаты.
Ничего заводить не надо, и ничего включать не надо.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку