Уважаемый
mehanik86, не вводите народ в заблуждение. )))
Если залить лсд масло в свободный диф то не будет НИЧЕГО. Если наоборот, то если не правильно подобрана вязкость масла, диф может начать блокироваться в повороте.
Про свободный диф - правильно. зачем переплачивать за то, что не нужно.
А если наоборот, то тут - не правда. Ничего там блокироваться не будет ни при каких обстоятельствах. Ваще не будет. Только блок фрикционов сотрётся и не будет моста ЛСД.
Вся прелесть ЛСД масел заключается в повышенных фрикционных свойствах, которые помогают работать блоку фрикционов в редукторе моста, а вернее будет сказать в планетарке. О чём будет написано ниже.
Реагирует блокировка только на проскальзывание одного из колес на оси.
Здесь описан принцип работы виско-муфты, в которой, при проскальзывании одного из колёс, происходит нагрев масла и блокировка самой муфты.
В дифференциале повышенного трения (LCD) происходит всё с точностью до наоборот. )))
Блок фрикционов изначально даёт возможность работать двум колёсам сразу. Что хорошо видно на гололёде, или в очень жидкой и скользкой грязи. Если трогаться без фанатизма, то прекрасно видно, как одновременно работают два задних колеса. Поэтому-то при вывешивании заднего моста, когда на ЛСД крутишь одно колесо, то второе крутится в ту же сторону, в отличии от свободного дифференциала.
Блок этот рассчитан примерно на 30% нагрузки на планетарку. Когда нагрузка превышает эту цифру, фрикционы начинают проскальзывать, и планетарка передаёт крутящий момент на то колесо, которое свободнее. Что можно наблюдать той же зимой, когда одно колесо будет стоять, например, на асфальте, а другое шлифовать лёд. Хоть закрутись, но ничего там не заблокируется. Только фрикционы сточатся. Это принцип любого дифференциала повышенного трения. Поэтому дисковые считаются самыми слабенькими, и при частых буксовках быстро приходят в негодность.
Например есть ЛСД кулачковые, более надёжные (Газ-66). Там нагрузка до 50%.
В ситуации с одним свободным колесом самое то, это принудительно блокируемый диф.
Как-то так. Не надо путать Божий дар с яичницей. )))
Поэтому-то и надо в ЛСД мост лить специальное масло, чтобы блок фрикционоф работал нормально и без проскальзывания.