'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дифференциалов и раздатки, что лить и куда?  (Прочитано 681994 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +540/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3822
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

Работяги масло тырят, уроды...
Записан

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0

Даже не удивился. Единственное, что могут сделать эти рукожопые, так это сменить фильтра и масло в двигателе.
Записан

mihail mihailovich

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +377/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5011
  • Город: Мурманская область
  • Город: Дыра ещё та, с Комфортом
    • ТраХтор PRADO 150 3.0 D

Первый раз на нулевое ТО заехал в наш Аксель Норман Мурманск. К машине не допустили, точнее не позвали как я просил, на подъёмник. Книжку сервисную и ту умудрились замудохать, страницу одну надорвали и степлером прифигачили к другой - дебилы. Всё делаю сам или у ребят нормальных!
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Такая вот история, редиски, в общем.
А свою машину надо любить и уделять ей время, про "хитрых" ОД по регламентным работам уже "сто тем" написано и даже есть анекдот на форуме, "что доверять даже себе не стоит..." Так, что запомни, если хочешь, чтобы тебя не обманули, всегда присутствуй рядом с механиком, который обслуживает (ремонтирует) ТВОЮ машину за ТВОИ деньги, и еще бы было не плохо, если бы ты и сам немного разбирался в ремонте (обслуживании) авто, чтобы контролировать действия механика ОД.... Удачи...
ПыСы: у меня все мои машины обслуживает мой хороший знакомый механик ОД, но это не дает мне оснований не присутствовать рядом с моей машиной во время обслуживания....
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

А зачем, если он - "мой хороший знакомый механик ОД" ?
Социофобией попахивает.... )))
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

А зачем, если он - "мой хороший знакомый механик ОД" ?
Социофобией попахивает.... )))
А это, чтобы, "рука, не дай Бог, не дрогнула...." ;D

Ну и "в догоночку" анекдот:

— Свечи есть?
— Для задницы?
— Нет, для Приоры.
— Да, есть. На, держи.
— Так это ж для задницы!
— Они на Приору то же подходят!
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6543/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17097
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


Обследовав саму пробку, мастер указал на то, что ее привалочную плоскость слегка замяли молотком, дескать, чтобы открутить, бывает необходимо постучать по пробке. Прочитав на этой ветке про трудности с откручиванием пробок, я уже знал, что так бывает... Пробку открутили аккуратно и масло стало аккуратно сливаться в специально вымытую и просушенную обрезанную канистру... В общем, "картина маслом"...Успокоил только магнит. Магнит на пробке был идеально чистый.

Сравнив ЭТО с новым янтарным маслом стало понятно, что слито, скорее всего, заводское. А пробку обстучали и даже немного отвернули на сервисе, допустив небольшой пролив масла - для имитации. Причем, наверное, делали это дважды: на ТО 40 и ТО 80.
"По горячим следам" проверили раздатку: на пробках следы гаечного ключа, оба отверстия немного запачканы маслом. Но, доверия к официалам уже не было, поэтому открыли пробку и на раздатке. Фоткать не стал, ибо с первых капель все стало понятно. Масло черное - в утиль.. И с раздаткой была имитация...
В заднем мосту, видимо, все-таки, меняли. Масло было почище, поэтому сливать не стали.
На том ТО должны были менять еще тормозуху и масло в АКПП. По коробке - вроде, все-таки, поменяли. Т.к. после ТО по ощущениям стала помягче переключаться. Тормозуху, в лучшем случае, просто откачали грушей из бачка - на колесных штуцерах - девственная пыль. Их никто никогда не трогал..
Такая вот история.
Вывод: Тойота - надежная машина, Официальный дилер ТОйота, где машина обслуживалась всю свою жизнь полностью по регламенту и рекомендациям -
..............
 .... ..... ......          редиски, в общем.
Поэтому меняю все только сам, ну или в крайнем случае рядом стоять нужно.  :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

11 ежыкафф

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
  • Город: Киев, Украина
  • здесь ничего не написано
    • PRADO 120 4.0

Приветствую и прошу прощения у нелюбителей "многобукф".

Километраж прошел 120тыс - настало время делать большое ТО (каждые 40 тыс меняю все масла)
Предпочитаю немецкие масла (их не подделывают, т.к. не интересно) &/Addinol (тем более в этом году вся Румыния была завешена билбордами &).
На 80 тыс брал: для двигателя - VSI 5w40, для коробки - T-WS, для раздатки - VSG 75w90, для мостов - SLS GL-5 LS 75w140
но в этом году почему-то SLS 75w140 пропало как у .а, так и у аддинола (GH 75w140 LS)
Поэтому пришлось прочитать все 25 страниц темы, проделать эксперимент с завешиванием зада (оказалось у Паджеро маленький домкрат) и хотелось бы уточнить у специалистов:

машина 120й, 4.0, араб, 2006, ГБО
при завешивании зада для определения наличия LSD при выставление АККП на нейтралку колесо крутилось только одно. пришла идея заблокировать центральный дифференциал (VSC OFF) и "о, чудо" - второе колесо закрутилось в обратную сторону.
Правильно ли я сделал вывод, что LSD в машине нет? или все же оно есть, но отключается блокировкой центрального дифференциала?

Я предположил, что его таки нет и стал смотреть масла в параметрах, рекомендуемых Тойотой 80w90.
У .а среди "чистых GL-5" тут же нашлось масло EPX 80W-90 GL-5 (минералка) по цене в 3 раза дешевле чем синтетик 75w140.
Упоминаемый выше VSG 75w90 оказался GL4/GL-5, что исключило его для использования в мостах.
Соответственно,  стал вопрос выбора для мостов:
1. брать в рекомендуемых пределах минералку 80w90 GL-5
2. брать синтетик 75w90, но смешанный GL-4/GL-5
3. брать синтетик для LSD Castrol Syntrax LS 75W-140
Записан

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0

Приветствую и прошу прощения у нелюбителей "многобукф".

Километраж прошел 120тыс - настало время делать большое ТО (каждые 40 тыс меняю все масла)
Предпочитаю немецкие масла (их не подделывают, т.к. не интересно) &/Addinol (тем более в этом году вся Румыния была завешена билбордами &).
На 80 тыс брал: для двигателя - VSI 5w40, для коробки - T-WS, для раздатки - VSG 75w90, для мостов - SLS GL-5 LS 75w140
но в этом году почему-то SLS 75w140 пропало как у .а, так и у аддинола (GH 75w140 LS)
Поэтому пришлось прочитать все 25 страниц темы, проделать эксперимент с завешиванием зада (оказалось у Паджеро маленький домкрат) и хотелось бы уточнить у специалистов:

машина 120й, 4.0, араб, 2006, ГБО
при завешивании зада для определения наличия LSD при выставление АККП на нейтралку колесо крутилось только одно. пришла идея заблокировать центральный дифференциал (VSC OFF) и "о, чудо" - второе колесо закрутилось в обратную сторону.
Правильно ли я сделал вывод, что LSD в машине нет? или все же оно есть, но отключается блокировкой центрального дифференциала?

Я предположил, что его таки нет и стал смотреть масла в параметрах, рекомендуемых Тойотой 80w90.
У .а среди "чистых GL-5" тут же нашлось масло EPX 80W-90 GL-5 (минералка) по цене в 3 раза дешевле чем синтетик 75w140.
Упоминаемый выше VSG 75w90 оказался GL4/GL-5, что исключило его для использования в мостах.
Соответственно,  стал вопрос выбора для мостов:
1. брать в рекомендуемых пределах минералку 80w90 GL-5
2. брать синтетик 75w90, но смешанный GL-4/GL-5
3. брать синтетик для LSD Castrol Syntrax LS 75W-140
Как узнать тип дифференциала?

Когда требуется отличить редуктор с LSD от обычного, чтобы узнать, какое собственно масло лить, задача оказывается весьма непростой.

Свободный дифференциал (да и любой в свободном состоянии) работает стандартно - вывешиваем задние колеса, крутим одно из них рукой,- тогда другое будет крутиться в обратную. Можно запустить движок - от него оба колеса просто должны крутиться в разные стороны.

С другой стороны, если колеса вращаются в одном направлении - казалось бы, это самоблокирующийся дифф? Но, но, но... На самом деле это говорит, что дифференциал как бы заблокирован. И если это происходит в нормальных условиях - очень может быть, что он неисправен. Причем это касается всех типов дифференциалов.

Да, само собой, для 4WD FullTime вывешивать только задние колеса и крутить их движком нельзя, можно здорово навернуться, да и вообще при экспериментах необходимо соблюдать элементарные ПТБ.

Более-менее надежно убедиться можно только силовым методом. Точно так же вывесить мост, запустить двигатель и крутить колеса на низшей передаче, при этом осторожно удерживая одно из задних колес. Если второе колесо вращается с удвоенной скоростью, а усилие на удерживаемом не нарастает, то дифф свободный (или по крайней мере уже стал таким :). Torsen или фрикционный LSD постараются вращать оба колеса практически сразу (второй - еще и со "скрипом"). В LSD с вискомуфтой блокировка произойдет через некоторое время после нагрева.

Ну и самый простой вариант. Если имеется лейбл "LSD oil only" на задней крышке редуктора - вопросов нет, но наклейка может отгнить, оторваться, остаться у кого-то на память...

Просто по номеру кузова определиться тоже нельзя, разве что случайно помогут какие-либо косвенные данные.

Ну а в случае сильных сомнений можно просто залить LSD-масло с близкой к номинальному маслу вязкостью. С обычным несамоблокирующимся дифференциалом от этого ничего не случится.
Записан

11 ежыкафф

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
  • Город: Киев, Украина
  • здесь ничего не написано
    • PRADO 120 4.0

Свободный дифференциал (да и любой в свободном состоянии) работает стандартно - вывешиваем задние колеса, крутим одно из них рукой,- тогда другое будет крутиться в обратную. Можно запустить движок - от него оба колеса просто должны крутиться в разные стороны.

Сие писал человек, который никогда сам этого не делал?!
Сегодня я это делал - крутится только то колесо, которое крутишь руками - остальное не двигается.
Запустил двигатель (коробка в нейтрали, раздатка в HI) - ситуация не изменилась.
Выключил блокировку центрально дифференциала и только тогда второе колесо (при заведенном двигателе) закрутилось в обратную сторону.

Более-менее надежно убедиться можно только силовым методом. Точно так же вывесить мост, запустить двигатель и крутить колеса на низшей передаче, при этом осторожно удерживая одно из задних колес. Если второе колесо вращается с удвоенной скоростью, а усилие на удерживаемом не нарастает, то дифф свободный (или по крайней мере уже стал таким :). Torsen или фрикционный LSD постараются вращать оба колеса практически сразу (второй - еще и со "скрипом"). В LSD с вискомуфтой блокировка произойдет через некоторое время после нагрева.

Просто абажаю подобные советы :)
Но думаю, что пробовать не буду. Есть подозрение, что после этого эксперимента появится еще 118 идей :)


Ну а в случае сильных сомнений можно просто залить LSD-масло с близкой к номинальному маслу вязкостью. С обычным несамоблокирующимся дифференциалом от этого ничего не случится.

на какой-то из 20х страниц кто-то писал, что заливать масло для LSD в неLSD не нужно.
Записан