'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дифференциалов и раздатки, что лить и куда?  (Прочитано 670116 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

11 ежыкафф

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
  • Город: Киев, Украина
  • здесь ничего не написано
    • PRADO 120 4.0

11 ежыкафф, не парь мозги.
Задний мост поддомкратил под редуктор, чтобы оба колеса повисли,  раздатку в нейтраль (не коробку), и крути любое колесо. При лсд второе будет крутиться в ту же сторону, если нет, то в противоположную. Если вообще не крутится, значит колодки зажаты.
Ничего заводить не надо, и ничего включать не надо.
Раздатку в нейтраль?! Все пишут - коробку в нейтраль.
Я понимаю, что раздатку в нейтраль можно поставить только после коробки в нейтрали.
Раздатка в нейтрали, коробка на паркинге, заводить не нужно?
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Точно так. Просто при заведённом движке и акпп в нейтрале, проще раздатку переключить в нейтраль. Потом всё глушишь, акпп хоть в н, хоть парковка - без разницы. Само собой, машину зафиксировать передние колёса, или поднимать подкатным домкратом.
АКПП в нейтрале ничего не даст. Только раздатка.
Там же всё связано с передним мостом и с самой акпп. Тем более на 120-х похитрее межосевой диф в раздатке.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

11 ежыкафф

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
  • Город: Киев, Украина
  • здесь ничего не написано
    • PRADO 120 4.0

Точно так. Просто при заведённом движке и акпп в нейтрале, проще раздатку переключить в нейтраль. Потом всё глушишь, акпп хоть в н, хоть парковка - без разницы. Само собой, машину зафиксировать передние колёса, или поднимать подкатным домкратом.
АКПП в нейтрале ничего не даст. Только раздатка.
Там же всё связано с передним мостом и с самой акпп. Тем более на 120-х похитрее межосевой диф в раздатке.
Не, не так :)
Докладываю проэксперементированное :)
Заглушенная машина (раздатка в H, коробка в Р) - крутится одно колесо
Заглушенная машина (раздатка в N, коробка в N) - крутится одно колесо
Заглушенная машина (раздатка в N, коробка в P) - крутится одно колесо

Заведенная машина (раздатка в H, коробка в Р) - крутится одно колесо
Заведенная машина (раздатка в N, коробка в N) - крутится одно колесо
Заведенная машина (раздатка в N, коробка в P) - крутится одно колесо

Включен межосевой дифф
раздатка в N, коробка в N  - крутится одно колесо
раздатка в N, коробка в P  - крутится одно колесо
раздатка в H, коробка в P - крутятся два колеса в разные стороны
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Ну значит у вас на 120-х что то по другому.
У нас, в принципе, тоже нейтраль ставится рычагом через блокировку дифа раздатки, если, только, он не кнопкой включается, как на рейстале. Получается при нейтрале раздатки, диф блокирован.
Но это не суть. Суть в том, что у тебя не лсд. В разные стороны, при лсд, колёса не должны крутиться ни при каком раскладе.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

11 ежыкафф

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
  • Город: Киев, Украина
  • здесь ничего не написано
    • PRADO 120 4.0

Но это не суть. Суть в том, что у тебя не лсд. В разные стороны, при лсд, колёса не должны крутиться ни при каком раскладе.
Спасибо за бесценный совет домкрат под редуктор :)

Остался главный вопрос выбора:
1. брать в рекомендуемых пределах минералку 80w90 GL-5
2. брать синтетик 75w90, но смешанный GL-4/GL-5
3. брать синтетик для LSD Castrol Syntrax LS 75W-140
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Но это не суть. Суть в том, что у тебя не лсд. В разные стороны, при лсд, колёса не должны крутиться ни при каком раскладе.
Спасибо за бесценный совет домкрат под редуктор :)

Остался главный вопрос выбора:
1. брать в рекомендуемых пределах минералку 80w90 GL-5
2. брать синтетик 75w90, но смешанный GL-4/GL-5
3. брать синтетик для LSD Castrol Syntrax LS 75W-140
Ну это, уже, вопрос религии. )))
Я лью в передний мост чисто GL-5. И уважаю трансмиссионку Эниус. В задний приходится лить LCD тойотовское, на нём вязкость не указана. Но никогда 140-ку. Тогда уж и в двигатель надо лить 60-ку. Зачем металл мучать?
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Остался главный вопрос выбора:
1. брать в рекомендуемых пределах минералку 80w90 GL-5
2. брать синтетик 75w90, но смешанный GL-4/GL-5
3. брать синтетик для LSD Castrol Syntrax LS 75W-140




Я даже тему в базе знаний создавал
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=121428.msg3572522#msg3572522

11 ежыкафф

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
  • Город: Киев, Украина
  • здесь ничего не написано
    • PRADO 120 4.0

Я даже тему в базе знаний создавал
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=121428.msg3572522#msg3572522
Да, видел, хороший труд.
Однако, из всего перечисленного сейчас в продаже в Украине быстро нашел только первый Castrol Syntrax (наверное, тема создавалась в 2 года назад и остальные поставщики спрыгнули с рынка) по какой-то не совсем вменяемой цене цене 16usd  за литр.
А мною любимое немецкое масло ADDINOL Getriebeöl GH 75 W 90 SL  обходится в 42usd за 5 литров, т.е. в 2 раза дешевле.
исключительный GL-5 и рекомендации MAN, DAF, VOLVO, IVECO, DAIMLER, ZF
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

ссылки нельзя на этом форуме!

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +381/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13400
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

Но это не суть. Суть в том, что у тебя не лсд. В разные стороны, при лсд, колёса не должны крутиться ни при каком раскладе.
Спасибо за бесценный совет домкрат под редуктор :)

Остался главный вопрос выбора:
1. брать в рекомендуемых пределах минералку 80w90 GL-5
2. брать синтетик 75w90, но смешанный GL-4/GL-5
3. брать синтетик для LSD Castrol Syntrax LS 75W-140
Еще можно добавить это масло 75w90 чистый go-5 Япония в консерве
Номер 08885- 02106 и цена дешевле чем универсальный 75w90 gl4/gl5

Пока для 80 то выбрал это масло.




Вот только вопрос синтетика это или минералка?
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)