Точно так. Просто при заведённом движке и акпп в нейтрале, проще раздатку переключить в нейтраль. Потом всё глушишь, акпп хоть в н, хоть парковка - без разницы. Само собой, машину зафиксировать передние колёса, или поднимать подкатным домкратом.
АКПП в нейтрале ничего не даст. Только раздатка.
Там же всё связано с передним мостом и с самой акпп. Тем более на 120-х похитрее межосевой диф в раздатке.
Не, не так
Докладываю проэксперементированное
Заглушенная машина (раздатка в H, коробка в Р) - крутится одно колесо
Заглушенная машина (раздатка в N, коробка в N) - крутится одно колесо
Заглушенная машина (раздатка в N, коробка в P) - крутится одно колесо
Заведенная машина (раздатка в H, коробка в Р) - крутится одно колесо
Заведенная машина (раздатка в N, коробка в N) - крутится одно колесо
Заведенная машина (раздатка в N, коробка в P) - крутится одно колесо
Включен межосевой дифф
раздатка в N, коробка в N - крутится одно колесо
раздатка в N, коробка в P - крутится одно колесо
раздатка в H, коробка в P - крутятся два колеса в разные стороны