Хотите сказать через 40 тыс (раз в 4 года) рано менять?
люди пишут исходя из собственного опыта и других машин
а по нормативам большое ТО с заменой масел везде делается раз в 40 тыс.
мне тоже техник на СТО сказал, что следующий раз хотя бы через 60-65 тыс поменять надо, а когда я сказал, что по нормативу раз в 40 тыс и я это делаю, он посмотрел на меня как-то странно (то ли с уважением, то ли как на придурка, спускающего деньги на ветер)
если ты планируешь продавать машину в ближайшие 3-5 лет, то можешь пока забИть на замену масел, но если хочешь на ней поездить подольше, то имеет смысл перестраховаться и меня по нормативу.
Касательно проведения работ по регламенту:
из опыта эксплуатации тойот в компании скажу что те машины на которых делали все работы по регламенту не взирая ни на что, ходят более 500тыс.км, причем потом продаются сотрудникам которые потом еще несколько лет их эксплуатируют и продают, сразу скажу что у нас пробег не крутят, средний годовой пробег машины 80-100т.км.
а вот ауди перестали покупать после нескольких неприятных случаем со сменой моторов причем если на А6 мотор хоть 250т.км ходит, то на А4 заклинил на 101км. и по гарантии не поменяли.
Исходя из этого лично я меняю все по регламенту.
Масло из редукторов тоже сливается как новое, и взгляды слесарей которые не понимают для чего я его меняю мне знакомы.
Не спорю. Новое всегда лучше старого...
Но надо помнить, что дифы, а уж тем более раздатка, это не мотор...
Но при этом надо понимать, что трансмиссионные масла - это не моторные масла.
В GL-4 и 5 стока всякой химии протвозадирочной, которая имеет отвратительное свойство окисляться. Тем более в присутствии металла, и постоянном присутствии влаги, которая образуется в виде конденсата от перепада температур.
Это в таре масло может храниться 5 лет. А когда оно залито в агрегат - это, немного, другое. Не зависимо от пробега.
Не знаю, что у вас в мануалах на 120- е написано, но на 95-х масло в мостах меняется через 40 тык или через 24 месяца (2 года). Что быстрее наступит.
И ездить по 4-5 лет без замены, лично я считаю признаком дурного тона и проявлением жлобства. Потратить 4-5 тыр раз в 2 года - не такие уж большие деньги. Получается 100 рублей в месяц.
Почему-то никто не смотрит на то, что с движка масло сливается чистое. Всё равно меняют, как положено.
А то, что с моста оно чистое сливается, говорит, только, о том, что механизм работает без косяков, а не о том, что масло осталось без изменений.