'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дифференциалов и раздатки, что лить и куда?  (Прочитано 682049 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 ежыкафф

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
  • Город: Киев, Украина
  • здесь ничего не написано
    • PRADO 120 4.0

Хочу на ней ездить, пока проблем не будет....хотелось бы до 2030года минимум(выпуск 24 дек 2008 г), ведь Прадо120! А Лиса, в своей программе говорит, что истинные ценители утверждают, что самый удачный!!!
ого, оптимист - ты надеешься так долго прожить :)
мне кажется, что для Иркутска лучше и поменять раз в 40 тыс
у меня араб, поэтому я меняю с учетом специфики региона (врядли в арабии будут морозы до -30, а у нас иногда бывают и меня машинка не подводила)
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

По той же причине, что Иркутск в мосты и раздатку лью именно 75W90 , сказали, что для зимы оно лучше...!?
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23396/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31666
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Хотите сказать через 40 тыс (раз в 4 года) рано менять?
люди пишут исходя из собственного опыта и других машин
а по нормативам большое ТО с заменой масел везде делается раз в 40 тыс.
мне тоже техник на СТО сказал, что следующий раз хотя бы через 60-65 тыс поменять надо, а когда я сказал, что по нормативу раз в 40 тыс и я это делаю, он посмотрел на меня как-то странно (то ли с уважением, то ли как на придурка, спускающего деньги на ветер)
если ты планируешь продавать машину в ближайшие 3-5 лет, то можешь пока забИть на замену масел, но если хочешь на ней поездить подольше, то имеет смысл перестраховаться и меня по нормативу.

Я проехал 5 лет и планирую еще 5 как минимум.
По нормам в раздатке контроль раз в 40 тыщ, в мостах не помню...
Выразил свое мнение. А менять можно и на каждом ТО. Все по желанию и исходя из условий эксплуатации...
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Александр67

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +36/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город: ПОД подмосковье, Смоленская губерния где то в России
  • Гагарин
    • Ёлка 2

Хотите сказать через 40 тыс (раз в 4 года) рано менять?
люди пишут исходя из собственного опыта и других машин
а по нормативам большое ТО с заменой масел везде делается раз в 40 тыс.
мне тоже техник на СТО сказал, что следующий раз хотя бы через 60-65 тыс поменять надо, а когда я сказал, что по нормативу раз в 40 тыс и я это делаю, он посмотрел на меня как-то странно (то ли с уважением, то ли как на придурка, спускающего деньги на ветер)
если ты планируешь продавать машину в ближайшие 3-5 лет, то можешь пока забИть на замену масел, но если хочешь на ней поездить подольше, то имеет смысл перестраховаться и меня по нормативу.

Касательно проведения работ по регламенту:
из опыта эксплуатации тойот в компании скажу что те машины на которых делали все работы по регламенту не взирая ни на что, ходят более 500тыс.км, причем потом продаются сотрудникам которые потом еще несколько лет их эксплуатируют и продают, сразу скажу что у нас пробег не крутят, средний годовой пробег машины 80-100т.км.
а вот ауди перестали покупать после нескольких неприятных случаем со сменой моторов причем если на А6 мотор хоть 250т.км ходит, то на А4 заклинил на 101км. и по гарантии не поменяли.

Исходя из этого лично я меняю все по регламенту.
Масло из редукторов тоже сливается как новое, и взгляды слесарей которые не понимают для чего я его меняю мне знакомы.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23396/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31666
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Хотите сказать через 40 тыс (раз в 4 года) рано менять?
люди пишут исходя из собственного опыта и других машин
а по нормативам большое ТО с заменой масел везде делается раз в 40 тыс.
мне тоже техник на СТО сказал, что следующий раз хотя бы через 60-65 тыс поменять надо, а когда я сказал, что по нормативу раз в 40 тыс и я это делаю, он посмотрел на меня как-то странно (то ли с уважением, то ли как на придурка, спускающего деньги на ветер)
если ты планируешь продавать машину в ближайшие 3-5 лет, то можешь пока забИть на замену масел, но если хочешь на ней поездить подольше, то имеет смысл перестраховаться и меня по нормативу.

Касательно проведения работ по регламенту:
из опыта эксплуатации тойот в компании скажу что те машины на которых делали все работы по регламенту не взирая ни на что, ходят более 500тыс.км, причем потом продаются сотрудникам которые потом еще несколько лет их эксплуатируют и продают, сразу скажу что у нас пробег не крутят, средний годовой пробег машины 80-100т.км.
а вот ауди перестали покупать после нескольких неприятных случаем со сменой моторов причем если на А6 мотор хоть 250т.км ходит, то на А4 заклинил на 101км. и по гарантии не поменяли.

Исходя из этого лично я меняю все по регламенту.
Масло из редукторов тоже сливается как новое, и взгляды слесарей которые не понимают для чего я его меняю мне знакомы.

Не спорю. Новое всегда лучше старого...
Но надо помнить, что дифы, а уж тем более раздатка, это не мотор...
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Хотите сказать через 40 тыс (раз в 4 года) рано менять?
люди пишут исходя из собственного опыта и других машин
а по нормативам большое ТО с заменой масел везде делается раз в 40 тыс.
мне тоже техник на СТО сказал, что следующий раз хотя бы через 60-65 тыс поменять надо, а когда я сказал, что по нормативу раз в 40 тыс и я это делаю, он посмотрел на меня как-то странно (то ли с уважением, то ли как на придурка, спускающего деньги на ветер)
если ты планируешь продавать машину в ближайшие 3-5 лет, то можешь пока забИть на замену масел, но если хочешь на ней поездить подольше, то имеет смысл перестраховаться и меня по нормативу.

Касательно проведения работ по регламенту:
из опыта эксплуатации тойот в компании скажу что те машины на которых делали все работы по регламенту не взирая ни на что, ходят более 500тыс.км, причем потом продаются сотрудникам которые потом еще несколько лет их эксплуатируют и продают, сразу скажу что у нас пробег не крутят, средний годовой пробег машины 80-100т.км.
а вот ауди перестали покупать после нескольких неприятных случаем со сменой моторов причем если на А6 мотор хоть 250т.км ходит, то на А4 заклинил на 101км. и по гарантии не поменяли.

Исходя из этого лично я меняю все по регламенту.
Масло из редукторов тоже сливается как новое, и взгляды слесарей которые не понимают для чего я его меняю мне знакомы.

Не спорю. Новое всегда лучше старого...
Но надо помнить, что дифы, а уж тем более раздатка, это не мотор...
Но при этом надо понимать, что трансмиссионные масла - это не моторные масла.   
В GL-4 и 5 стока всякой химии протвозадирочной, которая имеет отвратительное свойство окисляться. Тем более в присутствии металла, и постоянном присутствии влаги, которая образуется в виде конденсата от перепада температур.
Это в таре масло может храниться 5 лет. А когда оно залито в агрегат - это, немного, другое. Не зависимо от пробега.
Не знаю, что у вас в мануалах на 120- е написано, но на 95-х масло в мостах меняется через 40 тык или через 24 месяца (2 года). Что быстрее наступит.
И ездить по 4-5 лет без замены, лично я считаю признаком дурного тона и проявлением жлобства. Потратить 4-5 тыр раз в 2 года - не такие уж большие деньги. Получается 100 рублей в месяц.
Почему-то никто не смотрит на то, что с движка масло сливается чистое. Всё равно меняют, как положено.
А то, что с моста оно чистое сливается, говорит, только, о том, что механизм работает без косяков, а не о том, что масло осталось без изменений.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23396/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31666
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Хотите сказать через 40 тыс (раз в 4 года) рано менять?
люди пишут исходя из собственного опыта и других машин
а по нормативам большое ТО с заменой масел везде делается раз в 40 тыс.
мне тоже техник на СТО сказал, что следующий раз хотя бы через 60-65 тыс поменять надо, а когда я сказал, что по нормативу раз в 40 тыс и я это делаю, он посмотрел на меня как-то странно (то ли с уважением, то ли как на придурка, спускающего деньги на ветер)
если ты планируешь продавать машину в ближайшие 3-5 лет, то можешь пока забИть на замену масел, но если хочешь на ней поездить подольше, то имеет смысл перестраховаться и меня по нормативу.

Касательно проведения работ по регламенту:
из опыта эксплуатации тойот в компании скажу что те машины на которых делали все работы по регламенту не взирая ни на что, ходят более 500тыс.км, причем потом продаются сотрудникам которые потом еще несколько лет их эксплуатируют и продают, сразу скажу что у нас пробег не крутят, средний годовой пробег машины 80-100т.км.
а вот ауди перестали покупать после нескольких неприятных случаем со сменой моторов причем если на А6 мотор хоть 250т.км ходит, то на А4 заклинил на 101км. и по гарантии не поменяли.

Исходя из этого лично я меняю все по регламенту.
Масло из редукторов тоже сливается как новое, и взгляды слесарей которые не понимают для чего я его меняю мне знакомы.

Не спорю. Новое всегда лучше старого...
Но надо помнить, что дифы, а уж тем более раздатка, это не мотор...
Но при этом надо понимать, что трансмиссионные масла - это не моторные масла.   
В GL-4 и 5 стока всякой химии протвозадирочной, которая имеет отвратительное свойство окисляться. Тем более в присутствии металла, и постоянном присутствии влаги, которая образуется в виде конденсата от перепада температур.
Это в таре масло может храниться 5 лет. А когда оно залито в агрегат - это, немного, другое. Не зависимо от пробега.
Не знаю, что у вас в мануалах на 120- е написано, но на 95-х масло в мостах меняется через 40 тык или через 24 месяца (2 года). Что быстрее наступит.
И ездить по 4-5 лет без замены, лично я считаю признаком дурного тона и проявлением жлобства. Потратить 4-5 тыр раз в 2 года - не такие уж большие деньги. Получается 100 рублей в месяц.
Почему-то никто не смотрит на то, что с движка масло сливается чистое. Всё равно меняют, как положено.
А то, что с моста оно чистое сливается, говорит, только, о том, что механизм работает без косяков, а не о том, что масло осталось без изменений.

Об этом можно спорить бесконечно...
У нас в раздатке написан контроль раз в 40 тыщ. Как его контролировать, хим анализ проводить? По цвету наверное и запаху...
Ну а японцы дураки, не привязали замену к временному интервалу. Наверное потому что все в мире совершенствуется. Существуют коробки, в которых масло залито на весь срок службы...
Здесь каждый рассказывает, как он делает. И не навязывает свое мнение.
И в жлобстве обвинять никого не нужно...
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

mehanik86

  • миру - мир, мне - пломбир...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 759
  • Город: кемерово

В мануалах все написано. Масло в мостах меняем каждое 4-е ТО, что соответствует 40000км пробега либо 4-м годам. Ни кто не запрещает менять масло раньше, сальники не потекут от свежего масла. В раздатке каждые 40тис проверяем уровень и каждые 80 - замена. То что мне стремно ездить 80тыс без замены - это мой выбор, меняю все и везде каждые 40тыс и считаю что это правильно. ИМХО.
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Про коробки с залитым маслом на весь срок службы это ввод в заблуждения потребителя! Чтобы машину поменял скорее....
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

В мануалах все написано. Масло в мостах меняем каждое 4-е ТО, что соответствует 40000км пробега либо 4-м годам. Ни кто не запрещает менять масло раньше, сальники не потекут от свежего масла. В раздатке каждые 40тис проверяем уровень и каждые 80 - замена. То что мне стремно ездить 80тыс без замены - это мой выбор, меняю все и везде каждые 40тыс и считаю что это правильно. ИМХО.
   Получается я всё правильно делаю - через 3 с лишним года и 45 тыс. пробега...Раз в мануале так неписано...
Записан