'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дифференциалов и раздатки, что лить и куда?  (Прочитано 670179 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22837/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31293
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

В мануалах все написано. Масло в мостах меняем каждое 4-е ТО, что соответствует 40000км пробега либо 4-м годам. Ни кто не запрещает менять масло раньше, сальники не потекут от свежего масла. В раздатке каждые 40тис проверяем уровень и каждые 80 - замена. То что мне стремно ездить 80тыс без замены - это мой выбор, меняю все и везде каждые 40тыс и считаю что это правильно. ИМХО.
   Получается я всё правильно делаю - через 3 с лишним года и 45 тыс. пробега...Раз в мануале так неписано...

Да все правильно делают, кто чаще меняет. И никакого сарказма и подвоха в этом нет. Лишь бы масло было не левым...
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Aksen_84@mail.ru

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 20

Привет всем!
Тему почитал, но вразумительного ответа на свои вопросы так и не нашел(((
Встал перед выбором масла. ???
Сразу соглашусь с тем, что можно лить оригинал и не париться!!! Но есть много хороших аналогов, в связи с чем и возникают вопросы.
Собираюсь лить Мотюль, но зашел на его оф.сайт в подбор масел по авто и впал в сомнение, а именно из-за температурных диапозонов застывания предложенных масел. По перед и зад мосту диапозон до - 30 С. (Но этот производитель один из лидеров и вот тут начинаешь думать: не ужели он, будет предлагать, что то не подходящее).
В теме народ собирался залить в мосты и раздатку вот такое масло: MOTYLGEAR 75W90, MOTYLGEAR 300 75W90, оно GL-4/GL-5, но почему сам производитель не предлагает его в мосты? а только в раздатку?
 И еще вот такое Syntrax Long Life 75W-90, Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 его производитель предлагает лить везде, с этим хоть с температурными диапозонами более приемлемо. Но в то же время Кастрол выдает как вариант вот такое Castrol Axle EPX 80W-90 и опять впадаешь в сомнение?
Подскажите эксплуатировал ли кто нибудь какое нибудь из этих масел и в каком узле, буду очень признателен за ответ?
Залил бы оригинал, но выше перечисленные масла есть в наличии (а все знают, что экономия должна быть экономной)))
Заранее благодарен!

   
 
Записан

Aksen_84@mail.ru

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 20

Кстати сам прекрасно понимаю, что у масла с тем-рой застывания до - 30 С, в отличии от масла с тем-рой застывания до - 50 С и расход на автомобиле будет больше, да и в зимней период будет тяжелее узлам и агрегатам.
 
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +98/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2838
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Предлагает производитель лить туда или сюда это не так важно, важны допуски и вязкость, если она соответствует мануалу, лить и не греть голову.
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22837/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31293
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Уже все все писали, кто что льет, по два раза...
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0

Привет всем!
Тему почитал, но вразумительного ответа на свои вопросы так и не нашел(((
Встал перед выбором масла. ???
Сразу соглашусь с тем, что можно лить оригинал и не париться!!! Но есть много хороших аналогов, в связи с чем и возникают вопросы.
Собираюсь лить Мотюль, но зашел на его оф.сайт в подбор масел по авто и впал в сомнение, а именно из-за температурных диапозонов застывания предложенных масел. По перед и зад мосту диапозон до - 30 С. (Но этот производитель один из лидеров и вот тут начинаешь думать: не ужели он, будет предлагать, что то не подходящее).
В теме народ собирался залить в мосты и раздатку вот такое масло: MOTYLGEAR 75W90, MOTYLGEAR 300 75W90, оно GL-4/GL-5, но почему сам производитель не предлагает его в мосты? а только в раздатку?
 И еще вот такое Syntrax Long Life 75W-90, Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 его производитель предлагает лить везде, с этим хоть с температурными диапозонами более приемлемо. Но в то же время Кастрол выдает как вариант вот такое Castrol Axle EPX 80W-90 и опять впадаешь в сомнение?
Подскажите эксплуатировал ли кто нибудь какое нибудь из этих масел и в каком узле, буду очень признателен за ответ?
Залил бы оригинал, но выше перечисленные масла есть в наличии (а все знают, что экономия должна быть экономной)))
Заранее благодарен!

   
 
Смотри 75-90 и только GL-5 , 80-90 скорее всего минералка разница между этими маслами зимой заметна.
Записан

Rider84

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2394
  • Город: Королев
  • Московская область
    • LC Prado 150, Touareg FL

Совсем недавно залил MOTYL GEAR300 75W90, но там температура застывания не -30, а -60.
Записан
Курс у нас один - правильный!

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16784
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Совсем недавно залил MOTYL GEAR300 75W90, но там температура застывания не -30, а -60.
Это маркетинговый ход и не более.
Вот эти характеристики ранее я видел на офф. сайте мотюля.
 Ранее было Точка изменения текучести -36С
 Сейчас стало Температура застывания -60С
Так что чудес не бывает, все синетики 75W90 кастрол, тойота, мотюль и тд, имеют примерно одну температуру изменения текучести, около 30-40 градусов. И температура застывания у них одинакова.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Rider84

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2394
  • Город: Королев
  • Московская область
    • LC Prado 150, Touareg FL

То что маркетинговый ход, тут даже не поспоришь. Каждый хочет, чтобы брали его продукцию. Зимой посмотрю как себя покажет. До этого был залит тойотовский оригинал. Хорошо в нашей полосе зимы относительно теплые и за -30 очень, очень редко уходит.
Записан
Курс у нас один - правильный!

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22837/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31293
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

То что маркетинговый ход, тут даже не поспоришь. Каждый хочет, чтобы брали его продукцию. Зимой посмотрю как себя покажет. До этого был залит тойотовский оригинал. Хорошо в нашей полосе зимы относительно теплые и за -30 очень, очень редко уходит.

Да ничего не заметишь. Я после Тойоты на Кастроле разницы не увидел...
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть