'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дифференциалов и раздатки, что лить и куда?  (Прочитано 682306 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Oleg2471

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Саха
  • 4runner 1GR LTD

Ребята такой вопрос на засыпку из практики: если чел проехал 40ткм и слил масло с зад. моста и оно оказалось чистое и имеет  жёлтый первоначальный цвет и наоборот стало черное с земельным оттенком,одним словом мазут, какое масло из этого можно считать хорошим и почему? это без всяких анализов, тестов, рекламы и популярных сайтов. Чисто гаражный вариант простого автолюбителя.
у кого ещё есть идеи, мысли   по данному вопросу? Спс
Записан
Желаю всем удачи.

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23405/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31671
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Какие еще идеи нужны
Клубни нормально ответили
Не уверен в чем то, поменяй
Я менял себе на 80 тыщ в мостах и в 90 в раздатке, т.к. эксплуатировал машину с 0
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

spa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +57/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1471
  • Город: Томск
    • TLCP-150 4.0 Luxe

Все правильно ответили клубни! Если темнеет - значит в основе минералка и/или с перегревом редуктор работает, что очень плохо! Если попадет вода, то масло чаще становится мутной, белесой, маловязкой жижой - с редукторами бывает достаточно редко.
В общем нужно залить хорошее масло, через 20 тыс. км проверить на цвет, ощупь, запах. Если все норм - можно еще тыщ 60 не заглядывать!
Записан

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

У меня в раздатке и заднем мосту масло на 40  и 80 тыс км светлое, а в переднем редукторе тёмное. Масло одно и тоже. Сервисмен сказал на 150 у всех так, передний редуктор более нагружен. Обслуживаю у партнёра клуба.

Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

spa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +57/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1471
  • Город: Томск
    • TLCP-150 4.0 Luxe

И что вы через 10000 хотите проверить? Уровень? Залил и на 40-50тыс можно забыть.
Когда менял масла, в переднем редукторе было как слеза (прошел 10000 после ТО-100к), в раздатке темное, как моторное после 6-8 тыщ., а в заднем редукторе - чернючее и вязкое! Я раздатку и задний диф, конечно, промыл мотюлем гир-300 (пролил по стакану), но проверить через некоторое время стоит. Либо на ТО ни одной замены не делали или лили дешевую смесь на основе минералки! В п..ду этих официалов - бизнес по-русски: если над душой не стоишь, то обязательно на..ут!
У меня на Чайзере (gx-90) в заднем редукторе черное как битум сливалось - родное японское минеральное масло. Заменил на 75w90, через 20 тыщ. осталось такое же прозрачное!

У меня в раздатке и заднем мосту масло на 40  и 80 тыс км светлое, а в переднем редукторе тёмное. Масло одно и тоже. Сервисмен сказал на 150 у всех так, передний редуктор более нагружен. Обслуживаю у партнёра клуба.
Товарищ - бывший сервисмэн, рассказывал, как на сервисе "меняют" масло. Нужно дышать в спину, иначе будешь черное масло с "нагруженного редуктора" сливать!
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23405/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31671
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Мы всегда за спиной)))
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

spa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +57/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1471
  • Город: Томск
    • TLCP-150 4.0 Luxe

Вот и я говорю!  8)
Записан

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

Я присутствую при всех заменах, с новья. Все видел своими глазами оба раза. Масло моё. Без наепона. Отработка перед и зад по цвету чёрное и белое.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23405/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31671
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Я присутствую при всех заменах, с новья. Все видел своими глазами оба раза. Масло моё.

Такая же фигня, я же не у ОД)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

spa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +57/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1471
  • Город: Томск
    • TLCP-150 4.0 Luxe

Мож маленько тип масла не соответствует? Если сравнить по тестам одинаковые марки, например, 75W90 от разных производителей, то разница в показателях вязкость, текучесть и др. достаточно сильно отличаются. Я залил Motul Gear 300 75W90, посмотрю как себя вести будет. Родное Тоетовское: передний редуктор - как слеза, раздатка и задний редуктор - черные.
Записан