'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дифференциалов и раздатки, что лить и куда?  (Прочитано 679507 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

11 ежыкафф

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
  • Город: Киев, Украина
  • здесь ничего не написано
    • PRADO 120 4.0

Вот, например, перечень.
хороший список, только в перечень попали и минеральный и GL-4 масла.
и все-таки останусь на идее, что w90 более густое, значит мост будет шуметь сильнее.
Записан

runner_Perm

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 138
  • Город: Пермь
  • Город:
    • TLC Prado 120 4.0

хороший список, только в перечень попали и минеральный и GL-4 масла.
Я привел список SL масел, без разделения по другим параметрам. В качестве примера, что SL не обязательно W140

и все-таки останусь на идее, что w90 более густое, значит мост будет шуметь сильнее.
А вот мне логика подсказывает, что на более густых маслах шум меньше.
Вспомню времена, когда я ездил на восьмерке. В коробку перед продажей заливали ТМ-4 W90, что бы изношенная коробка меньше шумела.
Записан

feeto

  • Mark II, Camry v40, Venza, Prado 150 3.0, LC200
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 264
  • Город: Москва, Ногинск.
    • LC200 Excalibur

Всем привет, решил сменить масло в мостах и раздатке, в заднем поменял без проблем, было черное, а вот перед не смог открутить сливную пробку и сорвал внутреннюю резьбу, так зятянул дилер, я так понял выход один, приваривать на 10 и выкручивать, у кого нить так было?
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22425
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

ключик нормальный каленый нужен был, и пробку погреть газом, то на всех ifs так
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

feeto

  • Mark II, Camry v40, Venza, Prado 150 3.0, LC200
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 264
  • Город: Москва, Ногинск.
    • LC200 Excalibur

koti4, ключ каленый, даже и ни капли ни покоцался, а вот пробке хана, тупо провернулось все внутри, вместо шестигранника, круг получился, грел горелкой газовой и вдшкой...нифига.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22425
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

тоже бывает, тогда варить, я в в переднем дифе, раз в 10 меняю , оно там все время эмульсия, хоть саппун под капотом и сальники свежие. Видать в говне когда висишь травит все равно.
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Jurist155

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1069
  • Город: Сибирь
    • TRJ120, 2.7

Всем привет, решил сменить масло в мостах и раздатке, в заднем поменял без проблем, было черное, а вот перед не смог открутить сливную пробку и сорвал внутреннюю резьбу, так зятянул дилер, я так понял выход один, приваривать на 10 и выкручивать, у кого нить так было?
у меня аналогично было. Приварил гайку и открутил.
Записан

feeto

  • Mark II, Camry v40, Venza, Prado 150 3.0, LC200
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 264
  • Город: Москва, Ногинск.
    • LC200 Excalibur

Всем привет, решил сменить масло в мостах и раздатке, в заднем поменял без проблем, было черное, а вот перед не смог открутить сливную пробку и сорвал внутреннюю резьбу, так зятянул дилер, я так понял выход один, приваривать на 10 и выкручивать, у кого нить так было?
у меня аналогично было. Приварил гайку и открутил.
Спасибо, буду пробовать) заказал сливную пробку)
Записан

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск

Можно проще. Менять жижу раз в 40 тыс. по мануалу. Можно через заливное шприцем отсасывать. Делали так знакомому на сюрфе, всего то минут на 10-15 дольше получается.
Записан

runner_Perm

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 138
  • Город: Пермь
  • Город:
    • TLC Prado 120 4.0

Возникло два вопроса.
Первый. Какой размер у сливной пробки переднего моста?
Слишком часто пишут, что срываются грани внутреннего шестигранника. Хочется подобрать нормальную, с внешним шестигранником.
Второй.
Цитировать
Прокладки пробок заднего моста железные,сминаемые.
На раздатке две шт. аллюминивые.
Передний мост
Одна (сливная) медная, вторая (заливная) железная сминаемая.
А что будет, если вместо металлических колец поставить медные или аллюминиевые?
Просто раньше не встречал стальные кольца под пробками. И непонятно, почему кольца в одинаковых по сути узлах (заливная/сливная пробка) стоят разные на разных агрегатах.
Второй вопрос перекликается с первым. Возможно, если под пробку ставить не медную прокладку, а аллюминиевую, не будет таких проблем с откручиванием.
Записан