'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дифференциалов и раздатки, что лить и куда?  (Прочитано 670110 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

andrey815

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Ну а родное от Toyota всё таки какое предпочтительное? Деньги не в счет, раз в 40 тыс. можно не скупиться?
Тему читал?
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5346/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152904
    • GX 470

вот про

Gear FF Competition 75W-140
Спортивное масло для мостов
с ограниченным скольжением,
интегрированных и не интегрированных
в коробку скоростей.   

Применение
Специально разработано для спортивных автомобилей: кольцевые гонки, ралли, рейды и т.д.
Все гипоидные мосты с ограниченным скольжением, коробки скоростей с интегрированным мостом с ограниченным скольжением, механическая трансмиссия, синхронизированные и несинхронизированные коробки скоростей; раздаточная коробка, работающая с ударами, под большими нагрузками и слабыми скоростями вращения или умеренными нагрузками и повышенными скоростями вращения.

Характеристики
Категории
Превосходит существующие стандарты

Спецификации
API GL5-MUGEN 24 h le Man-GT Japon коробки HEWLAND и X-TRAC

Масло класса «сверхдавление», 100%-ая синтетика для предохранения против износа, предназначено для лучшей сопротивляемости высокой температуре в течение продолжительного времени.
Содержит модификатор трения для обеспечения бесшумной и безвибрационной работы мостов с ограниченным скольжением.
0% потерь при сдвиге: несдвигаемая масляная пленка, даже в самых экстремальных условиях.

Остается в классе 140 после проведения 20-ти часового теста на сдвиг KRL, требуемого категорией SAE J306 от июля 1998 года.
Сильно повышенные смазывающие свойства для снижения трения.
Класс вязкости 140 гарантирует удерживаемость масляной пленки под большими нагрузками и/или высокой температуре и позволяет избежать шумов функционирования.
Высокая текучесть при низкой температуре обеспечивает легкость переключения скоростей на морозе.

Очень легкое переключение скоростей.
Совместимо со всеми типами соединений и материалами, используемыми в коробках скоростей.
Антикоррозийное, невспенивающееся.

Физико-химические данные
Цвет, визуально:  Голубой 
Класс вязкости, SAE J 306:  75W-140 
Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298:  0,906 
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445:  24,7 mm2/s 
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445:  170 mm2/s 
Индекс вязкости, ASTM D2270:  178 
Точка изменения текучести, ASTM D97:  -36°C / -33°F
Температура вспышки, ASTM D92:  212°C / 413°F
 

мануал:

Дифференциалы:
Тип масла: API GL-5.
Вязкость:
Передний ADD: SAE 75W-90.
Передний без ADD: до -18 SAE 90, ниже -18 SAE 80W или 80W-90.
Задний: до -18 SAE 90, ниже -18 SAE 80W или 80W-90.

Раздаточная коробка (тип, вязкость):
API GL-4, GL-5, вязкость SAE 75W-90.


все минеральные масла, кроме SAE 75W-90

разговор то за густоту...уж всяко оно не гуще тех, что по мануалу...
Записан

andrey815

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

разговор то за густоту...уж всяко оно не гуще тех, что по мануалу...
Ты сам не читаешь того, что пишешь. Для мостов с ограниченным скольжением, читай фрикционов, спортивных (высоконагруженных) экстримально высоких температур, у нас этого нет, задача нашего масла просто смазать пары трения, с чего ты взял, что 140 не гуще чем 90, для этого должны быть приведены такие же характеристики для масел 80-90, масло 140 будет текучим до заявленных температур, но оно будет изначально гуще предписанного, в любых температурах!
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5346/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152904
    • GX 470

разговор то за густоту...уж всяко оно не гуще тех, что по мануалу...
Ты сам не читаешь того, что пишешь. Для мостов с ограниченным скольжением, читай фрикционов, спортивных (высоконагруженных) экстримально высоких температур, у нас этого нет, задача нашего масла просто смазать пары трения, с чего ты взял, что 140 не гуще чем 90, для этого должны быть приведены такие же характеристики для масел 80-90, масло 140 будет текучим до заявленных температур, но оно будет изначально гуще предписанного, в любых температурах!
зто не значит что его лить в прадо нельзя, имхо....
 обычно я читаю то, что пишу,....Чем больше первая цифра, тем гуще в мороз. Чем больше вторая цифра, тем гуще в жару.

75W140 от -40 до +45°
80W-90 от –18 до +35°


Классификация по SAE
 
 По классификации SAE эти масла разделяются на классы 75W, 80W, 85W, 90, 140 и 250. Буква W означает, что вязкость масла определена при низких температурах. При указанных в таблице минусовых температурах вязкость масел должна удерживаться в пределах 150.000 сантипуазов (сП), кроме этого масло должно удовлетворять определенным минимальным требованиям при 100°С. Для масел других классов SAE предельные характеристики вязкости определены при температуре 100°С.

Класс SAE Максимально допустимая температура для вязкости 150000 сП Вязкость cCt / 100 оС мин / макс
75W -40 4,1 / -
80W -26 7,0 / -
85W -12 11,0 / -
90  13,5 / 24,0
140  24,0 / 41,0
250  41,0 / -
 


у нас мороза эимой бывают за 40, поэтому я себе и заливаю  75W140, только кастрюлевское и уже второй раз и всё гут и в жару и в мороз, оно гуще для лета, а для зимы наибарот.....просто человек спросил, мона?... я и сказал своё мнение...
Записан

andrey815

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

ИМХО так ИМХО, у меня тоже ИМХО, что если написано
мануал:

Дифференциалы:
Тип масла: API GL-5.
Вязкость:
Передний ADD: SAE 75W-90.
Передний без ADD: до -18 SAE 90, ниже -18 SAE 80W или 80W-90.
Задний: до -18 SAE 90, ниже -18 SAE 80W или 80W-90.

Раздаточная коробка (тип, вязкость):
API GL-4, GL-5, вязкость SAE 75W-90.
Это и есть правильно, в своё время мы и отработку в мосты лили, когда ничего не было, и салярой это разбавляли, чтоб оно не замерзало на совсем, причём мосты не ломались, сразу ;). Я думаю, производитель мануал и рисует для тех, кто не хочет испытывать на своих машинах всё разнообразие масел на рынке...
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5346/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152904
    • GX 470

в своё время мы и отработку в мосты лили, когда ничего не было, и салярой это разбавляли, чтоб оно не замерзало на совсем, причём мосты не ломались, сразу ;). Я думаю, производитель мануал и рисует для тех, кто не хочет испытывать на своих машинах всё разнообразие масел на рынке...
это в каком же году было?....никогда, ни в одну свою машину нигрол не лил, если при нашем суровом климате негрол залить, придётца паяльной лампой отогревать зимой, уж тад17 то был, по крайней мере достать можно было, я не думаю что ты такой древний.....на счёт мануала согласен, сам стараюсь его придерживатца..... а ты ездил в сорокоградусный мороз?, я думаю у вас в Волгограде это редкость, понятно ты и не паришься, заливаешь по мануалу, оно и дешевле на порядок.....я вот когда прадика взял в декабре 2007-ого, он новый был, как раз перед НГ, тыщу накатал и как положено масла везде поменял, в мосты 140-е залил, так небо и земля, в -46 даже намёка на замерзание не было, а вот с тем маслом, что было с завода, мосты подмерзали, да плюс ещё раздатка....и опыты я не ставил, а заливал по совету знающих людей, которые эти масла юзали, не один год и которым у меня нет причины не доверять, 50 тык машина на этом масле прошла, всё норм, так что эксперимент прошёл удачно yes  8D.....на 45 тык менял, когда сливал, масло чистое слилось, ни какой стружки на пробках не было, а вот когда родное, после тыщи сливал, стружка была, я понимаю, что диф новый прикатывается, но всё же....
Записан

andrey815

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

это в каком же году было?....никогда, ни в одну свою машину нигрол не лил, если при нашем суровом климате негрол залить, придётца паяльной лампой отогревать зимой, уж тад17 то был, по крайней мере достать можно было, я не думаю что ты такой древний.....на счёт мануала согласен, сам стараюсь его придерживатца..... а ты ездил в сорокоградусный мороз?, я думаю у вас в Волгограде это редкость, понятно ты и не паришься, заливаешь по мануалу, оно и дешевле на порядок.....я вот когда прадика взял в декабре 2007-ого, он новый был, как раз перед НГ, тыщу накатал и как положено масла везде поменял, в мосты 140-е залил, так небо и земля, в -46 даже намёка на замерзание не было, а вот с тем маслом, что было с завода, мосты подмерзали, да плюс ещё раздатка....и опыты я не ставил, а заливал по совету знающих людей, которые эти масла юзали, не один год и которым у меня нет причины не доверять, 50 тык машина на этом масле прошла, всё норм, так что эксперимент прошёл удачно yes  8D.....на 45 тык менял, когда сливал, масло чистое слилось, ни какой стружки на пробках не было, а вот когда родное, после тыщи сливал, стружка была, я понимаю, что диф новый прикатывается, но всё же....
Я не говорил про свою машину, машины были конторские и... грузовые, поэтому и такое было в конце 80-х начале 90-х))). Я с хмао, поэтому поездил я и в -40 и в -55, а в мостах нормальных машин была всегда предписанная жижа, но ессно на улице никто не ставил, поэтому мосты-раздатки не мёрзли, ну а если подмерзали, неспешный пробег в пару км раскачивает даже нигрол, если конечно с места получится съехать и колёса будут крутиться)). Кста, на тысяче, по тому же мануалу, ничего из масел менять не нужно. Ещё поставил бы под сомнение одно утверждение, ты говоришь, что синтетики с вязкозтью W90 не бывает, давно не занимался этим вопросом, но имхо оно есть, в личные машины как раз его и старались лить раньше на зиму особенно.
З.Ы. Короче, если ты утверждаешь, что всё нормуль, - это хорошо, но для МСК не вижу целесообразности. Докупать (покупать) такое масло совершенно нет никакого смысла ИМХО.
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5346/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152904
    • GX 470


З.Ы. Короче, если ты утверждаешь, что всё нормуль, - это хорошо, но для МСК не вижу целесообразности. Докупать (покупать) такое масло совершенно нет никакого смысла ИМХО.
про целесообразность для Москвы это понятно, да и дорогое это масло, просто раз человек заливал такое масло в РАВа, а я думаю в РАВ 4 И ПРАДО параметры по маслу одинаковые, вот я и предложил как вариант, что ничего страшного не будет, если залить....
осталась после РАВ4, литрушка 
MOTUL Gear FF Competition 75W-140

цена за лить в районе 600 р.

Вот думаю, куды на Прадо его можо залить, чтоб зря не проподало? ???
ЗЫ. и это, я не говорил, что W-90 синтетики нет, я говорил, 80W-90 минералка (то что по мануалу идёт в мосты(без ЛСД)), а 75W-90 синтетика(раздатка).....многие туда и туда заливают 75W-90-синтетику, а с ЛСД в заднем-75W-140, я заливаю 75W-140 в оба дифа, потому как считаю, его самым оптимальным, для нашего сурового климата, где и морозы до полтинника и жара за тридцать, ИМХО)))
Записан

Diamorius

  • Гость

У меня вопрос.... Поменял масло в переднем и заднем дифах... Castrol driveline syntrax universal 75w90... Допустимо ли его использование? И второй вопрос какой промежуток замены масла в раздатке? Т.к. в мануале по моему замена через 40000 тык только в мостах
Записан

GCC

  • Гость

20стр тока об этом и написано )))
Записан