Прочитал всю тему и пришел к выводу, что лить можно(самый лучший вариант) в мосты и раздатку- LS SAE 75W-140.
И самое правильное разьяснение это:
Серёг, имхо оно густое слишком, не нужно его никуда заливать, особенно зимой.
это почему же оно густое то, вот правдо тут про кастрол, но вязкость та же
CASTROL SAF-XJ
Допуски и спецификации:
SAE 75W-140 API GL-5 BMW ZF TE-ML 05D/12D/16G MIL-L-2105D
Применение:
В главных передачах с самоблокирующимся дифференциалом и без него с учетом предписаний изготовителя техники.
Описание:
Castrol SAF-XJ - полностью синтетическое трансмиссионное масло, которое было разработано специально для современных приводов осей спортивных автомобилей и автомобилей повышенной проходимости. Благодаря широкому диапазону вязкости и специальным присадкам, при использовании в дифференциалах повышенного трения обеспечивается надежная защита от износа и низкий уровень шума. Великолепная текучесть при низких температурах, обеспечивает быструю подачу смазочного материала к деталям.[/b]
Совместимость и утилизация:
Castrol SAF-XJ совместимо со всеми фирменными трансмиссионными маслами, предназначенными для аналогичного применения, которые отвечают спецификациям, предписанным изготовителем техники. Наиболее эффективно в чистом виде. Утилизация осуществляется как и для всех отработанных масел.
Физико-химические характеристики:
Плотность при 15 оС, г/см3 0,860
Вязкость при 40 оС, мм2/с 177,0
Вязкость при 100 оС, мм2/с 25,0
Индекс вязкости 174
Температура вспышки в открытом тигле (СОС), оC 220
Температура застывания, оС -54
Чисто моё мнение, хотя в нете много подтверждений этому нашел._http://components.liquimoly.ru/